Формирование команды менеджеров, официантов, барменов, хостес, техперсонала : подбор, наставничество и мотивация персонала. Организация обучения официантов по продукту, сервису и внутренним стандартам обслуживания. Организация процесса оценки результатов работы персонала. Аналитика мотивации и развития. Планирование, организация и контроль работы персонала. Организация и контроль проведения банкетов. Контроль качества приготовления и подачи блюд. Соблюдение единых стандартов обслуживания гостей. Контроль за документооборотом, предоставление отчетов по установленной форме. Контроль административно-хозяйственной деятельности. Обработка запросов, замечаний со стороны гостей, купирование конфликтов. Контроль работы кассы, закрытия чеков, ведение финансовой отчетности смены. Контроль санитарного состояния территории, качества подаваемых блюд. Контроль графика работы и оплаты труда персонала. |