2002-2009 г.г. Большой опыт организационной и управленческой работы. Москва. Торговый центр Должностные обязанности. Региональный менеджер по продажам, подбору и обучению персонала. 1. Подготовка материалов в средствах массовой информации. 2. Заключение договоров со службой занятости. 4. Отбор кандидатов на основе анализа документов (резюме) и биографии. 5. Подготовка договоров на испытательный срок. 6. Подбор и руководство персоналом. Менеджеры, администраторы, секретари в управлении до 80 человек. Разработка планов мотивации для сотрудников. 7. Проведение тренингов идеального сервиса обслуживания безопасности в ТЦ. 8. Разработка регламентов и мотивационной программы, должностные инструкции согласно требованиям компании. 9. Подготовка отчетных административных, статистических, финансовых и других документов для руководства. 10. Создание базы данных сотрудников в резерв, для подбора персонала в кратчайшие сроки. 11. Организация культурных корпоративных мероприятий. 12. Участие в совещаниях с руководством иностранной компании о проводимых мероприятиях, целях, правилах, планах развития центра. Организация промоакций торгового центра. Организация работы промоутеров. Проведение развлекательных программ (сцена, звук, артисты). Сервисное обслуживание ледового катка. Контроль работы клининга. Подбор и обучение персонала. Разработка, проведение целевых тренингов для персонала. Умение улаживать конфликтные ситуации. 2010- 2013 г. Менеджер-Оператор call-центра сайта. 2013-2018 г. (удаленно) Фермерские продукты. Менеджер по продажам интернет магазина. Программа image cms. Подбор и обучение персонала. Прием и обработка заказов по работе с клиентами (магазин, сайт). Прием и распределение входящих звонков. Оперативное выявление цели звонка клиента. Работа с покупателем, по телефону, эл. почте. Предоставление развернутой информации по интересующему вопросу. Координация доставки. Комплексная продажа основного товара и сопутствующих товаров. Контроль магазина - склада, работа с поставщиками. Работа с рекламациями и конфликтными ситуациями. Работа с существующей клиентской базой, проведение переговоров с поставщиками центров закупки и заключение договоров о сотрудничестве. Ежемесячные плановые показатели продаж. Участие на выставки с целью эффективного развития продаж компании. Участие в открытие с ноля новых филиалов. Составление и реализация плана мероприятий, направленных на увеличение продаж. Ежемесячные отчеты руководству. Временный проект. 2018-2022 (удаленно) Менеджер отдела качества и контроля сотрудников. Создание и написание скрипта. Просмотр онлайн и в реальном времени видео-камер, удаленно. Выявление нарушений и их фиксация. Прослушивание аудиофайлов переговоров сотрудников центра, с целью оценки качества их работы. Составление отчетности о нарушениях. Обзвон клиентов для опроса их удовлетворенности обслуживания в компании с фиксированием случаев недовольства, |