Территориальный управляющий

Резюме 5107489   ·   23 ноября 2020, 15:05

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Каширская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (4 ноября 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — апрель 2020   (4 месяца)

Должность

Региональный менеджер по оптовым продажам

Компания

Фэшнстайл, ООО (endea.ru)

Обязанности

• Активные оптовые продажи одежды класса средний плюс

• Управление имеющейся клиентской базой. Оптовые продажи по системе предзаказа и со свободного склада.

• Подготовка и согласование договоров, дополнительных соглашений, протоколов, а так же системный контроль документооборота с клиентами.

• Получение и согласование заказов. Контроль отгрузок клиентам, контроль финансовой дисциплины клиентов-платежей и дебиторской задолженности.

• Составление ежемесячного плана продаж; анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов; предоставление отчетов по итогам работы.

Опыт работы с товарными группами, где присутствует большое количество SKU.

Активный поиск новых клиентов, в т.ч. холодные звонки, отправка коммерческих предложений, встреча с клиентами, презентация товара. Подключение новых клиентов: консультирование клиентов по товару, формирование заказов, составление коммерческих предложений, обработка первичных документов.

• Знания специфики работы в модной индустрии, иструментов продаж, маркетинговых мероприятий. Оказание консультаций по развитию бизнеса в работе клиентов - что вызывало доверие со стороны клиентов, и, соответственно, увеличение и развитие продаж.

Результаты работы: выполнение плановых показателей, прирост новых клиентов, восстановление "спящих" клиентов.


Период работы

сентябрь 2017 — июнь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Алмаз-Холдинг- сеть ювелирных магазинов.

Обязанности

• Оперативное управление розничной сетью магазинов г. Москва, МО (14 магазинов):

• Обеспечение выполнения планов продаж и KPI показателей магазинами.

• Поддержание бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации, удовлетворительное техническое состояние магазинов).

• Развитие и обучение всего персонала филиала (проведение тренингов на местах)

• Анализ и планирование продаж. Отчетность, документооборот.

• Контроль соблюдения фирменных стандартов компании.

• Обеспечение результативности маркетинговых мероприятий, участие в разработке маркетинговых мероприятий.

• Взаимодействие с администрацией ТЦ.

• Подготовка и проведение инвентаризаций.


Период работы

сентябрь 2014 — июль 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Директор группы магазинов

Компания

585 голд, Холдинг-сеть ювелирных магазинов.

Обязанности

Организация работы в закрепленных магазинах и ломбардах (17 торговых точек) Москва и МО.Формат магазинов: ТЦ, "стрит-ритейл". Площадь магазинов: от 60 кв.м. - 120 кв.м.

• Запуск новых магазинов: управление и контроль на всех этапах.

• Выполнение плана продаж, контроль достижения магазином основных KPI, анализ и проведение мероприятий по улучшению плановых показателей.

• Планирование и организация торгового процесса в магазинах. Обеспечение выполнения мер по сохранности ТМЦ, ежедневный контроль учета ТМЦ, проведение инвентаризаций.

• Организация ломбардной деятельностью.

• Контроль выполнения "Стандартов обслуживания покупателей".Проверка по Чек Листу: магазин и ломбард.

• Организация мерчендайзинга в закрепленных магазинах, разработка планограмм.

• Маркетинг: организация, контроль и анализ эффективности. Ассортимент: анализ продаж, заказ товара, перемещения.

• Контроль за ведением документооборота в закрепленных магазинах.

• Контроль соответствия состояния магазинов требованиям нормативных

документов по организации розничной торговли.

• Ведение отчетности. Анализ продаж. Анализ конкурентной среды (мониторинг).

Достижения: открытие 12 розничных магазинов и ломбардов в Москве и МО. Вывела на экономические показатели магазины. Прирост к прошлому году +15 до 30 %, прирост из месяца в месяц по новым ТТ от 12 до 30 %.

Осуществила подбор, обучила и отстажировала команды данных ТТ, построила ‘эффективные команды старших продавцов и продавцов.


Период работы

февраль 2012 — июль 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Региональный управляющий.

Компания

Glance - сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии.

Обязанности

Управление франчайзинговыми магазинами и сопровождение бизнеса партнеров - франчайзи (18 магазинов=90 управляющих и продавцов). Формат магазинов: ТЦ, "стрит-ритейл" в Москве, МО и регионах РФ. S магазинов от 60- 120 кв.м.

• Взаимодействие с франчайзи по вопросам ведения бизнеса магазинов, согласно стандартам и коммерческим условиям компании.Согласование и подписание с франчайзи коммерческих, юридических, бухгалтерских документов.

• Координация открытия магазинов: ознакомление с регламентами, автоматизированной информационной базой, основами работы с КБ, коллекцией, составление ассортиментной матрицы, подготовка и отгрузка оборудования в магазин, товара, мерчендайзинг, планирование маркетинговых мероприятий на открытие.Управление ассортиментом, формирование и распределение коллекции согласно плану продаж и региональным особенностям.Разработка внутренних регламентов, презентаций по актуальным задачам.

• Управление платежами за отгрузку товара, контроль дебиторской задолженности

• Управление магазинами.Контроль: выполнения KPI, отчетности, выполнения стандартов, регламентов, анализ маркетинговых мероприятий. Работа с Фотоотчетам.Проверка по Чек Листу.

• Управление персоналом: подбор, контроль этапов обучения.Проведение тренингов для персонала, подготовке и проведение "школы управляющих".

• Участие в выставке "Международный фестиваль франшиз" 2014 год..

Подготовка и участие в стратегических сессиях для франчайзи.

Открытие 4-х магазинов в городах: Новокузнецк, Рыбинск, Энгельс, Саратов.

Увеличение оборота и выручки в магазинах, в том числе за счет эффективного внедрения новых технологий: Рационального гардероба, Мастер Классов по индивидуальному стилю, работы с КБ и мотивации сотрудников по KPI, и построению доверительных эффективных отношений с франчайзи.


Период работы

август 2010 — ноябрь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор розничной сети

Компания

ARDI- розничная сеть по продаже нижнего женского белья.

Обязанности

• Управление группой из 9 магазинов (36 администраторов и продав-цов).

• Управление персоналом:подбор, обучение и контроль за качеством обслуживания, аттестации, ротация. Разработка и проведение тренингов для продавцов по технике продаж и по торговой марке. Составление должностных ин-струкций. Составление табеля, расчет заработной платы.

• Управление Финансовой деятельностью:Контроль кассовой дисциплины в магазинах, Организация надлежащего документооборота в магазинах (первичная документа-ция, кассовые отчеты и т.п.). Инвентаризации.

• Коммерческая деятельность. Отчетность руководителю компании.Согласование с руководством предложений по ценообразованию, ассортименту, выкладки, товарному запасу, торговому оборудованию. Предложения по проведению маркетинговых мероприятий, анализ эффективности. Мерчандайзинг и витринистика.

• Заключение договоров на обеспечение хозяйственной деятельности магазина. Организация и обеспечение надлежащего оформления разрешительных документов для магазинов.


Период работы

март 2003 — июнь 2010   (7 лет 4 месяца)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

Эстель Адони- розничная сеть салонов элитного женского нижнего белья, домашней одежды и купальников.

Обязанности

Управление группой из 6 магазинов в г. Москве (30 администраторов и продавцов). Формат магазинов: ТЦ площадью от 60 кв.м. - 80 кв.м.).

• Открытие магазинов с "нуля", без поиска помещения (9 магазинов).

Оперативное управление работой магазинов (и участие в продажах). Анализ, прогноз, выполнение плана продаж и роста выручки.Контроль расчетно-кассового обслуживания, ведение кассовой документации.Проведение инвентаризации.

Управление персоналом: подбор, обучение, аттестация, ротация и мотивация ад-министраторов и продавцов. Составление графиков работы. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.

• Управление ассортиментом.Формирование заказов на коллекцию. Контроль наличия ассортимента, переоценка, возврат, ротация товара. Прием, маркировка и выкладка товара. Мерчандайзинг и витринистика.

• Проведение маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности.

Взаимодействие с коммерческой службой, отделом логистики, бухгалтерией и други-ми службами Компании. Контроль за техническим состоянием магазинов. Контроль разрешительной документации и сертификатов.

• Взаимодействие с контролирующими органами и администрацией ТЦ.

Рост от продавца до управляющего магазина за 3 месяца, от управляющей до территориального управляющей за 6 месяцев.


Период работы

июнь 1998 — ноябрь 2002   (4 года 6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант-кассир

Компания

Givenchy- розничнпя сеть по продажам ювелирных изделий.

Обязанности

Продавец-консультант-кассир

Активные продажи, расчетно-кассовое обслуживание.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации, Москва

Специальность

Товаровед непродовольственных и продовольственных товаров


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский коммерческий колледж

Специальность

Коммерсант (факультет Организация и технология коммерческой деятельности)


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1С: Торговля и склад 1С: Управление Торговлей Matrix MS Excel MS Office MS PowerPoint MS Word

Обо мне

Деловые и личностные качества: самодисциплина, в работе требовательна к себе и окружающим сотрудникам, способна построить и поддерживать деловые и другие отношения с людьми различных уровней. Умею работать в Интенсивном режиме. Добиваюсь решения поставленных задач, ответственна, порядочна. Открыта для новых знаний и умений, готова к дальнейшему развитию.

Права категории В, личный автомобиль.


Заместитель директора

от 35 000 руб.

Москва

Шеф-повар

договорная

Москва

Главный инженер, технический директор, инженер по эксплуатации, менеджер АХО, Заведующий Хозяйством

от 50 000 руб.

Москва

Бармен

от 30 000 руб.

Москва

Охранник в коттеджный поселок вахта

от 35 000 руб.

Москва

Директор по персоналу, инспектор по кадрам

от 65 000 руб.

Москва

Бригадир или сборщик заказов

от 60 000 руб.

Москва

Психолог

от 35 000 руб.

Москва

Повор

договорная

Москва

Исполнительный продюсер

договорная

Москва