Офис-менеджер, администратор, ассистент (помощник руководителя), делопроизводство

Резюме 5117772   ·   26 августа 2019, 11:21

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Парк Культуры

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (24 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер с функциями офис-менеджера

Компания

Торговый центр

Обязанности

1. Регистрация договоров.

2.Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хоз.товаров, оргтехники и комплектующих, мебели, воды и т.д.).

3. Регистрация входящей, исходящей документации

4. Отправка корреспонденции.

5. Прием и распределение звонков.

6. Организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование гостиниц)

7. Деловая переписка с контрагентами.

8. Работа с поставщиками: первичная документация, акты сверки, контроль дебиторской/кредиторской задолженности

9. Учет списание ТМЦ, ОС.

10. Работа с агентскими договорами, перевыставление ТМЦ и услуг покупателю.

11. Отчеты руководителю, отчеты в фин.отдел

12. Электронный документооборот.


Период работы

май 2007 — июнь 2017   (10 лет 2 месяца)

Должность

Экономист, старший бухгалтер, бухгалтер-кассир

Компания

Парклайн

Обязанности

1. Планирование денежных потоков: составление платежного календаря (по заявкам от сотрудников).

2.Прием/выдача наличных средств, отражение операций в 1С (7; 8, 3) и в Excel, (выдача з/п, в п/о)

3. Контроль за подотчетными суммами, авансовые отчеты в 1С

4.Расчеты с покупателями и поставщиками.

5. Учет выручки и себестоимости (управленческий учет)

Расчет себестоимости (вExcel - с учетом расходов и поступлений по договорам, по клиентам и по менеджерам. Отражение в 1С.

6. Работа с первичной документацией. Учет и списание ТМЦ, ОС

7.контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки. Выставление счетов клиентам.

8.Участок -Банк: проведение платежей, отражение банковской выписки в 1С 8.3; 8, 2 (учет по договорам и по по документам);

9.загрузка из банк-клиента;

10.Регистрация договоров в 1С;

11. Обеспечение офиса всем необходимым (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров, оргтехники, мебели стройматериалов для ремонта офиса и т.д.)

12.Ежедневный отчет руководству по остаткам ДС на счетах организации

13. Организация обмена валюты, инкассация до2014.

14. Обеспечение необходимых наличных сумм.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

МИИТ Московский институт инженеров ж/д транспорта

Специальность

ПГС


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет

Навыки и умения

Работа в коллективе, общение с клиентами, знание программ: 1С (7, 7, 8, 2 8, 3), Excel, Word, электронная почта (MS Outlook, MS Internet Explorer, Yhho и др), Контурн-экстерн, Банк-клиент, опыт в организации переезда офиса, ремонта офиса, в организации корпоративных мероприятий.

Обо мне

Ответственная, добросовестная, доброжелательная, умею работать в коллективе, быстро обучаюсь.


Инженер-механик

от 40 000 руб.

Москва

Сантехник-плиточник и.т.п

договорная

Москва

Оператор

от 20 000 руб.

Москва

Начальник Цеха, Мастер Цеха

от 50 000 руб.

Москва

Бригадир

от 50 000 руб.

Москва

Тренер

договорная

Москва

Заместитель руководителя контактного центра

от 80 000 руб.

Москва

Механик автоколонны

договорная

Москва

Домработница

от 100 000 руб.

Москва

Авиакассир (аэропорт Шереметьево)

договорная

Москва