Опыт работы с большим количеством товарных позиций; - общение и решение возникающих проблем с российскими поставщиками; - сбор информации по товарам на сайте и своевременное выявление, оповещение специалистов о неверно размещенной информации на сайте; - прием, учет, рассмотрение претензий, поступивших от покупателей; - сбор информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа; - анализ причин возникновения рекламаций; - ведение переговоров с клиентами и партнерами по претензиям; - подготовка ответов на поступившие обращения; - организация контроля над процессом поступления, перемещения и разбора поступивших обращений; - разрешение спорных ситуаций и оперативное урегулирование вопросов клиентов; - ведение отчетной документации; - выявление и исправления ошибок специалистов по решению споров; - понедельное формирование отчетности по поступившим отзывам, жалобам на ТК; - общение с транспортной компанией для выявления и решения проблем; - написание отзывов, получение обратной связи, проведение исследований; - опыт работы в отделе по работе с претензиями, отзывами, эскалациями, обжалованиями; - принимала участие в маркетинговом исследовании; - поиск товарных позиций на сайтах различных интернет ресурсов. (интернет магазинов), для анализа; - принимала участие в разработке робота на сайте (написание требований, вопросов для обучения робота) - принимала участие в разработке KPI - сбор информации о ведения бизнеса другими интернет-магазинами. |