Администратор +

Резюме 5135131   ·   13 февраля 2025, 17:37

Имя

Лана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (8 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2005 — январь 2020   (15 лет 1 месяц)

Должность

Контроль работы сотрудников

Компания

Торговый центр

Обязанности

2002-2009 г.г. Большой опыт организационной и управленческой работы.

Москва. Торговый центр

Должностные обязанности.

Региональный менеджер по продажам, подбору и обучению персонала.

1. Подготовка материалов в средствах массовой информации.

2. Заключение договоров со службой занятости.

4. Отбор кандидатов на основе анализа документов (резюме) и биографии.

5. Подготовка договоров на испытательный срок.

6. Подбор и руководство персоналом. Менеджеры, администраторы, секретари в управлении до 80 человек.

Разработка планов мотивации для сотрудников.

7. Проведение тренингов идеального сервиса обслуживания безопасности в ТЦ.

8. Разработка регламентов и мотивационной программы, должностные инструкции согласно требованиям компании.

9. Подготовка отчетных административных, статистических, финансовых и других документов для руководства.

10. Создание базы данных сотрудников в резерв, для подбора персонала в кратчайшие сроки.

11. Организация культурных корпоративных мероприятий.

12. Участие в совещаниях с руководством иностранной компании о проводимых мероприятиях, целях, правилах, планах развития центра.

Организация промоакций торгового центра.

Организация работы промоутеров. Проведение развлекательных программ

(сцена, звук, артисты). Сервисное обслуживание ледового катка.

Контроль работы клининга.

Подбор и обучение персонала.

Разработка, проведение целевых тренингов для персонала.

Умение улаживать конфликтные ситуации.

2010- 2013 г. Менеджер-Оператор call-центра сайта.

2013-2018 г. (удаленно) Фермерские продукты. Менеджер по продажам интернет магазина.

Программа image cms. Подбор и обучение персонала.

Прием и обработка заказов по работе с клиентами (магазин, сайт).

Прием и распределение входящих звонков. Оперативное выявление цели звонка клиента.

Работа с покупателем, по телефону, эл. почте. Предоставление развернутой информации по интересующему вопросу.

Координация доставки.

Комплексная продажа основного товара и сопутствующих товаров.

Контроль магазина - склада, работа с поставщиками.

Работа с рекламациями и конфликтными ситуациями.

Работа с существующей клиентской базой,

проведение переговоров с поставщиками центров закупки и заключение договоров о сотрудничестве.

Ежемесячные плановые показатели продаж.

Участие на выставки с целью эффективного развития продаж компании.

Участие в открытие с ноля новых филиалов. Составление и реализация плана мероприятий, направленных на увеличение продаж.

Ежемесячные отчеты руководству.

Временный проект. 2018-2022 (удаленно)

Менеджер отдела качества и контроля сотрудников.

Создание и написание скрипта.

Просмотр онлайн и в реальном времени видео-камер, удаленно.

Выявление нарушений и их фиксация.

Прослушивание аудиофайлов переговоров сотрудников центра, с целью оценки качества их работы.

Составление отчетности о нарушениях.

Обзвон клиентов для опроса их удовлетворенности обслуживания в компании с фиксированием случаев недовольства,


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Технологический институт

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Мега университет

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (офисных программ), IP телефонии.

Обо мне

Достижения на выше указанных предыдущих местах работы. Подбор и обучение персонала, создание резерва кандидатов, снизила текучку кадров, после окончания проекта обеспечила компанию достойными сотрудниками.

· Ввела программу лояльности, что позволило привлечь на 40% клиентов;

· Расширила клиентскую базу на 30 %, внедрив рекламу бренда через интернет и социальные сети;

· организовала 9 промо-акций за 1 год работы, благодаря которым постоянных покупателей стало на 160 человек больше.

· развитие канала реализации услуг, что повысило объемы продаж на 35%

· За все проекты и задания, награждена ценными подарками от руководства, благодарности, премии и повышение оклада.

В региональных проектах предоставила компании достойную замену.


PR-менеджер, копирайтер

от 70 000 руб.

Москва

Секретарь, Бухгалтер, Администратор, Оператор

от 30 000 руб.

Москва

Няня с функциями домработницы

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по охране труда

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 50 000 руб.

Москва

Официант

от 60 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по материально-техническому обеспечению

от 50 000 руб.

Москва

Озвучка

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва