Руководитель отдела закупок

Резюме 5136558   ·   28 августа 2019, 13:42

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (2 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2019   (4 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела закупок

Компания

Снежная Королева, Торговый Дом

Обязанности

Карьерный рост в компании с линейной позицииРабота на руководящей должности с 2017 г.

• Управление операционной деятельностью отдела, обеспечивающего полноценное обеспечение организации расходными и строительными материалами для новых и действующих объектов, оборудованием и пр.;

• Организация и контроль проведения закупочных процедур. Зона ответственности - 122 объекта на территории РФ, площадью от 600 до 2 тыс. кв.м.;

• Осуществление закупок широкой товарной группы в рамках бюджета. Разработка и защита проекта годового плана по закупкам. Бюджет. Формирование основного перечня закупаемых материалов;

• Организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов (полный цикл);

• Построение и поддержание эффективных партнерских отношений с производителями и поставщиками (Россия, Китай, Турция). Согласование наиболее выгодных форм и условий сотрудничества. Достижение оптимальных коммерческих условий;

• Функциональное управление и планирование деятельности сотрудников отдела. В прямом подчинении 6 человека;

• Кадровое планирование и администрирование. Составление графиков и табелей. Аудит уровня подготовки. Обучение и наставничество;

• Полноценное документальное обеспечение деятельности. Договорная и контрактная работа. Оформление сопроводительных документов (товарных накладных, счетов-фактур, счетов на оплату и пр.);

• Планирование закупок и подготовка к открытию новых объектов. Самостоятельное определение объема материалов на основании проектной документации;

• Взаимодействие с логистическими компаниями, контроль груза на всем этапе пути. Организация прямых поставок по всей региональной сети;

• Планирование и контроль оптимальных запасов на складах.

Личная эффективность:

- Сократила бюджет закупок на 15% за счет пересмотра основных поставщиков, материалов и используемого сырья

- Перезаключила контракты на более выгодные для компании условия

- Адаптировала и внедрила эффективные инструменты мотивационных схем для действующих сотрудников

- Разработала и внедрила блок нормативной документации, регламентирующий процедуры работы, использования и утилизации расходных материалов

- Реализовала проект по внедрению системы штрих-кодирования. Совместно с поставщиками разработала и внедрила единую систему

- Участвовала в открытии 30 объектов на территории РФ- Реализовала программу кадрового резерва, обеспечила эффективный карьерный рост собственных сотрудников

- Участвовала в организации процедур реконструкции 40 объектов, 10 из них релокация.


Период работы

декабрь 2010 — декабрь 2014   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

Zolla, Группа компаний

Обязанности

• Закупка оборудования и расходных материалов на новые и действующие объекты. Зона ответственности - более 420 магазинов на территории России;

• Формирование и контроль исполнения бюджетов закупок и логистических расходов;

• Работа со складом и организация прямых поставок по всей региональной сети;

• Организация и проведение переговоров с Российскими и зарубежными поставщиками (Китай, Турция);

• Документальное обеспечение и подготовка к проведению тендерных процедур;

• Курирование контрактов на каждом этапе обеспечения;

• Регулярный аудит уровня дебиторской/кредиторской задолженности по поставщикам. Контроль исполнения финансовой дисциплины;

• Ведение претензионной работы. Оперативное рассмотрение и урегулирование претензионных обращений и случаев неисполнения обязательств.

Личная эффективность:

- Оптимизировала бюджеты закупок на 15% за счет снижения цен, ротации поставщиков

- Уменьшила дебиторскую задолженность почти в 2 раза за счет жесткого контроля над документооборотом

- Оптимизировала процесс ежемесячного заказа расходных материалов департамента розницы

- Внедрила систему учета контроля заказов

- Оптимизировала работу с собственной розницей. Создала единую платформу для размещения заказов


Период работы

июнь 2009 — декабрь 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Маратекс"

Обязанности

• Бухгалтерское обеспечение деятельности компании по участку ТМЦ. Направление бизнеса - собственная розничная сеть (одежда);

• Отражение хозяйственных операций по учету товарно-материальных ценностей для сети магазинов. В обороте около 400 номенклатурных позиций;

• Ведение бухгалтерского учета в части учета движения товаров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

КГПУ им. Циолковского

Специальность

Учитель физики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Центр повышения квалификации

Планирование и учет рабочего времени сотрудников

2015

Техника переговоров

Корпоративный университет

2008

Центр профессиональной подготовки "СТЕК"

Курсы бухгалтеров

Навыки и умения

Работа с поставщиками Бюджетирование закупок Тендеры Управление цепочкой поставок Закупка товаров и услуг Планирование закупок Проведение тендеров Заключение договоров Закупки Управление закупками Контроль отгрузок Анализ рынка 1С: Управление Торговлей 1C: Бухгалтерия КАИС АЕРО Оптимизация закупок Оптимизация бизнес-процессов Стратегическое планирование Оперативное планирование Управление бизнес процессами

Обо мне

- Опыт управления закупочной деятельностью крупнейшей компании своего сегмента, имеющей собственную филиальную сеть (122 объекта)

- Отличное знание рынка поставщиков полимеров, отделочных материалов и торгового оборудования

- Опыт прямой работы с Российскими и зарубежными поставщиками

- Успешный опыт оптимизации и регламентации бизнес-процессов в закупках

- Знание принципов управления ценообразованием, товарными категориями

- Успешный опыт ведения сложных переговоров. Хорошо развитые коммуникативные навыки

- Знание процедур инициации и проведения тендеров

- Продолжительный опыт бухгалтерского обеспечения торговых компаний, имеющих собственную розничную сеть

- Практический опыт работы с первичной документацией на всех участках

- Знание процедур ведения кадрового делопроизводства

- Регулярное прохождение профильных курсов, практических и теоретических семинаров на базе собственного учебного центра


Электромонтер

от 40 000 руб.

Москва

Ассистент-стоматолога

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Врач стоматолог

договорная

Москва

Плиточники, сотрудник АХО, кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Макетчик

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Промоутер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с маркетплейсами

от 50 000 руб.

Москва