Ведущий менеджер по подбору персонала

Резюме 5123063   ·   7 ноября 2024, 21:07

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Дмитровская

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (16 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 2 месяца)

Должность

Рекрутер-фрилансер

Обязанности

Внешний рекрутинг: поиск и подбор торгового, складского, строительного, медицинского персонала, для компаний-клиентов в области торговли, складской логистики, медицины и маркет-плейсов.


Период работы

апрель 2021 — июль 2022   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по подбору и адаптации персонала

Компания

ГАУК "Мосгортур"

Обязанности

- Поиск и подбор персонала;

- Разработка профиля кандидата, размещение вакансий в СМИ;

- Проведение телефонных и очных интервью с кандидатами;

- Проведение ZOOM-интервью.

- Взаимодействие с руководителями подразделений;

- Формирование и ведение отчетности;

Причина ухода из компании- Срочный ТД. Временный проект.


Период работы

январь 2018 — сентябрь 2020   (2 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по подбору персонала

Компания

ОАО "КАРАТ"

Обязанности

- Подбор персонала для производства, офиса и складского хоз-ва (линейный персонал, ИТР, лаборатория, склад, логистика).

- Опыт одновременного ведения от 15 вакансий;

- Размещение информации о вакансиях в СМИ и Интернете, соц.сетях, форумах, прямой поиск.

- Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;

- Создание базы кандидатов и ее развитие на должном уровне с периодическим обновлением;

- Соблюдение установленных сроков закрытия вакансий.

- Подготовка проверок кандидатов по службе безопасности.

- Разработка и реализация системы адаптации персонала:

-Организация процедуры выхода нового сотрудника (предоставление информации в ОК, и Бухгалтерию, подготовка рабочего места, согласование и предоставление доступов к необходимым файлам, программам, выдача электронного пропуска, рассылка по новому сотруднику).

- Ведение еженедельной отчетности.

- Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат в Москве и регионах.

- Участие в отраслевых мероприятиях, ярмарках вакансий;

- Организация практик с ВУЗами, колледжами и другими учебными заведениями по привлечению молодых кадров.

Достижения:

1. Уменьшение сроков закрытия вакансий на 20%

2. Укомплектования технической службы- Молодыми специалистами техникумов и ВУЗов.


Период работы

июнь 2016 — декабрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору и адаптации персонала

Компания

ООО "СГР"

Обязанности

• Поиск и подбор персонала различного уровня для подразделений компании (менеджеры по продажам, инженеры-испытатели, лаборанты, эксперты по сертификации).

• Размещение вакансий на интернет-ресурсах.

• Проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами.

• Адаптация сотрудников:

- разработка адаптационных мероприятий для новых сотрудников (шаблоны писем, email-рассылок, welcome презентаций);

- контроль прохождения испытательного срока;

• Ведение еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной отчетности и аналитики по подбору персонала.

• Мониторинг рынка труда;


Период работы

март 2013 — февраль 2016   (3 года)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "РОССТ"

Обязанности

Поиск и подбор персонала для агентства (account, BTL, creative, NB, branding, digital).

Ведение от 10-12 вакансий одновременно

Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Координация встреч с руководителями подразделений.

Подготовка job-offer.

Подготовка заключений и рекомендаций руководителю по итогам собеседований, контроль выхода кандидатов на работу.Организации рабочих мест для новых сотрудников.Адаптация новых сотрудников в течении испытательного срока.Мониторинг рынка труда и заработных плат.Формирование кадрового резерва.

Работа с базой E-Staff.

Ведение кадрового делопроизводства в 1С 8.3 ЗУП в полном объеме по 4 юр.лицам. (оформление приема, перемещения, увольнения, декрет, табели рабочего времени).

Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним.Ознакомление работников с локально-нормативными актами, должностными инструкциями, приказами.

Составление и контроль исполнения графика отпусков. Ведение проекта по ДМС.

Оформление виз и приглашений для иностранных сотрудников.Оформление иностранных работников с уведомлением в УФМС.

Формирование и ведение личных дел сотрудников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.Выдача справок о трудовой деятельности сотрудников.

Численность агентства 350 человек.


Период работы

июль 2006 — май 2012   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

MacCoffee

Обязанности

Обязанности: Поиск и подбор персонала (работа с большим количеством вакансий одновременно). Формирование профиля должности кандидатов, размещение объявлений в СМИ, интернет, работа с кадровыми агентствами.

Подбор персонала разнопланового уровня (менеджеры по продажам, торговые представители, водители-экспедиторы, мерчендайзеры, складские служащие, ит-специалисты).

Офисный подбор специалистов.Проверка рекомендаций соискателей.Контроль прохождения испытательного срока.

Проведение первичной адаптации сотрудников.Участие в организации корпоративных мероприятий.Проверка по службе безопасности.

Формирование бюджета и затрат по подбору персонала.

Контроль сроков закрытия вакансий.Ведение КДП (на момент отпуска сотрудника).

Составление отчетности.

Есть опыт подбора фармацевтов, мед.представителей в сеть аптек.

Опыт подбора для открытия японского ресторана с "нуля".

Численность холдинга 500 чел

Достижения:

- успешный опыт самостоятельного закрытия вакансий,

- ежемесячные показатели качества подбора персонала часто оценивались высоко (закрытие вакансий в установленные сроки, оптимальное соотношение материальных затрат на поиск, подбор и качество персонала, отсутствие замен).

Совершенствование качества подбора персонала обучение и развитие сотрудников HR службы.

В 2011 г. награжден почетной грамотой по итогам года.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский государственный университет культуры и искусств, Москва

Специальность

Социолог


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова,

Специальность

Менеджер по персоналу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2009

Тренинг "Эффективный менеджмент"

CBSD, Диплом

2008

Тренинг "Методы оценки и мотивация персонала"

CBSD, Диплом

Навыки и умения

Поиск, подбор и отбор кандидатов (проведение собеседований, оценка кандидатов на предмет соответствия вакантной должности), проф.тестирование.Оперативное закрытие разноплановых вакансий.Ведение кадрового делопроизводства.Хорошее знание трудового законодательства.Разработка и внедрение локальных нормативных актов.Опыт ведения кадрового делопроизводства с "нуля"

Обо мне

Ответственность, коммуникабельность, инициативность, настойчивость, стрессоустойчивость, исполнительность. Направленность на результат. Быстро вливаюсь в коллектив.Есть права категории "В" и личный автомобиль.


Билетный кассир

от 30 000 руб.

Москва

Переводчик английского языка

договорная

Москва

Ведущий караоке

от 45 000 руб.

Москва

Фасовщик

от 35 000 руб.

Москва

Администратор ресторана

от 60 000 руб.

Москва

Учитель истории

договорная

Москва

Продавец

договорная

Москва

Начинающий специалист

договорная

Москва

Подсобный рабочий

договорная

Москва

Фотограф квартир

от 30 000 руб.

Москва