Проводил первичные телефонные интервью с соискателями (Входящие звонки); Консультировал кандидатов по вакансиям компании; Обработывал поступающие информации в CRM; Записывал кандидатов на собеседование; Обработывал отклики на job-ресурсах. -- Руководил группой операторов call-центра (от 15 до 20 человек). Составлял графики работы сотрудников. Контролировал и анализировал звонки сотрудников, работал над ошибками. Контролировал дисциплину и выполнял планы, Подготавливал ежемесячные отчеты для руководства. -- Работал с job-сайтами (hh.ru, superjob.ru, rabota.ru, job.mo.ru, Jerdesh.ru). Работал с внутренними заказчиками по заявкам на подбор сотрудников в ресторанах, 5-ти звездочных отелях Москвы (менеджеры объектов, шеф поваров, официантов, посудомойщиков, уборщиков, поваров хц/гц и др.) Составлял профили вакансии; Сопровождал кандидатов до этапов оформления Размещал объявление в открытых источниках; Проводил телефонные и очные интервью по Skype с кандидатами с филиалов компаний; Выполнял ежемесячные планы KPI по подбору; Решал организационные вопросы с приездом кандидатов в Москву (трудоустройство в департамент HSKP, F&B и др.) Проведение личных интервью с кандидатами в массовом подборе; Организация интервью с руководителями структурных подразделений. |