Заведующий склада

Резюме 5131019   ·   10 июля 2019, 12:32

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Преображенская площадь

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (21 ноября 1973)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — январь 2019   (11 месяцев)

Должность

Старшего менеджера складом

Компания

ООО Спар Миддл Волга

Обязанности

Осуществление приема товара от поставщиков, учет, размещение на складе, комплектации согласно заявкам, отправка на торговые точки.

Организация и контроль проведением погрузочно-разгрузочных работ на складе, обеспечение целостности груза.

Оформление и контроль наличия всей необходимой сопроводительной документации (сертификаты, приходные и расходные накладные, товарно-транспортные накладные).

Работа в специализированной программе учета.

Проведение инвентаризаций.

Учет списания испорченной продукции.

Ведение отчетной документации.


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2017   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Заведующий складом

Компания

ООО Городской супермаркет

Обязанности

1. Общие положения

1. Заведующий складом относится к категории руководителей.

2. На должность заведующего складом принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и стаж работы в должности заведующего складом не менее 1 года или среднее (полное) общее образование и стаж работы в должности заведующего складом не менее 3 лет.

3. Заведующий складом принимается на должность и освобождается от должности директором организации.

4. Заведующий складом должен знать:

- нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства;

- стандарты и технические условия на хранение товарно-материальных ценностей;

- виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики товарно-материальных ценностей и нормы их расхода;

- организацию погрузочно-разгрузочных работ;

- правила и порядок хранения и складирования товарно-материальных ценностей, положения и инструкции по их учету;

- условия договоров на перевозку и хранение грузов, на аренду складских помещений и оборудования;

- порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы;

- правила эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;

- основы экономики, организации производства, труда и управления;

- законодательство о труде;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5. В своей деятельности заведующий складом руководствуется:

- законодательством РФ,

- Уставом организации,

- приказами и распоряжениями директора организации,

- настоящей должностной инструкцией,

- Правилами внутреннего трудового распорядка организации.

6. Заведующий складом подчиняется непосредственно директору организации, _________ (указать должность)

7. На время отсутствия заведующего складом (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности заведующего складом

Заведующий складом:

1. Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.

2. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

3. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.

4. Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.

5. Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.

6. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

7. Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности.

8. Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.

9. Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации.

10. Соблюдает внутренние правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

11. Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте.

12. Выполняет в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.

3. Права заведующего складом

Заведующий складом имеет право:

1. Вносить на рассмотрение директ


Период работы

сентябрь 2005 — сентябрь 2010   (5 лет 1 месяц)

Должность

Зам.Начальника отдела Реализации

Компания

ООО Кристо-Канц

Обязанности

I. Общие положения

Заместитель начальника отдела продаж по управлению маркетингом подчиняется непосредственно начальнику отдела продаж. Назначается на должность и освобождается от нее (генеральным) директором организации по представлению начальника отдела продаж и при согласовании с заместителем директора по коммерческим вопросам. В непосредственном ведении заместителя начальника отдела продаж по управлению маркетингом находятся группа анализа и прогнозирования емкости и конъюнктуры рынка и группа рекламы. На должность заместителя начальника отдела продаж по управлению маркетингом назначается лицо, имеющее высшее экономическое или инженерно-экономическое образование и опыт работы в сфере маркетинга не менее пяти лет. В своей работе заместитель начальника отдела продаж по управлению маркетингом руководствуется законодательством РФ, подзаконными актами правительства, министерств и ведомств, нормативными актами субъектов федерации, на территории которых функционирует организация, Уставом организации, Положением об отделе продаж, планами работы отдела, настоящей должностной инструкцией, а также приказами и распоряжениями директора организации, заместителя директора по коммерческим вопросам и начальника отдела продаж. На время отсутствия заместителя начальника отдела продаж по управлению маркетингом (командировка, отпуск, болезнь и т. п.) его права и обязанности переходят к начальнику отдела продаж.

II. Задачи

Оценка возможностей организации для завоевания и удержания определенных долей рынка. Разработка общей конкурентной стратегии организации (совместно с руководителями организации). Анализ качества и конкурентоспособности продукции организации. разработка сбытовых стратегий маркетинга для каждой ассортиментной группы товарной продукции организации. Участие в определении политики распределения и в выборе системы маркетинговой интеграции. Разработка товарной политики организации (совместно с руководителями соответствующих подразделений технических и производственных служб организации). Разработка ценовой политики (совместно с руководителями соответствующих подразделений ПЭО). Организация участия представителей организации во всероссийских и региональных отраслевых выставках, торгово-промышленных ярмарках, выставках-продажах. Формирование связей организации с общественностью и прессой и обеспечение создания благоприятного имиджа организации. Организация системы коммерческой безопасности (системы снижения риска утечки коммерческой и научно-технической информации). Создание информационной базы (базы данных) по внешней и внутренней маркетинговой среде, позволяющей организации успешно адаптироваться к быстро меняющимся условиям функционирования (рыночным условиям). Управление деятельностью подведомственных структурных единиц отдела (подчиненных работников), обеспечение ее эффективности.

III. Обязанности

Участие в диагностическом анализе инновационной среды организации по методу SWOT-анализа. Организация разработки планов и программ маркетинговых исследований; представление планов на утверждение начальнику отдела продаж. Осуществление контроля выполнения планов и программ маркетинговых исследований. Анализ их результатов (по соответствующим отчетам руководителя группы анализа и прогнозирования емкости и конъюнктуры рынка). Сопоставление данных по комплексному многовариантному прогнозу развития товарных рынков (в том числе прогноза их емкости) и формирующих их факторов (в том числе прогнозируемых тенденций научно-технического прогресса, конкурентной среды, тенденций рыночных долей организации) с целями и возможностями (потенциалами) организации (финансовые и кадровые возможности, запасы сырья и материалов, наличие необходимых производственных мощностей и уровень их загрузки, объемы производственных заделов, размещение организации по отношению к рынкам сбыта и источникам сырья, имеющиеся в распоряжении патенты и особый опыт организации, инженерно-технические знания персонала, гибкость производства, условия сбыта и развитость сб


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Московский авиационный моторостроительный техникум им с.к туманского

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работа в команде, знание оргтехники, работа с большим объемом номенклатуры

Обо мне

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость, целеустремленность, пунктуальность, ответственность


Начальник транспортного отдела, руководитель сервисного центра (сети)

от 100 000 руб.

Москва

Промоутер

от 18 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Снабженец

договорная

Москва

Строитель

от 50 000 руб.

Москва

Контролер

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Продавец

от 25 000 руб.

Москва

Инженер

от 200 000 руб.

Москва

Бармен, официант

от 40 000 руб.

Москва