1. Планирование денежных потоков: составление платежного календаря (по заявкам от сотрудников). 2.Прием/выдача наличных средств, отражение операций в 1С (7, 7; 8, 3)и в Excel, (выдача з/п, в п/о) 3. Контроль за подотчетными суммами, авансовые отчеты в 1С 4. Расчеты с покупателями и поставщиками. 5. Учет выручки и себестоимости (управленческий учет) Расчет себестоимости (вExcel - с учетом расходов и поступлений по договорам, по клиентам и по менеджерам. Отражение в 1С. 6. Работа с первичной документацией. Учет и списание ТМЦ, ОС 7.контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки. Выставление счетов клиентам. 8.Участок -Банк: проведение платежей, отражение банковской выписки в 1С 8.3; 8, 2 (учет по договорам и по по документам); 9.Загрузка/выгрузка платежных документов из/в банк-клиент; 10.Регистрация договоров в 1С; 11. Работа по агентским договорам; 12.Ежедневный отчет руководству по остаткам ДС на счетах организации 13. Организация обмена валюты, инкассация до2014. 14. Обеспечение необходимых наличных сумм. 15. Обеспечение офиса всем необходимым (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров, оргтехники, мебели стройматериалов для ремонта офиса и т.д.) |