Руководитель, заместитель руководителя

Резюме 5117621   ·   25 июня 2019, 12:57

Имя

Синкевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Измайловская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (3 августа 1970)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — апрель 2019   (11 месяцев)

Должность

Заместитель директора по АХВ

Компания

ГАУЗ ЯО КБ СМП им.Соловьева

Обязанности

1. Эксплуатация зданий:

- руководство службой эксплуатации в составе 3-х отделов (АХО, МТО, ГО и ЧС), общее количество подчиненных 59 человек

- количество зданий 14, общей площадью 36 тыс. кв. м., площадь территории 68 тыс. кв. м.

- автомобильный транспорт 7 ед., включая специализированный;

Функциональные обязанности:

- контроль за техническим состоянием зданий, инженерных сооружений и коммуникаций, систем вентиляции, систем медицинского газоснабжения, противопожарных систем, систем электроснабжения, лифтов;

- составление планов проведения ремонтов;

- организация и проведение капитальных и текущих ремонтов зданий, инженерных сооружений и коммуникаций, систем вентиляции, систем медицинского газоснабжения, противопожарных систем, систем электроснабжения, приемка выполненных работ;

- контроль составления проектно-сметной документации, организация прохождения экспертизы ПСД;

- подготовка технических заданий для проведения процедур в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ;

- взаимодействие с контролирующими органами (Ростехнадзор, Роспотребнадзор, МЧС);

- составление и утверждение годовых планов затрат, контроль исполнения;

- сдача в аренду помещений;

- организация проведения технических обслуживаний медицинского оборудования, контроль работоспособности;

2. Обеспечение потребностей по хозяйственному обслуживанию организации:

- закупка товаров и услуг, контроль за исполнением договоров;

Функциональные обязанности:

- организация и контроль работы службы охраны;

- организация и контроль уборки территории, очистки крыш;

- организация и контроль за удалением отходов;

- организация и контроль за работой по обслуживанию противопожарных систем;

- организация, контроль закупки и поставки ТМЦ различного назначения;

- организация, контроль закупки и исполнения услуг для обеспечения жизнедеятельности учреждения;


Период работы

март 2014 — июнь 2018   (4 года 4 месяца)

Должность

Заместитель руководителя по ХВ

Компания

ГБУЗ ЯО КБ 10

Обязанности

Эксплуатация зданий:

- руководство службой эксплуатации в составе 2-х отделов (АХО, МТО), общее количество подчиненных 47 человек

- количество зданий 12, общей площадью 22 тыс. кв. м., площадь территории 65 тыс. кв. м.

- автомобильный транспорт 16 ед., включая специализированный;

Функциональные обязанности:

- контроль за техническим состоянием зданий, инженерных сооружений и коммуникаций, систем вентиляции, систем медицинского газоснабжения, противопожарных систем, систем электроснабжения, лифтов;

- составление планов проведения ремонтов;

- организация и проведение капитальных и текущих ремонтов зданий, инженерных сооружений и коммуникаций, систем вентиляции, систем медицинского газоснабжения, противопожарных систем, систем электроснабжения, приемка выполненных работ;

- контроль составления проектно-сметной документации, организация прохождения экспертизы ПСД;

- подготовка технических заданий для проведения процедур в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ;

- взаимодействие с контролирующими органами (Ростехнадзор, Роспотребнадзор, МЧС);

- составление и утверждение годовых планов затрат, контроль исполнения;

- сдача в аренду помещений;

2. Обеспечение потребностей по хозяйственному обслуживанию организации:

- закупка товаров и услуг, контроль за исполнением договоров;

Функциональные обязанности:

- организация и контроль работы службы охраны;

- организация и контроль уборки территории, очистки крыш;

- организация и контроль за удалением отходов;

- организация и контроль за работой по обслуживанию противопожарных систем;

- организация, контроль закупки и поставки ТМЦ различного назначения;

- организация, контроль закупки и исполнения услуг для обеспечения жизнедеятельности учреждения.


Период работы

март 2006 — декабрь 2013   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Инженер по снабжению

Компания

ООО "Ярославский подводник"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности предприятия:

руководство работой склада предприятия в количестве 2-х человек;

поиск поставщиков, мониторинг цен на закупаемую продукцию проведение сравнительного анализа поставщиков;

заключение договоров, контроль за их исполнением;

документальное сопровождение закупок и поставок ТМЦ на склад предприятия и в места проведения работ;

организация и руководство перебазировкой техники, людских ресурсов, ТМЦ на объекты для производства работ;

организация и контроль проведения закупок различных материалов, аренды специальной и иной техники в местах проведения работ;

контроль за расходованием ТМЦ;

составление планов закупок и контроль их исполнения в соответствии с техническими заданиями на производимые работы;

выбор площадок для размещения техники и людей для производства работ, в том числе в труднодоступных и отдаленных местностях;

полное обеспечение жизнедеятельности офиса предприятия ( (отдельное здание), связь, ЖКХ, электроэнэргия, ремонт и содержание)

прямое подчинение директору предприятия

2. Обеспечение жизнедеятельности производственной базы предприятия:

закупка и организация ремонта техники для службы главного механика (автотранспорт, специальная техника, мото-снегоходы), службы флота;

обеспечение службы главного энергетика;

оформление разрешительной документации, в том числе на транспортировку крупногабаритной и тяжеловесной техники, договоров на утилизацию и вывоз мусора; консультирование руководства по всем возникающим вопросам;

консультирование службы главного инженера;

взаимодействие с органами ГИБДД.

3. Перечень закупаемой продукции: запасные части к автомобильной, специальной технике, снегоходам; ГСМ и различные виды топлива; различные виды крепежной, метизной продукции; грузоподъемное оборудование и принадлежности; запорная арматура и комплектующие; стальные трубы и металлопрокат; трубы ПНД и комплектующие; композитные материалы для бурения; ЛКМ, изоляционные материалы; ручной инструмент различных видов; железобетонные изделия, товарный бетон; песок, щебень разных фракций; оборудование для сварки и расходные материалы; электрооборудование, кабельная и иная электротехническая продукция; различные виды строительных материалов; СИЗ и спецодежда; генераторы, мотопомпы, компрессоры; бытовки; мебель, оргтехника, офисные и канцелярские принадлежности.


Период работы

май 2000 — март 2006   (5 лет 11 месяцев)

Должность

ИП

Компания

ИП

Обязанности

Розничная торговля продуктами питания, товарами быта, бытовой химией, поставка медицинского оборудования в лечебные учреждения.

Основные функции:

1. Поиск торговых площадей и заключение договоров аренды.

2. Поиск поставщиков, заключение договоров поставок реализуемой продукции, контроль качества поставляемой продукции.

3. Отбор персонала для работы в торговых точках, контроль соблюдения трудовой дисциплины.

4. Оформление разрешительной документации, решение спорных вопросов в правоохранительных и контролирующих органах.

5. Мониторинг цен на реализуемую продукцию.

6. Рекламные проекты торговых точек.

7. Поиск потенциальных покупателей.

8. Открытие магазина с нуля.


Период работы

декабрь 1996 — май 2000   (3 года 6 месяцев)

Должность

Налоговый инспектор 1 ранга

Компания

Государственная налоговая инспекция по г. Ярославлю, инспекция реорганизована в Межрайонную инспекцию Министерства РФ п

Обязанности

- контроль соблюдения кассовой дисциплины предприятиями и организациями;

- контроль за оборотом алкогольной и табачной продукцией;

- устное и письменное консультирование нижестоящих инспекций по вопросам налогообложения;

- участие в составе группы выездных налоговых проверках;

- решение спорных вопросов налогообложения при проведении выездных и камеральных налоговых проверок;

- рассмотрение разногласий предприятия на акты налогового органа, составленные по результатам проверок;

- представительство налогового органа в арбитражном суде (первая, апелляционная, кассационная инстанции) по вопросам взыскания наложенных штрафных санкций и обжалования налогоплательщиками вынесенных в отношении них решений;

- подготовка и оформление документов о привлечении к административной ответственности по делам, подведомственным инспекции (применение контрольно-кассовых машин предприятиями и индивидуальными предпринимателями, соблюдение кассовой дисциплины);

- участие в качестве представителя инспекции в заседаниях, проводимых на различных стадиях банкротства (несостоятельности) предприятия (совместная работа с отделом принудительного взыскания недоимки по налогам и сборам).


Период работы

август 1993 — сентябрь 1996   (3 года 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя по ФЭР

Компания

ВС РФ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Ярославская Военная финансово-экономическая академия

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Исполнительность, ответственность, инициативность, порядочность, умение вести переговоры на всех уровнях. ПК - опытный пользователь (Word, Internet Explorer, MS Excel)


Начальник производства

договорная

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Кто угодно

от 15 000 руб.

Москва

Уборщица, помощник по хозяйству

договорная

Москва

Продавец

от 45 000 руб.

Москва

Маляр.Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва

Отлично

договорная

Москва

Водитель-курьер

договорная

Москва

Техник-технолог

от 40 000 руб.

Москва