Работа с первичной документацией; Подготовка и оформление договоров с клиентом. Внесение и обработка данных в 1С, оформление необходимых документов (работа с заказами, с поставками товара, инвентаризацией) Ведение, прием и обработка заказов по клиенту; Контроль дебиторской задолженности. Контроль отгрузки и оплаты товаров по заключенным договорам; Оказание информационной поддержки клиентам по всем изменениям в компании- акциям, ассортименту продукции, ценах на нее и поступлениям на склад (рассылки через программы UniSender и SendPulse) Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет документов; Прием/отправка входящих и исходящих посылок, работа с курьерскими и транспортными компаниями, с почтой; Выполнение отдельных поручений генерального директора, связанных с деятельностью фирмы. |