1. Планирование денежных потоков: составление платежного календаря (по заявкам от сотрудников). 2.Прием/выдача наличных средств, отражение операций в 1С (7; 8, 3) и в Excel, (выдача з/п, в п/о) 3. Контроль за подотчетными суммами, авансовые отчеты в 1С 4.Расчеты с покупателями и поставщиками. 5. Учет выручки и себестоимости (управленческий учет) Расчет себестоимости (вExcel - с учетом расходов и поступлений по договорам, по клиентам и по менеджерам. Отражение в 1С. 6. Работа с первичной документацией. Учет и списание ТМЦ, ОС 7.контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки. Выставление счетов клиентам. 8.Участок -Банк: проведение платежей, отражение банковской выписки в 1С 8.3; 8, 2 (учет по договорам и по по документам); 9.загрузка из банк-клиента; 10.Регистрация договоров в 1С; 11. Обеспечение офиса всем необходимым (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров, оргтехники, мебели стройматериалов для ремонта офиса и т.д.) 12.Ежедневный отчет руководству по остаткам ДС на счетах организации 13. Организация обмена валюты, инкассация до2014. 14. Обеспечение необходимых наличных сумм. |