Получение документации от клиентов (ТМЦ, услуги) и партнеров организации, проверка правильности оформления (накладные, акты, счета-фактуры). Выгрузка платежных поручений в Банк Клиент. Ввод документации в 1С. Контроль полноты предоставленной первичной документации по продажам, закупкам товаров, взаимодействие с организациями для получения недостающих документов. Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами. Формирование папок с оригиналами документов. Взаимодействие с другими отделами. Ведение справочников.
Работа в программах:1С Бухгалтерия, 1С:Предприятие-Алкоголь, ЕГАИС, 1С:УТАП, Декларант-Алко, Outlook 2010, Excel 2010, Word 2010.
Период работы
сентябрь 2012 — ноябрь 2014 (2 года 3 месяца)
Должность
Специалист отдела декларирования/оформления документов
Компания
ООО "Статус-групп"
Обязанности
Ежемесячная и ежеквартальная сверки с контрагентами в декалитрах по обороту АП в разрезе кодов АП, производителей, документов. Исправление несоответствий, контроль правильности оформления сопроводительной документации, ведение справочников, отслеживание сроков действия лицензий. Работа в 1С:Товар и склад (реализация, поступление, возврат, перемещение, списание, формирование остатков). Подготовка и сдача отчетности в ФС РАР (5, 6, 7, 11, 12 формы декларации). Работа в программах: 1С: 8.2, SAP Easy Access.
Период работы
июнь 2011 — сентябрь 2012 (1 год 4 месяца)
Должность
Банковский специалист 1-ой категории
Компания
ОАО "Собинбанк"
Обязанности
Полный спектр обслуживания юридических лиц. Прием документов для открытия счета, проводка платежных поручений, снятие комиссий, взнос и выдача наличности по чековым книжкам. Отслеживание сроков действия доверенностей и эл. ключей. Денежные переводы, деловая переписка, консультация по продуктам банка. Работа в программах "Банк-клиент, Lotus.