Бухгалтер-экономист

Резюме 5117761   ·   26 августа 2019, 11:09

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Парк Культуры

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (24 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Торговый центр

Обязанности

1. Работа с поставщиками: первичная документация (большие объемы)

2. Учет списание ТМЦ, ОС.

3. Акты сверки с поставщиками, покупателями, книга покупок.

4. Работа с покупателями, выставление счетов, выписка накладных, счет-фактур.

5. Работа с агентскими договорами, перевыставление ТМЦ и услуг покупателю.

6. Регистрация договоров.

7. Сбор документов по запросам ИФНС, по запросам в Банк

8. Отправка корреспонденции.

9. Отчеты в финансовый отдел о расходах.

10. Отчет руководству по остаткам ДС на счетах. организации, отчеты по поставщикам, по запросам руководителя.

11. Участок -Банк: проведение платежей, отражение банковской выписки в 1С 8.3; (учет по договорам и по по документам); загрузка /выгрузка ч/з банк-клиент.

12. Электронный документооборот.


Период работы

май 2007 — июнь 2017   (10 лет 2 месяца)

Должность

Экономист, старший бухгалтер, бухгалтер-кассир

Компания

Парклайн

Обязанности

1. Планирование денежных потоков: составление платежного календаря (по заявкам от сотрудников).

2.Прием/выдача наличных средств, отражение операций в 1С (7, 7; 8, 3)и в Excel, (выдача з/п, в п/о)

3. Контроль за подотчетными суммами, авансовые отчеты в 1С

4. Расчеты с покупателями и поставщиками.

5. Учет выручки и себестоимости (управленческий учет)

Расчет себестоимости (вExcel - с учетом расходов и поступлений по договорам, по клиентам и по менеджерам. Отражение в 1С.

6. Работа с первичной документацией. Учет и списание ТМЦ, ОС

7.контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки. Выставление счетов клиентам.

8.Участок -Банк: проведение платежей, отражение банковской выписки в 1С 8.3; 8, 2 (учет по договорам и по по документам);

9.Загрузка/выгрузка платежных документов из/в банк-клиент;

10.Регистрация договоров в 1С;

11. Работа по агентским договорам;

12.Ежедневный отчет руководству по остаткам ДС на счетах организации

13. Организация обмена валюты, инкассация до2014.

14. Обеспечение необходимых наличных сумм.

15. Обеспечение офиса всем необходимым (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров, оргтехники, мебели стройматериалов для ремонта офиса и т.д.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

МИИТ Московский институт инженеров ж/д транспорта

Специальность

ПГС


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет

Навыки и умения

Работа в коллективе, общение с клиентами, знание программ: 1С (7, 7, 8, 2 8, 3), Excel, Word, электронная почта (MS Outlook, MS Internet Explorer, Yhho и др), Контурн-экстерн, Банк-клиент, опыт в организации переезда офиса, ремонта.

Обо мне

Ответственная, добросовестная, доброжелательная, умею работать в коллективе, быстро обучаюсь.


Юрист

от 50 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Москва

Автомеханик

от 50 000 руб.

Москва

Повар, старший повар холодного цеха

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Продаец

от 35 000 руб.

Москва

Оператор call-центра

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 20 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Административная / разное

от 60 000 руб.

Москва