- руководство службой эксплуатации в составе 3-х отделов (АХО, МТО, ГО и ЧС), общее количество подчиненных 59 человек
- количество зданий 14, общей площадью 36 тыс. кв. м., площадь территории 68 тыс. кв. м.
- автомобильный транспорт 7 ед., включая специализированный;
Функциональные обязанности:
- контроль за техническим состоянием зданий, инженерных сооружений и коммуникаций, систем вентиляции, систем медицинского газоснабжения, противопожарных систем, систем электроснабжения, лифтов;
- составление планов проведения ремонтов;
- организация и проведение капитальных и текущих ремонтов зданий, инженерных сооружений и коммуникаций, систем вентиляции, систем медицинского газоснабжения, противопожарных систем, систем электроснабжения, приемка выполненных работ;
- контроль составления проектно-сметной документации, организация прохождения экспертизы ПСД;
- подготовка технических заданий для проведения процедур в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ;
- взаимодействие с контролирующими органами (Ростехнадзор, Роспотребнадзор, МЧС);
- составление и утверждение годовых планов затрат, контроль исполнения;
- сдача в аренду помещений;
- организация проведения технических обслуживаний медицинского оборудования, контроль работоспособности;
2. Обеспечение потребностей по хозяйственному обслуживанию организации:
- закупка товаров и услуг, контроль за исполнением договоров;
Функциональные обязанности:
- организация и контроль работы службы охраны;
- организация и контроль уборки территории, очистки крыш;
- организация и контроль за удалением отходов;
- организация и контроль за работой по обслуживанию противопожарных систем;
- организация, контроль закупки и поставки ТМЦ различного назначения;
- организация, контроль закупки и исполнения услуг для обеспечения жизнедеятельности учреждения;
Период работы
март 2014 — июнь 2018 (4 года 4 месяца)
Должность
Заместитель руководителя по ХВ
Компания
ГБУЗ ЯО КБ 10
Обязанности
Эксплуатация зданий:
- руководство службой эксплуатации в составе 2-х отделов (АХО, МТО), общее количество подчиненных 47 человек
- количество зданий 12, общей площадью 22 тыс. кв. м., площадь территории 65 тыс. кв. м.
- автомобильный транспорт 16 ед., включая специализированный;
Функциональные обязанности:
- контроль за техническим состоянием зданий, инженерных сооружений и коммуникаций, систем вентиляции, систем медицинского газоснабжения, противопожарных систем, систем электроснабжения, лифтов;
- составление планов проведения ремонтов;
- организация и проведение капитальных и текущих ремонтов зданий, инженерных сооружений и коммуникаций, систем вентиляции, систем медицинского газоснабжения, противопожарных систем, систем электроснабжения, приемка выполненных работ;
- контроль составления проектно-сметной документации, организация прохождения экспертизы ПСД;
- подготовка технических заданий для проведения процедур в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ;
- взаимодействие с контролирующими органами (Ростехнадзор, Роспотребнадзор, МЧС);
- составление и утверждение годовых планов затрат, контроль исполнения;
- сдача в аренду помещений;
2. Обеспечение потребностей по хозяйственному обслуживанию организации:
- закупка товаров и услуг, контроль за исполнением договоров;
Функциональные обязанности:
- организация и контроль работы службы охраны;
- организация и контроль уборки территории, очистки крыш;
- организация и контроль за удалением отходов;
- организация и контроль за работой по обслуживанию противопожарных систем;
- организация, контроль закупки и поставки ТМЦ различного назначения;
- организация, контроль закупки и исполнения услуг для обеспечения жизнедеятельности учреждения.
Период работы
март 2006 — декабрь 2013 (7 лет 10 месяцев)
Должность
Инженер по снабжению
Компания
ООО "Ярославский подводник"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности предприятия:
руководство работой склада предприятия в количестве 2-х человек;
поиск поставщиков, мониторинг цен на закупаемую продукцию проведение сравнительного анализа поставщиков;
заключение договоров, контроль за их исполнением;
документальное сопровождение закупок и поставок ТМЦ на склад предприятия и в места проведения работ;
организация и руководство перебазировкой техники, людских ресурсов, ТМЦ на объекты для производства работ;
организация и контроль проведения закупок различных материалов, аренды специальной и иной техники в местах проведения работ;
контроль за расходованием ТМЦ;
составление планов закупок и контроль их исполнения в соответствии с техническими заданиями на производимые работы;
выбор площадок для размещения техники и людей для производства работ, в том числе в труднодоступных и отдаленных местностях;
полное обеспечение жизнедеятельности офиса предприятия ( (отдельное здание), связь, ЖКХ, электроэнэргия, ремонт и содержание)
прямое подчинение директору предприятия
2. Обеспечение жизнедеятельности производственной базы предприятия:
закупка и организация ремонта техники для службы главного механика (автотранспорт, специальная техника, мото-снегоходы), службы флота;
обеспечение службы главного энергетика;
оформление разрешительной документации, в том числе на транспортировку крупногабаритной и тяжеловесной техники, договоров на утилизацию и вывоз мусора; консультирование руководства по всем возникающим вопросам;
консультирование службы главного инженера;
взаимодействие с органами ГИБДД.
3. Перечень закупаемой продукции: запасные части к автомобильной, специальной технике, снегоходам; ГСМ и различные виды топлива; различные виды крепежной, метизной продукции; грузоподъемное оборудование и принадлежности; запорная арматура и комплектующие; стальные трубы и металлопрокат; трубы ПНД и комплектующие; композитные материалы для бурения; ЛКМ, изоляционные материалы; ручной инструмент различных видов; железобетонные изделия, товарный бетон; песок, щебень разных фракций; оборудование для сварки и расходные материалы; электрооборудование, кабельная и иная электротехническая продукция; различные виды строительных материалов; СИЗ и спецодежда; генераторы, мотопомпы, компрессоры; бытовки; мебель, оргтехника, офисные и канцелярские принадлежности.
Период работы
май 2000 — март 2006 (5 лет 11 месяцев)
Должность
ИП
Компания
ИП
Обязанности
Розничная торговля продуктами питания, товарами быта, бытовой химией, поставка медицинского оборудования в лечебные учреждения.
Основные функции:
1. Поиск торговых площадей и заключение договоров аренды.
2. Поиск поставщиков, заключение договоров поставок реализуемой продукции, контроль качества поставляемой продукции.
3. Отбор персонала для работы в торговых точках, контроль соблюдения трудовой дисциплины.
4. Оформление разрешительной документации, решение спорных вопросов в правоохранительных и контролирующих органах.
5. Мониторинг цен на реализуемую продукцию.
6. Рекламные проекты торговых точек.
7. Поиск потенциальных покупателей.
8. Открытие магазина с нуля.
Период работы
декабрь 1996 — май 2000 (3 года 6 месяцев)
Должность
Налоговый инспектор 1 ранга
Компания
Государственная налоговая инспекция по г. Ярославлю, инспекция реорганизована в Межрайонную инспекцию Министерства РФ п
Обязанности
- контроль соблюдения кассовой дисциплины предприятиями и организациями;
- контроль за оборотом алкогольной и табачной продукцией;
- устное и письменное консультирование нижестоящих инспекций по вопросам налогообложения;
- участие в составе группы выездных налоговых проверках;
- решение спорных вопросов налогообложения при проведении выездных и камеральных налоговых проверок;
- рассмотрение разногласий предприятия на акты налогового органа, составленные по результатам проверок;
- представительство налогового органа в арбитражном суде (первая, апелляционная, кассационная инстанции) по вопросам взыскания наложенных штрафных санкций и обжалования налогоплательщиками вынесенных в отношении них решений;
- подготовка и оформление документов о привлечении к административной ответственности по делам, подведомственным инспекции (применение контрольно-кассовых машин предприятиями и индивидуальными предпринимателями, соблюдение кассовой дисциплины);
- участие в качестве представителя инспекции в заседаниях, проводимых на различных стадиях банкротства (несостоятельности) предприятия (совместная работа с отделом принудительного взыскания недоимки по налогам и сборам).
Период работы
август 1993 — сентябрь 1996 (3 года 2 месяца)
Должность
Помощник руководителя по ФЭР
Компания
ВС РФ
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Ярославская Военная финансово-экономическая академия
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Обо мне
Исполнительность, ответственность, инициативность, порядочность, умение вести переговоры на всех уровнях. ПК - опытный пользователь (Word, Internet Explorer, MS Excel)