Менеджер по развитию территориии

Резюме 5108590   ·   21 ноября 2019, 18:34

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (13 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — май 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению/Специалист АХО

Компания

PAPA CARLO

Обязанности

Сфера деятельности компании - уникальная производственная площадка по созданию багета, декоративных стекол и состаренных зеркал, со своей лабораторией и оборудованием, имеющая свой шоу-рум, производственные, складские и офисные помещения. В этой компании я выполнял ряд задач по:

- Обеспечению производства материалами и сырьем согласно стандарта предприятия. Опыт прямых и непрямых закупок.

- Координация работы отдела продаж с транспортным, производственным и монтажным отделом компании. Навыки управления персоналом (коллектив до 23 человек) Оптимизация бизнес процессов.

- Маркетинговые исследования рынка поставщиков и анализ цен. Ведение коммерческих переговоров по оптимизации поставок и получению наиболее выгодных для компании условий.

- Контроль оборачиваемости складских запасов. Оперативная корректировка планов закупок.

- Постоянная работа над минимизацией затрат на транспортировку и хранение материалов.

- Заключение договоров и контрактов на поставку материалов и комплектующих, контроль за их выполнением.

- Прием всех расходных и сопутствующих материалов, для нужд производства. Решение вопросов брака и недовозов, возникающих при поставке продукции. Работа с первичными бух.документами.

- Планирование и составление логистики для водителя и ее контроль.

- Взаимодействие с транспортными компаниями и курьерскими службами.

- Организация и ведение складского хозяйства предприятия. Учет ТМЦ и готовой продукции в организации.

- Ведение направления охраны труда и пожарная безопасность.

- Поддержание закрепленных объектов в технически исправном состоянии. Ремонт помещений, оборудования и мебели. Контроль выполнения ремонтных и монтажных работ подрядными организациями.

- Составление смет на ремонт помещений.

- Организация новых рабочих мест для сотрудников.

- Контроль дисциплины и распорядка трудового дня сотрудников.

- Управление служебными автомобилями: Ford Tourneo Connect, Honda Accord и Sitroen Jumper.

- Составление финансовой и аналитической отчетности.


Период работы

август 2017 — ноябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Макетчик-монтажник

Компания

Реклама СТ

Обязанности

- Работа с различными материалами для рекламных конструкций (ПВХ, пенопласт, полистирол, композитный материал, ПЭТ, акрил, ALS и т.п.)

- Работа с пленками, оклейка различных поверхностей (на мокрую и на сухую поверхность), в том числе больших витражных окон.

- Изготовление макетов различного уровня сложности.

- Выезд на замеры.

- Монтаж интерьерной и уличной рекламы на территории клиента.

- Диагностика и ремонт вывесок.

- Подписание акта выполненных работ.

- Управление служебными автомобилями марки Соболь и Ford Tranzit.


Период работы

май 2014 — июль 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Водитель

Компания

ООО Лето

Обязанности

- Знание и соблюдение правил дорожного движения, безаварийное вождение, осуществление пассажирских перевозок в соответствии со всеми стандартами.

- Соблюдение конфиденциальности и субординации.

- Знание дорог Москвы и Московской области.

- Контроль технического состояния автомобиля.

- Умение быстро ориентироваться в сложной дорожной обстановке.

- Аккуратный и плавный стиль вождения.

- Управление служебными автомобилями: Hyundai i40, Hyundai Solaris, KIA Rio, Ford Mondeo, Ford Focus (универсал), Skoda Octavia, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Chevrolet Lacetti (универсал), Chevrolet Cruze.


Период работы

сентябрь 2012 — май 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам и снабжению

Компания

Кофельяно

Обязанности

- Решение вопросов, связанных с оперативной деятельностью сети кафе.

- Открытие и закрытие торговых точек.

- Прогноз объема продаж и формирование потребительского спроса на товар; исследование факторов, влияющих, на сбыт товара, причины его повышения и снижения. Управление товарными запасами.

- Ведение отчетности по товарным и административно-хозяйственным группам компании.

- Обеспечение и организация порядка работы на складе компании.

- Кассовая дисциплина (инкассация денежных средств)

- Обеспечение своевременными заказами и поставками в торговые точки.

- Поддержание и развитие сотрудничества с поставщиками.

- Обучение персонала.

- Закупка:

а) торгового оборудования и мебели для кофеен.

б) брэндированной упаковки, одноразовой посуды

в) продуктов питания и сопутствующих товаров.

- Контроль:

а) выполнения правил внутреннего трудового распорядка и дисциплины сотрудников.

б) выполнения стандартов обслуживания.

в) содержания технологического оборудования в исправном состоянии и чистоте. В случае обнаружения неисправности, своевременное принятие мер к их устранению и повторный ввод их в эксплуатацию.

г) за техническим состоянием парка служебных автомобилей.

- Управление служебными автомобилями: Renault Kangoo, Renault Symbol.


Период работы

апрель 2012 — сентябрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

Мясницкий ряд

Обязанности

- Развитие территории торговых точек Московской области.

- Переговоры с локальными сетями, на уровне директоров и управляющих магазина (Реал, Билла, Виктория, Магнолия, Дикси)

- Урегулирование взаимоотношений и сотрудничества.

- Контроль наличия, в торговых точках, необходимого ассортимента товаров.

- Оказание максимальной поддержки продаж в торговой точке.

- Консультирование персонала и руководителей магазина по реализуемой продукции.

- Организация и контроль проведения промо-акций в магазинах.

- Руководство группой мерчендайзеров и контроль их работы.

- Выполнение планов продаж.

- Самостоятельное планирование своего рабочего дня и маршрутизации посещения магазинов.

- Составление отчетов о проделанной работе.


Период работы

февраль 2011 — март 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Эксперт коммерческой недвижимости

Компания

Группа Компаний Московская недвижимость

Обязанности

- Ведение деловой переписки и переговоров с первыми лицами компаний, а также с собственниками помещений и управляющими компаниями.

- Поиск и анализ недвижимости при помощи баз данных.

- Знание технологий поиска объектов (в том числе "полевым" путем)

- Согласование и подписание схем перепланировок помещений.

- Представление интересов клиента на переговорах, заключение договоров.

- Наличие реализованных сделок.


Период работы

март 2010 — май 2010   (3 месяца)

Должность

Инструктор-методист

Компания

Детско-юношеская спортивная школа "Росток"

Обязанности

- Решение организационных и административных вопросов.

- Обеспечение и организация порядка работы в офисе.

- Подготовка и организация соревнований (районный, городской и областной масштаб)

- Составление протоколов соревнований.

- Присвоение спортивных разрядов.

- Составление приказов и распоряжений, обработка входящей корреспонденции.

- Контроль графика работ сотрудников.

- Курирование спортивных секций: легкая атлетика, худ.гимнастика и бадминтон.

- Ведение кадрового делопроизводства в мин. объеме (приказы о трудоустройстве, личные карточки преподавателей и учащихся)

- Подготовка и составление документов, для участия в городском конкурсе на звание лучшей СДЮШОР города.

- Взаимодействие с арендаторами спортивных площадок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Уральский государственный педагогический университет

Специальность

Преподаватель ФК и С


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский государственный профессионально-педагогический университет

Специальность

Особенности управления муниципальными учреждениями дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в современных условиях


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Особенности управления муниципальными учреждениями дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в современных условиях - 2010 г.

Навыки и умения

Ведение деловой переписки

Работа с большим объемом информации

Составление отчетности

Знание Москвы

Консультирование клиентов

Ведение переговоров

Планирование запасов

Управление производством

Контроль поставок

Оптимизация закупок

Закупки

Административно-хозяйственная деятельность

Пользователь ПК

Организаторские навыки

Деловая переписка

Закупка товаров и услуг

Заключение договоров

Деловая коммуникация

Материально-техническое обеспечение

Руководство коллективом

Водительское удостоверение категории B

Обо мне

Опыт работы с большим объемом информации, способность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.

Дополнительная информация:

Знание ПК на уровне продвинутого пользователя.

Водительские права кат. В (с 2011г.)


Оператор ПК

от 40 000 руб.

Москва

Медицинская сестра физиотерапии, администратор, регистратор

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по документообороту, Логист

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Москва

Врач ординатор

договорная

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Управляющий

от 60 000 руб.

Москва

Швея (мебельная мастерская)

договорная

Москва

Инженер проектировщик ОВиК, ВК, ЭОМ

от 80 000 руб.

Москва