Преподаватель английского языка

Резюме 5128232   ·   5 июля 2019, 16:14

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (10 января 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2011 — по настоящее время   (13 лет 6 месяцев)

Должность

Частный преподаватель английского языка

Обязанности

-подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

-помощь в подготовке домашних заданий

-проведение уроков индивидуального чтения, mass media, практики английского языка


Период работы

ноябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год)

Должность

Управляющая салона красоты

Компания

Имидж Лаборатория Персона

Обязанности

Контроль исполнения корпоративных стандартов обслуживания

Решение спорных ситуаций с клиентами

Выдача расходных материалов мастерам

Поддержание порядка в салоне

Контроль работы мастеров

Контроль работы уборщиц

Контроль наличия и заказов продукции

Поддержание списка услуг в актуальном состоянии

Мониторинг и внедрение новых тенденций на рынке

Анализ эффективности продаж услуг салона

Поиск и отбор сотрудников

Расчет заработной платы сотрудников


Период работы

апрель 2013 — октябрь 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора со знанием английского

Компания

Инвест Новация

Обязанности

Планирование и организация рабочего дня руководителя.

Прием, фильтрация и распределение звонков.

Отслеживание контролируемых документов.

Контроль исполнения поручений руководителя.

Делопроизводство (формирование входящей корреспонденции, документов для подписи - т.е. наличие необходимых виз, поясняющей информации, поиск в базе дополнительных документов, подготовка пакета документов для принятия решения и пр.).

Ведение информационной базы важных и значимых дат и событий, организация необходимых мероприятий (поздравительные и благодарственные письма, факсы, подарки (при необходимости - подготовка их каталога для выбора или приобретение).

Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представлять их руководителю

Подготовка к приему посетителей, заказ пропусков, контакт с приемными посетителей и информированность о приоритетах постоянных посетителей, организация обеспечения приемной необходимыми продуктами для приема посетителей, чай/кофе при необходимости.

Организация командировок и поездок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, VIP-зон, машин, организация получения виз, организация чартерных перелетов, и пр.).

Организация рабочего графика водителей.

Ведение деловой переписки на английском языке

Перевод юридических договоров


Период работы

январь 2013 — март 2013   (3 месяца)

Должность

Помощник генерального директора со знанием английского

Компания

ОТЭКО, ЗАО

Обязанности

Планирование и организация рабочего дня руководителя.

Прием, фильтрация и распределение звонков.

Отслеживание контролируемых документов.

Контроль исполнения поручений руководителя.

Делопроизводство (формирование входящей корреспонденции, документов для подписи - т.е. наличие необходимых виз, поясняющей информации, поиск в базе дополнительных документов, подготовка пакета документов для принятия решения и пр.).

Ведение информационной базы важных и значимых дат и событий, организация необходимых мероприятий (поздравительные и благодарственные письма, факсы, подарки (при необходимости - подготовка их каталога для выбора или приобретение).

Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представлять их руководителю

Подготовка к приему посетителей, заказ пропусков, контакт с приемными посетителей и информированность о приоритетах постоянных посетителей, организация обеспечения приемной необходимыми продуктами для приема посетителей, чай/кофе при необходимости.

Организация командировок и поездок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, VIP-зон, машин, организация получения виз, организация чартерных перелетов, и пр.).

Организация рабочего графика водителей.

Ведение деловой переписки на английском языке


Период работы

август 2012 — ноябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Помощник генерального директора со знанием английского

Компания

Барристер

Обязанности

Планирование и организация рабочего дня руководителя.

Прием, фильтрация и распределение звонков.

Отслеживание контролируемых документов.

Контроль исполнения поручений руководителя.

Делопроизводство (формирование входящей корреспонденции, документов для подписи - т.е. наличие необходимых виз, поясняющей информации, поиск в базе дополнительных документов, подготовка пакета документов для принятия решения и пр.).

Ведение информационной базы важных и значимых дат и событий, организация необходимых мероприятий (поздравительные и благодарственные письма, факсы, подарки (при необходимости - подготовка их каталога для выбора или приобретение).

Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представлять их руководителю

Подготовка к приему посетителей, заказ пропусков, контакт с приемными посетителей и информированность о приоритетах постоянных посетителей, организация обеспечения приемной необходимыми продуктами для приема посетителей, чай/кофе при необходимости.

Организация командировок и поездок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, VIP-зон, машин, организация получения виз, организация чартерных перелетов, и пр.).

Организация рабочего графика водителей.

Ведение деловой переписки на английском языке


Период работы

июнь 2012 — август 2012   (3 месяца)

Должность

Преподаватель английского языка

Компания

Студия английского языка Springfield

Обязанности

-Привлечение клиентской базы

-PR-акции

-Организация уроков.подбор методик, проведение мероприятий

-Активная работа с клиентами

-Подбор персонала

Итог работы:

-Расширение клиентской базы

-Организация новых форм работы

-Изменение критерий отбора, введение тестов


Период работы

август 2011 — июль 2012   (1 год)

Должность

Учитель английского языка

Компания

МОУ ЛИЦЕЙ №32

Обязанности

-Преподавание предмета

-Ведение - учебной документации, электронного журнала;

-Контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках;

-Поддержание учебной дисциплины

-Организация участия в конкурсах, во внеклассных мероприятиях, в предметных неделях;

-Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

-Проведение мероприятий и открытых уроков

-Беседы с родителями, проведение родительских собраний

Результаты работы:

-Победы на школьных олимпиадах и всероссийских, таких как British bulldog.


Период работы

июнь 2011 — август 2011   (3 месяца)

Должность

Специалист по работе с иностранными клиентами

Компания

"Центр туристической информации "Резной палисад"

Обязанности

-обеспечение информационного комфорта туристов в г.Вологде;

-создание баз данных о туристических объектах г.Вологды;

-консолидация предприятий туристической индустрии с целью развития туризма в г.Вологде;

-издание и распространение рекламно-информационных материалов о -туристическом предложении г.Вологды;

-формирование заказа на создание туристического продукта в соответствии с потребностями туриста;

-истематический мониторинг качества предоставляемого турпродукта;

-культурно-просветительские работы с жителями Вологды.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Вологодский Государственный Педагогический Университет (ВоГУ)

Специальность

Преподаватель английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Введение в экскурсоведение.Краеведение.

(Вологодский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник)

Обо мне

- Быстро обучаюсь, высокий уровень личной ответственности, организованна, внимательна;

- Обладаю грамотной речью, умением слушать, предприимчива в работе;

- К решению всех задач отношусь ответственно и способна сама их решить, инициативна;

- Способна к самооценке, самокритике и самоконтролю;

- Требовательна к себе;

- Коммуникабельна, уравновешена, доброжелательна, эмоционально устойчива;

- Обладаю выдержанностью, вежливостью, высокой работоспособностью, хорошей памятью и уровнем внимания, умею располагать к себе собеседника, поддерживать отношения в коллективе;

- Интересы разносторонние


Главный бухгалтер

от 90 000 руб.

Москва

Ландшафтный архитектор/дизайнер

договорная

Москва

Столяр

от 40 000 руб.

Москва

Технолог хлебопекарного производства

от 45 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 15 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Консультант

от 25 000 руб.

Москва

Оператор call-центра, кассир

от 40 000 руб.

Москва

Фельдшер

от 50 000 руб.

Москва

Слесарь 5 р

от 45 000 руб.

Москва