Контроль, проверка, обновление бухгалтерских документов; - Оформление первичных документов (счета-фактуры, накладные); - Ведение кассы и банка; - Оформление платежных поручений; - Ведение учета авансовых отчетов; - Оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров; - Расчет с контрагентами; - Контроль за поставками и реализацией товара; - Обеспечивала сохранность документов бух. учета • Работа с участками: Банк, Поставщики, Покупатели, Реализация; • Поступление, оприходование, переоценка, перемещение и списание ТМЦ; • Ведения кассовых книг, журнала кассира - операциониста; • Архивирование документов; • Учет трудовых книжек сотрудников; • Поездки в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР; • Помощь Главному Бухгалтеру |