Главный, ведущий специалист отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, социальной политики

Резюме 5133221   ·   18 июля 2019, 10:28

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Павелецкая

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (6 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2005 — по настоящее время   (20 лет 1 месяц)

Должность

Главный специалист отдела кадров и документационного обеспечения

Компания

ОАО "Архангельский морской торговый порт"

Обязанности

Главный специалист отдела кадров

• Планирование и расходование средств на страхование персонала, на командировочные расходы, на выплату пособий по временной нетрудоспособности, на услуги аптек и поликлиник, на расходы по оплате проезда работников к месту проведения отпуска и обратно, на расходы по оплате услуг по подбору и обучению персонала, на выплаты социального характера и благотворительность. Проведение разработки квартальных плановых заданий, контроль и анализ исполнения бюджетов и планов. Подготовка контрольных отчетов об исполнении бюджета.

• Осуществление формирования Бюджета движения денежных средств в программе, оформление заказов, регистрация счетов на оплату услуг в соответствующем блоке программы по прочим расходам, социальным расходам, расходам на благотворительность и обучение персонала. Контроль прохождения согласования, подписания заказов.

• Осуществление оперативного управленческого учета прочих расходов (на страхование персонала, на командировки, на услуги аптек и поликлиник, по подбору персонала), социальных расходов, расходов на благотворительность и обучение персонала. Производить сверку данных управленческого учета с бухгалтерскими данными.

• Сбор и подготовка информации, оформление заявок для закупки в комиссию по выбору поставщика.

• Подготовка проектов договоров или проверка проектов договоров, представленных контрагентами, по страхованию персонала, получению медицинских услуг для персонала, по социальным мероприятиям (праздники, спортивные мероприятия, приобретение санаторных путевок, работе столовой, транспортные услуги, заказ билетов и т.д.), обучению персонала. Обеспечение согласования проектов договоров, представление для подписания, рассылка контрагентам. Осуществление контроля соблюдения условий этих договоров.

• Оформление и передача в финансовый отдел счетов-фактур и актов приема-сдачи выполненных услуг.

• Проведение всей работы, связанной с подготовкой кадров, повышением квалификации, обучением по договорам.

• Анализ качественных показателей результатов обучения и его эффективности.

• Ведение установленной отчетности.

• Оформление всех видов отпусков, больничных листов.

• Ведение личных дел работников.

• Заполнение трудовых книжек.

• Подготовка документов к сдаче в архив и др.

• Воинский учет.

• Секретарь комиссии по проверке знаний требований охраны труда, комиссии по ведению коллективных переговоров, комиссии по социальным вопросам.

• Подготовка информации и оформление заявок для закупки в комиссию по выбору поставщика.

• Организация учета кадров плавсостава, проведение работы по ведению банка данных о персонале плавсостава, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям. Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава Портового флота.

• Организация, по указанию начальника отдела кадров подготовки проектов приказов и локальных нормативных актов ОАО "АМТП", касающихся персонала Портового флота, проведение их согласования в установленном порядке.

• Оформление необходимых документов для работников из числа плавсостава об изменениях условий их трудовых договоров. Знакомство работников из числа плавсостава с приказами и распоряжениями о привлечении к дисциплинарной ответственности, переводах, перемещениях, поощрениях и увольнении.

• Осуществление методического руководства по заполнению табелей учета рабочего времени работников из числа плавсостава. Ведение учета суммированных дней отдыха (отгулов) работников из числа плавсостава. Осуществление контроля за медицинским освидетельствованием работников из числа плавсостава. Подготовка списков работников из числа плавсостава, работающих на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда, для прохождения периодических медицинских осмотров. Обеспечение подготовки материалов для представления работников из числа плавсостава к поощрениям и награждениям.

• Оформление необходимых документов для назначения пенсий работникам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ФГОУ ВПО "Северный (Арктический) федеральный универстите им. М.В. Ломоносова" государственное и муниципальное управление, Государственное и

Специальность

Менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

ФГОУ ВПО "Северный (Арктический) федеральный универстите им. М.В. Ломоносова"

Специальность

Тренерско-преподавательская деятельность в области физической культуры и спорт


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Умение создавать и внедрять новые методы в работе, отсутствие страха перед экспериментами, мобильность

Обо мне

Воспитываю дочь. /Занимаюсь спортом, имею серебренный значок ГТО, диплом по специальности "Тренерско-преподавательская деятельность в области физической культуры и спорта". Веду здоровый образ жизни. Принимаю активное участие в жизни коллектива.


Монтажник, строитель. промышленный альпинист

от 40 000 руб.

Москва

Преподаватель по классу гитара

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Медицинская сестра анестезист. Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Специалист по массажу

от 60 000 руб.

Москва

Переводчик

договорная

Москва

Грузчик

от 15 000 руб.

Москва

Электрик

от 70 000 руб.

Москва

Официант

от 100 000 руб.

Москва

Курьер в офис

от 50 000 руб.

Москва