- Работа с Генеральным директором компании. Ведение личного графика встреч, переговоров, совещаний. Решение всех сопутствующих вопросов; - Ведение документооборота компании. Регистрация документов в электронном виде. Ведение договоров. Распределение, сканирование и архивирование входящей и исходящей документации; - Составление приказов, распоряжений, подготовка и печать документов и писем. Ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями, а также контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; - Прием и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты; - Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Работа со службой экспресс-доставки корреспонденции, почтой РФ; - Прием заявок, согласование макета, изготовление визиток для сотрудников офиса; - Travel - поддержка руководителя. - Обеспечение административной и организационной поддержки офиса. Заказ, выдача и хранение канцелярских товаров и воды. Обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников компании необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе; - Работа с контрагентами. - Взаимодействие и работа с охраной. - Контроль и организация работы уборщиц и клинига; - Контроль и организация работы курьеров; - Работа с оргтехникой (МФУ, копир, принтер, сканер, факс, ламинатор, плоттер, брошюратор). - Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий. - Создание и ведение контактной базы работников и партнеров. - Есть опыт в работе сферы аренды и работы с арендаторами. Полное ведение от заключения договора до его закрытия. Свободно владею - Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point, Visio, Project и др. |