-Формирование отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС -начисляю заработную плату и другие выплаты, рассчитываю налоги и удержания -участие в разработке и проведение мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины -навыки ведения кассовых операций -опыт сдачи отчетности в фонды, налоговую инспекцию -навыки оформления первичных документов -умение работать с большими объемами данных -навыки оформления приходных и расходных документов -расчет с подотчетными лицами: авансовый отчет -поступление и списание ТМЦ -сверка с контрагентами -основные средства -навыки планирования годового бюджета доходов и расходов -опыт взаимодействия с представителями проверяющих организаций -проведение инвентаризации -ведение кадрового учета -разработка и формирование штатного расписания -расчет заработной платы сотрудников -выбор поставщиков, анализ закупочных цен -мониторинг конкурентов -подготовка и прохождение проверок Роспотребнадзора -организация работы секретариата (рецепции) -управление персоналом и его мотивация - решение общехозяйственных вопросов деятельности клиники -соблюдение СанЭпид режима -контроль работы младшего и среднего мед. персонала (в подчинении более 20 чел.) -разбор жалоб, спорных и конфликтных ситуаций -обеспечение эффективного и культурного обслуживания пациентов, создание для них комфортных условий -принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций и их разрешения с случае возникновения -обеспечение порядка в клинике -контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины -административно-хозяйственная деятельность по закупке расходных медицинских материалов и оборудования |