Руководитель отдела продаж

Резюме 5120137   ·   1 июля 2019, 09:22

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кунцевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (12 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет)

Должность

Руководитель проекта развития розничной сети

Компания

MobiTime

Обязанности

Startup проект.

Разработка стратегии развития розничной сети: анализ конкурентной среды, внедрение собственных оригинальных идей по развитию розницы как в Москве, так и в регионах;

Утверждение площадок для открытия новых магазинов с учетом требований компании и специфики ситуации на рынке;

Составление планов продаж, управление продажами, снижение издержек и потерь;

Формирование и регулирование ценовой политики с целью роста продаж;

Работа с финансовыми показателями (КПЭ, проходимость, оборачиваемость и др.);

Проведение контроля бюджета, прогнозирование отклонений, согласование корректировок;

Формирование ассортиментной политики и осуществление контроля ассортимента;

Осуществление контроля отгрузок, поддержание товарных остатков;

Разработка программ лояльности клиентов;

Работа с брендбуком Компании;

Контроль и оптимизация всей операционной деятельности розничной сети: (поставки, приемка, хранение, наполненность ТЗ, мерчендайзинг, соблюдение планограмм, инвентаризации и т.д)

Управление персоналом (планирование численности персонала в ТТ, формирование системы мотивации персонала, инициирование обучения персонала ассортименту, корпоративным стандартам обслуживания покупателей и др.).

Достижения:

открыто 10 ТТ

разработана система материальной и нематериальной мотивации персонала

разработаны алгоритмы подбора, адаптации, обучения и аттестации персонала.

разработаны алгоритмы расчета планов и KPI для розничных ТТ

Причина выхода на рынок соискателей - окончание проекта.


Период работы

май 2017 — октябрь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Директор розничной сети (Руководитель розничной сети)

Компания

SKIMIR

Обязанности

Стратегическое и оперативное управление федеральной розничной сетью магазинов (Москва, МО, Сочи, Тюмень, Новосибирск, Южно-Сахалинск);

Систематические командировки в города присутствия;

Организация выездных мероприятий (торговля и EVENT) в городах присутствия

Еженедельные совещания с магазинами по Skype;

Отчетность перед вышестоящим руководством;

Планирование:

Расчет финансовых и торговых планов для розничных магазинов и интернет магазина на месяц/квартал/год;

Анализ показателей эффективности работы магазинов;

Разработка и ввод мероприятий для их улучшения;

Расчет рентабельности магазинов;

Разработка и внедрение комплекса мероприятий по выводу магазинов в рентабельность;

Согласование с высшим руководством нерентабельных магазинов для закрытия или смены локации;

Бюджетирование магазинов и контроль расходования денежных средств;

Персонал:

Подбор, адаптация, обучение, аттестация сотрудников розничной сети и менеджеров интернет-магазина;

Расчет и внедрение мотивации для розничных магазинов и интернет-магазина;

Формирование кадрового резерва путем ввода позиции эксперт;

Организация обучения от поставщиков с последующей трансляцией в региональные магазины и проведения среза знаний по факту проведенного обучения;

Оценка эффективности персонала по показателям: оборот, средняя стоимость чека, среднее наполнение чека. Выработка решений и мероприятий по улучшению показателей;

Разработка инструкций и регламентов для розничных магазинов;

Маркетинг:

Управление отделом маркетинга. В подчинении 2 человека;

Разработка и организация маркетинговых мероприятий в магазинах, совместных партнерских программ. Контроль и оценка эффективности проведенных мероприятий;

Контроль эффективного привлечения новых клиентов программой лояльности;

Товар:

Управление отделом аналитики и товародвижения. В подчинении 2 человека;

Плотное взаимодействие с руководством склада, косвенное управление;

Анализ товарных остатков;

Организация эффективного распределения/ротации товара между магазинами и разработка программ для увеличения товарооборота;

Согласование скидок на товар;

Ввод новых товарных категорий в продажу на основании анализа клиентского спроса и контроль его оборачиваемости;

Контроль рентабельности товародвижения между магазинами;

Организация и проведение инвентаризаций в магазинах и центральном складе;

Контроль сохранности ТМЦ;

Мерчендайзинг:

Управление отделом мерчендайзинга;

Согласование планограмм для действующих магазинов и планирующихся к открытию;

Контроль ротации/замены/закупки торгового оборудования в магазинах;

Контроль проверки фотоотчетов и предоставления качественной обратной связи;

Контроль обучения персонала стандартам мерчендайзинга;

Общее:

Коммуникация с арендодателями по вопросам пересмотра арендных ставок;

Обеспечение эффективного взаимодействия магазинов с другими подразделениями компании;

Организация и контроль инкассации магазинов;

Контроль документооборота между магазинами, офисом, контрагентами

Организация эксплуатации магазинов сторонними организациями;

Взаимодействие с контролирующими организациями

Достижения:

Выполнение плана в среднем на 101%.

Прирост выручки + 30% lfl

Прирост KPI показателей (средний стоимость чека, наполнение чека) + 30%

Формирование целеустремленной команды.

Оптимизация и сокращение расходов розничными подразделениями до 50%.

Разработка и внедрение системы материальной мотивации.

Разработка и внедрение проекта "продавец-эксперт".

Причины ухода связаны с нестабильностью компании на рынке и отсутствием перспектив финансового роста.


Период работы

апрель 2016 — ноябрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Территориальный директор

Компания

Gipfel International

Обязанности

Оперативное управление магазинами вверенного сектора;

Оперативное и стратегическое планирование по увеличению объема продаж;

Управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, обучение, развитие, подбор);

Обеспечение стандартов компании (обслуживание, мерчандайзинг), контроль за выполнением планов продаж, сохранности ТМЦ;

Разработка мероприятий по снижению недостач и увеличению товарооборота магазинов;

Документооборот: отчетность ежемесячная, сезонная.

Проведение тренингов для кандидатов на позицию "Старший продавец".

Открытие порядка 40% магазинов с 0.

Численность сектора 45 человек, 15 магазинов площадью от 30 до 70 кв.м.

Достижения:

Успешный запуск проекта "Старший продавец", что помогло выявить перспективных сотрудников, сформировать кадровый резерв, тем самым повысить лояльность сотрудников к Компании и личную мотивацию сотрудников.

Выявление нерентабельных магазинов внутри сектора, планомерная подготовка их к закрытию и открытию на новых площадях.

Выполнение торговых планов на 103%.

Прирост 15% LFL по всем показателям KPI

Причины ухода связаны со значительным снижением материальной мотивации.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Прометей групп"

Обязанности

Функционал:

- построение отдела продаж с 0 (холодные звонки, обработка входящих звонков, работа с клиентской базой)

- подбор, адаптация, обучение, мотивация менеджеров по продажам

- разработка системы мотивации для менеджеров по продажам

- проведение еженедельных совещаний, разбор и обсуждение текущих проектов и клиентов.

- контроль выполнения задач менеджерами

- согласование КП и скидок для клиентов

- участие в переговорах с первыми лицами компаний

- активные личные продажи и работа с крупными заказчиками

- расширение клиентской базы, удержание имеющихся клиентов, поддержка контрактов и координация коммуникаций между компанией и дилерами, поддержание деловых взаимоотношений с ключевыми клиентами

- организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы

- участие в текущем планировании

- участие в контроле и анализе основных показателей деятельности отдела продаж (объем продаж, уровень цен, своевременность платежей клиентов, доставка клиентам)

- определение и анализ причин отклонения в выполнении плана продаж, планирование и проведение необходимых корректировок

- участие в выставках

Завершение контракта. в связи с успешным завершением проекта.


Период работы

август 2013 — июль 2014   (1 год)

Должность

Руководитель проекта по организации отдела продаж и работы с клиентами. (Руководитель отдела продаж/Руководитель отдела

Компания

ООО "АвтоВижн"

Обязанности

Партнерский Startup проект по продаже подержанных автомобилей.

Функционал:

- организация отдела продаж и работы с клиентами с 0.

- подбор, обучение и контроль работы менеджеров по работе с клиентами.

- разработка скриптов продаж и работы с клиентами

- разработка системы мотивации персонала.

- активное привлечение клиентов В2В и В2С.

- согласование условий сделки с конечным клиентом.

- организация предпродажной подготовки автомобилей.

- работа с соцсетями.

- запуск рекламных акций на различных площадках в интернете.

Завершил работу в проекте, т.к. получил более интересное предложение от компании ООО "Прометей групп"


Период работы

март 2013 — июль 2013   (5 месяцев)

Должность

Дивизиональный директор (Территориальный директор)

Компания

000 "Модный континент" (Инсити)

Обязанности

Оперативное управление магазинами вверенного дивизиона;

Оперативное и стратегическое планирование по увеличению объема продаж;

Управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, обучение, развитие, подбор);

Обеспечение стандартов компании (обслуживание, мерчандайзинг), контроль за исполнением планов продаж, сохранности ТМЦ;

Разработка мероприятий по снижению недостач и увеличению товарооборота магазинов;

Бюджетирование: составление и распределение бюджета дивизиона на эксплуатационные расходы и ФОТ;

Документооборот: отчетность ежемесячная, сезонная, годовая по основным показателям.

Организация и проведение тренингов и Team building.

Численность дивизиона:

130 человек, 13 магазинов, площадью от 150 до 1000 кв.м.

Достижения:

За период работы в компании удалось повысить показатели UPT, конверсия за счет выявления неэффективных сотрудников (с дальнейшим принятием решения в ту или иную сторону по отношению к сотрудникам), обучение и развития персонала.

Снижение уровня потерь по дивизиону на 70% за счет усиления контроля за проблемными точками внутри ТЗ, еженедельные пересчеты отдельных категорий товара, контроль кассовой дисциплины.

Причина увольнения, получение предложения участия в Start up проекте в роли Руководителя проекта по организации отдела продаж и работы с клиентами..


Период работы

август 2005 — февраль 2013   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Управляющий отделением (Территориальный директор)

Компания

ООО "Остин"

Обязанности

Начало работы в компании от продавца-консультанта до управляющего отделением (территориальным директором)

Функционал на позиции управляющего отделением:

Оперативное управление магазинами вверенного отделения;

Оперативное и стратегическое планирование по увеличению объема продаж;

Управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, обучение, развитие, подбор);

Обеспечение стандартов компании (обслуживание, мерчандайзинг), контроль за выполнением планов продаж сохранностью ТМЦ;

Разработка мероприятий по снижению недостач и увеличению товарооборота магазинов;

Бюджетирование: составление и распределение бюджета отделения;

Открытие магазинов с 0.

Документооборот: отчетность ежемесячная, сезонная, годовая по основным показателям.

Организация и проведение тренингов и Team building.

Численность отделения: 130 человек, 15 магазинов площадью от 300 до 900 кв.м.

Достижения:

Успешное выполнение должностных обязанностей, о чем свидетельствует мое вертикальное движение внутри компании.

Успешное ведение проектов регламентированных компанией.

Взрастил 5 управляющих магазинами и 10 администраторов.

Выполнение планов и KPI показателей в среднем на 100+%.

Покинул компанию, т.к. получил более интересное предложение от ООО "Модный континент"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

НОУ "Академия национального образования"

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Активные продажи B2B, B2C, розница (от продавца до руководителя розничной сети)

12 лет опыта управления магазинами от 50 до 1000 кв.м с оборотами от 500 000 до 25 000 000 руб в мес., управление персоналом от 10 до 250 человек, в том числе на федеральном уровне.

Открытие магазинов с 0 и вывод в рентабельность.

Startup: организация отделов продаж с 0 и управлением до 5 ти менеджеров.

Опыт управления отделами аналитики и товародвижения, маркетинга, мерчендайзинга, а так же группой продаж интернет-магазина.

Ключевые компетенции:

разработка и реализация проектов по адаптации и наставничеству персонала, обучению, аттестации и созданию кадрового резерва,

разработка и внедрение материальных и нематериальных систем мотивации персонала,

разработка KPI,

эффективное управление товарными остатками, формирование и мотивация розничных команд,

разработка и реализация проектов по повышению операционной эффективности магазинов (снижение издержек, повышение производительности труда, оптимизация бизнес-процессов),

организация и проведение тренингов, team building, корпоративных мероприятий.

Знание программ MS Office, 1С 8.2, Outlooc, Lotus Notes, Internet, КИС.

Обо мне

Женат, 2-е детей.

Образование высшее, специальность Менеджмент организации.

Увлекаюсь активными видами спорта (бег, велосипед, ролики), читаю художественную и самообразовательную литературу.

В жизни для меня главное - движение!


Коммерческий директор, директор по развитию

от 80 000 руб.

Москва

Геодезист

от 70 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Ретушер

договорная

Москва

Продавец.кассир продавец

от 32 000 руб.

Москва

Специалист по регистрации недвижимости

от 55 000 руб.

Москва

Водитель категории ВС

от 75 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер, помощник менеджера, агент регистрации

от 40 000 руб.

Москва

Учитель английского языка

от 80 000 руб.

Москва