Руководитель отдела закупок

Резюме 5136558   ·   28 августа 2019, 13:42

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (2 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2019   (4 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела закупок

Компания

Снежная Королева, Торговый Дом

Обязанности

Карьерный рост в компании с линейной позицииРабота на руководящей должности с 2017 г.

• Управление операционной деятельностью отдела, обеспечивающего полноценное обеспечение организации расходными и строительными материалами для новых и действующих объектов, оборудованием и пр.;

• Организация и контроль проведения закупочных процедур. Зона ответственности - 122 объекта на территории РФ, площадью от 600 до 2 тыс. кв.м.;

• Осуществление закупок широкой товарной группы в рамках бюджета. Разработка и защита проекта годового плана по закупкам. Бюджет. Формирование основного перечня закупаемых материалов;

• Организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов (полный цикл);

• Построение и поддержание эффективных партнерских отношений с производителями и поставщиками (Россия, Китай, Турция). Согласование наиболее выгодных форм и условий сотрудничества. Достижение оптимальных коммерческих условий;

• Функциональное управление и планирование деятельности сотрудников отдела. В прямом подчинении 6 человека;

• Кадровое планирование и администрирование. Составление графиков и табелей. Аудит уровня подготовки. Обучение и наставничество;

• Полноценное документальное обеспечение деятельности. Договорная и контрактная работа. Оформление сопроводительных документов (товарных накладных, счетов-фактур, счетов на оплату и пр.);

• Планирование закупок и подготовка к открытию новых объектов. Самостоятельное определение объема материалов на основании проектной документации;

• Взаимодействие с логистическими компаниями, контроль груза на всем этапе пути. Организация прямых поставок по всей региональной сети;

• Планирование и контроль оптимальных запасов на складах.

Личная эффективность:

- Сократила бюджет закупок на 15% за счет пересмотра основных поставщиков, материалов и используемого сырья

- Перезаключила контракты на более выгодные для компании условия

- Адаптировала и внедрила эффективные инструменты мотивационных схем для действующих сотрудников

- Разработала и внедрила блок нормативной документации, регламентирующий процедуры работы, использования и утилизации расходных материалов

- Реализовала проект по внедрению системы штрих-кодирования. Совместно с поставщиками разработала и внедрила единую систему

- Участвовала в открытии 30 объектов на территории РФ- Реализовала программу кадрового резерва, обеспечила эффективный карьерный рост собственных сотрудников

- Участвовала в организации процедур реконструкции 40 объектов, 10 из них релокация.


Период работы

декабрь 2010 — декабрь 2014   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

Zolla, Группа компаний

Обязанности

• Закупка оборудования и расходных материалов на новые и действующие объекты. Зона ответственности - более 420 магазинов на территории России;

• Формирование и контроль исполнения бюджетов закупок и логистических расходов;

• Работа со складом и организация прямых поставок по всей региональной сети;

• Организация и проведение переговоров с Российскими и зарубежными поставщиками (Китай, Турция);

• Документальное обеспечение и подготовка к проведению тендерных процедур;

• Курирование контрактов на каждом этапе обеспечения;

• Регулярный аудит уровня дебиторской/кредиторской задолженности по поставщикам. Контроль исполнения финансовой дисциплины;

• Ведение претензионной работы. Оперативное рассмотрение и урегулирование претензионных обращений и случаев неисполнения обязательств.

Личная эффективность:

- Оптимизировала бюджеты закупок на 15% за счет снижения цен, ротации поставщиков

- Уменьшила дебиторскую задолженность почти в 2 раза за счет жесткого контроля над документооборотом

- Оптимизировала процесс ежемесячного заказа расходных материалов департамента розницы

- Внедрила систему учета контроля заказов

- Оптимизировала работу с собственной розницей. Создала единую платформу для размещения заказов


Период работы

июнь 2009 — декабрь 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Маратекс"

Обязанности

• Бухгалтерское обеспечение деятельности компании по участку ТМЦ. Направление бизнеса - собственная розничная сеть (одежда);

• Отражение хозяйственных операций по учету товарно-материальных ценностей для сети магазинов. В обороте около 400 номенклатурных позиций;

• Ведение бухгалтерского учета в части учета движения товаров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

КГПУ им. Циолковского

Специальность

Учитель физики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Центр повышения квалификации

Планирование и учет рабочего времени сотрудников

2015

Техника переговоров

Корпоративный университет

2008

Центр профессиональной подготовки "СТЕК"

Курсы бухгалтеров

Навыки и умения

Работа с поставщиками Бюджетирование закупок Тендеры Управление цепочкой поставок Закупка товаров и услуг Планирование закупок Проведение тендеров Заключение договоров Закупки Управление закупками Контроль отгрузок Анализ рынка 1С: Управление Торговлей 1C: Бухгалтерия КАИС АЕРО Оптимизация закупок Оптимизация бизнес-процессов Стратегическое планирование Оперативное планирование Управление бизнес процессами

Обо мне

- Опыт управления закупочной деятельностью крупнейшей компании своего сегмента, имеющей собственную филиальную сеть (122 объекта)

- Отличное знание рынка поставщиков полимеров, отделочных материалов и торгового оборудования

- Опыт прямой работы с Российскими и зарубежными поставщиками

- Успешный опыт оптимизации и регламентации бизнес-процессов в закупках

- Знание принципов управления ценообразованием, товарными категориями

- Успешный опыт ведения сложных переговоров. Хорошо развитые коммуникативные навыки

- Знание процедур инициации и проведения тендеров

- Продолжительный опыт бухгалтерского обеспечения торговых компаний, имеющих собственную розничную сеть

- Практический опыт работы с первичной документацией на всех участках

- Знание процедур ведения кадрового делопроизводства

- Регулярное прохождение профильных курсов, практических и теоретических семинаров на базе собственного учебного центра


Маляр по металлу, художник, реставратор мебели

от 50 000 руб.

Москва

Техник-электромеханик проводной телефонной связи, телевидения, радиовещания

от 78 000 руб.

Москва

Торговый представитель

от 80 000 руб.

Москва

Водитель-курьер на 2-3 дня в неделю

от 15 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Москва

Столяр.Специалист по остеклению и отделки балконов, лоджий.Замер и установка окон ПВХ

от 40 000 руб.

Москва

Контролер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Электрик

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер проекта

от 40 000 руб.

Москва