Менеджер

Резюме 5111928   ·   18 июня 2019, 22:41

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Семеновская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (8 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист на проект (HR)

Компания

Intercomp Global Services


Период работы

май 2018 — сентябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Специалист по развитию и обучению персонала

Компания

KPMG

Обязанности

Координация организации и проведения внутренних тренингов для сотрудников компании.


Период работы

ноябрь 2017 — март 2018   (5 месяцев)

Должность

Специалист по маркетинговым коммуникациям

Компания

Mazars

Обязанности

Участие в проектах по формированию HR бренда:

- подготовка рекламных материалов о компании и программе развития молодых

специалистов;

- публикация материалов о компании во внешних источниках;

- размещение информации о вакансиях в социальных сетях.

Ведение проектов по нематериальной мотивации сотрудников:

- участие в разработке идей для подарков сотрудникам и подготовка подарков;

- участие в организации мероприятий в офисе для сотрудников (Дни здоровья (в

сотрудничестве со страховой компанией и внешними поставщиками), конкурсы и прочие

активностей).

- Организация и координация внутренних бизнес-мероприятий (рассылка приглашений,

регистрация участников, бронирование переговорных комнат, организация кейтеринга);

- Регистрация сотрудников на внешние мероприятия (конференции, семинары, тренинги);

- Рассылка клиентам и сотрудникам информационных обзоров (изменения законодательства);

- Ведение сайта компании и страниц в социальных сетях;

- Фотографирование сотрудников для внутренних ресурсов;

- Организация профессиональной фотосессии сотрудников в корпоративном стиле для

внешней коммуникации;

- Создание и обновление презентаций в корпоративном формате;

- Создание и обновление CV сотрудников в корпоративном формате;

- Подготовка и проведение вводного тренинга для новых сотрудников.


Период работы

август 2015 — октябрь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

HR-специалист

Компания

Mazars

Обязанности

- Кадровый документооборот;

- Координация внутреннего и внешнего обучения сотрудников;

- Подбор персонала на стартовые административные позиции;

- Сопровождение договора ДМС;

- Составление и проведение опросов;

- Консультирование сотрудников по вопросам КДП и трудового законодательства;

- Составление различных отчетов;

- Проверка данных для выплаты заработной платы.


Период работы

ноябрь 2014 — август 2015   (10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Smart ERP Projects

Обязанности

- Подготовка кадровых документов;

- Прием и распределение входящих звонков;

- Подготовка первичных документов в "1С:Бухгалтерия 8";

- Общение с зарубежными коллегами, деловая переписка;

- Технические переводы материалов (IT);

- Подготовка руководства пользователя на английском языке (по 1С:ERP).


Период работы

май 2011 — июнь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Голос России, Радиокомпания

Обязанности

- Ведение деловой переписки на русском и английском языках;

- Ведение договоров (заключение, изменение, расторжение) с радиовещательными компаниями на русском и английском языках;

- Выставление счетов на оплату услуг по договорам;

- Работа с системой электронного документооборота;

- Предоставление ежемесячной отчетности.


Период работы

январь 2011 — апрель 2011   (4 месяца)

Должность

Ассистент

Компания

АТОН

Обязанности

- Взаимодействие с представителями региональных филиалов по вопросам размещения документов в электронном архиве;

- Размещение в архиве скан образов документов;

- Обновление информации и документов.


Период работы

октябрь 2006 — ноябрь 2010   (4 года 2 месяца)

Должность

Секретарь учебной части

Компания

Государственный университет - Высшая школа экономики

Обязанности

В учебной части:

- Взаимодействие с административными работниками, преподавателями, студентами и их родителями;

- Ведение документооборота (приказы, служебные записки, входящая/исходящая корреспонденция, справки);

- Оформление личных дел студентов;

- Работа с базой данных по студентам и электронным документооборотом (АСАВ, СДОУ);

- Работа в приемной комиссии (на время приема экзаменов и проведения олимпиады): консультирование абитуриентов и их родителей по образовательным программам и необходимым документам, участие в проведении вступительных испытаний и олимпиады.

На кафедре английского языка:

- Подготовка раздаточных материалов к занятиям, консультирование преподавателей и студентов;

- Ведение документооборота кафедры;

- Размещение и обновление информации о преподавателях на корпоративном портале (странице кафедры);

- Участие в организации и проведении научно-методической конференции "Инновационные проекты в области языкового образования".

- Работа в приемной комиссии (на время приема экзаменов и проведения олимпиады): консультирование абитуриентов и их родителей по образовательным программам и необходимым документам, участие в проведении вступительных испытаний и олимпиады.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Менеджмент (Социальный менеджмент)


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Специальность

Менеджмент (Управление человеческими ресурсами)


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Европейская бизнес школа (EBS), Германия

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 - Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика (ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э.Баумана)

2016 - Курс "Кадровая работа в современной организации. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений" (ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э.Баумана, КДП)

2015 - Курс по "Ведению учета при применении упрощенной системы налогообложения в "1С:Предприятие 8" (ЧОУ ДПО "1С-Образование", Москва, 1С:Предприятие 8)

2014 - Курсы немецкого языка (Европейская бизнес школа (EBS), Германия, Немецкий язык)

2013 - Курсы английского языка (BKC-IH, Москва, Подготовка к сдаче IELTS)

2012 - Курсы английского языка (Concorde International, Canterbury, Английский язык)

2010 - Курсы английского языка (BKC-IH, Москва, Английский язык)

Навыки и умения

Google Chrome, Internet, MS Excel, MS Internet Explorer, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, Windows Os, Английский язык, Базы данных, Деловая корреспонденция, Деловая переписка, Договорная работа, Организаторские навыки, Организация учебного процесса, Офисная техника, Электронный документооборот, 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие 8, Кадровое делопроизводство, 1С: Зарплата и управление персоналом, Документооборот, Проведение презентаций, Обучение и развитие, Трудовое законодательство РФ, Оценка персонала, MS SharePoint, MS Visio, Компенсации и льготы, Adobe Photoshop.

Обо мне

Хобби: фитнес, бадминтон, путешествия, музыка.

Личные качества: ответственность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, педантичность, умение работать индивидуально и в команде, хорошая обучаемость.

В июне-июле 2017 года была волонтером на Кубке Конфедераций в Москве.


Установщик, монтажник межкомнатных дверей

от 50 000 руб.

Москва

Инженер

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Начинающий специалист

договорная

Москва

Актер

от 50 000 руб.

Москва

Супервайзер

от 35 000 руб.

Москва

Актера

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель проекта

договорная

Москва

Менеджер call-центра

договорная

Москва

Водитель категории В С Е

договорная

Москва