• Активные оптовые продажи одежды класса средний плюс
• Управление имеющейся клиентской базой. Оптовые продажи по системе предзаказа и со свободного склада.
• Подготовка и согласование договоров, дополнительных соглашений, протоколов, а так же системный контроль документооборота с клиентами.
• Получение и согласование заказов. Контроль отгрузок клиентам, контроль финансовой дисциплины клиентов-платежей и дебиторской задолженности.
• Составление ежемесячного плана продаж; анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов; предоставление отчетов по итогам работы.
Опыт работы с товарными группами, где присутствует большое количество SKU.
Активный поиск новых клиентов, в т.ч. холодные звонки, отправка коммерческих предложений, встреча с клиентами, презентация товара. Подключение новых клиентов: консультирование клиентов по товару, формирование заказов, составление коммерческих предложений, обработка первичных документов.
• Знания специфики работы в модной индустрии, иструментов продаж, маркетинговых мероприятий. Оказание консультаций по развитию бизнеса в работе клиентов - что вызывало доверие со стороны клиентов, и, соответственно, увеличение и развитие продаж.
Результаты работы: выполнение плановых показателей, прирост новых клиентов, восстановление "спящих" клиентов.
Период работы
сентябрь 2017 — июнь 2019 (1 год 10 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
Алмаз-Холдинг- сеть ювелирных магазинов.
Обязанности
• Оперативное управление розничной сетью магазинов г. Москва, МО (14 магазинов):
• Обеспечение выполнения планов продаж и KPI показателей магазинами.
• Поддержание бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации, удовлетворительное техническое состояние магазинов).
• Развитие и обучение всего персонала филиала (проведение тренингов на местах)
• Анализ и планирование продаж. Отчетность, документооборот.
• Контроль соблюдения фирменных стандартов компании.
• Обеспечение результативности маркетинговых мероприятий, участие в разработке маркетинговых мероприятий.
• Взаимодействие с администрацией ТЦ.
• Подготовка и проведение инвентаризаций.
Период работы
сентябрь 2014 — июль 2017 (2 года 11 месяцев)
Должность
Директор группы магазинов
Компания
585 голд, Холдинг-сеть ювелирных магазинов.
Обязанности
Организация работы в закрепленных магазинах и ломбардах (17 торговых точек) Москва и МО.Формат магазинов: ТЦ, "стрит-ритейл". Площадь магазинов: от 60 кв.м. - 120 кв.м.
• Запуск новых магазинов: управление и контроль на всех этапах.
• Выполнение плана продаж, контроль достижения магазином основных KPI, анализ и проведение мероприятий по улучшению плановых показателей.
• Планирование и организация торгового процесса в магазинах. Обеспечение выполнения мер по сохранности ТМЦ, ежедневный контроль учета ТМЦ, проведение инвентаризаций.
• Организация ломбардной деятельностью.
• Контроль выполнения "Стандартов обслуживания покупателей".Проверка по Чек Листу: магазин и ломбард.
• Организация мерчендайзинга в закрепленных магазинах, разработка планограмм.
• Маркетинг: организация, контроль и анализ эффективности. Ассортимент: анализ продаж, заказ товара, перемещения.
• Контроль за ведением документооборота в закрепленных магазинах.
• Контроль соответствия состояния магазинов требованиям нормативных
документов по организации розничной торговли.
• Ведение отчетности. Анализ продаж. Анализ конкурентной среды (мониторинг).
Достижения: открытие 12 розничных магазинов и ломбардов в Москве и МО. Вывела на экономические показатели магазины. Прирост к прошлому году +15 до 30 %, прирост из месяца в месяц по новым ТТ от 12 до 30 %.
Осуществила подбор, обучила и отстажировала команды данных ТТ, построила ‘эффективные команды старших продавцов и продавцов.
Период работы
февраль 2012 — июль 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Региональный управляющий.
Компания
Glance - сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии.
Обязанности
Управление франчайзинговыми магазинами и сопровождение бизнеса партнеров - франчайзи (18 магазинов=90 управляющих и продавцов). Формат магазинов: ТЦ, "стрит-ритейл" в Москве, МО и регионах РФ. S магазинов от 60- 120 кв.м.
• Взаимодействие с франчайзи по вопросам ведения бизнеса магазинов, согласно стандартам и коммерческим условиям компании.Согласование и подписание с франчайзи коммерческих, юридических, бухгалтерских документов.
• Координация открытия магазинов: ознакомление с регламентами, автоматизированной информационной базой, основами работы с КБ, коллекцией, составление ассортиментной матрицы, подготовка и отгрузка оборудования в магазин, товара, мерчендайзинг, планирование маркетинговых мероприятий на открытие.Управление ассортиментом, формирование и распределение коллекции согласно плану продаж и региональным особенностям.Разработка внутренних регламентов, презентаций по актуальным задачам.
• Управление платежами за отгрузку товара, контроль дебиторской задолженности
• Управление магазинами.Контроль: выполнения KPI, отчетности, выполнения стандартов, регламентов, анализ маркетинговых мероприятий. Работа с Фотоотчетам.Проверка по Чек Листу.
• Управление персоналом: подбор, контроль этапов обучения.Проведение тренингов для персонала, подготовке и проведение "школы управляющих".
• Участие в выставке "Международный фестиваль франшиз" 2014 год..
Подготовка и участие в стратегических сессиях для франчайзи.
Открытие 4-х магазинов в городах: Новокузнецк, Рыбинск, Энгельс, Саратов.
Увеличение оборота и выручки в магазинах, в том числе за счет эффективного внедрения новых технологий: Рационального гардероба, Мастер Классов по индивидуальному стилю, работы с КБ и мотивации сотрудников по KPI, и построению доверительных эффективных отношений с франчайзи.
Период работы
август 2010 — ноябрь 2011 (1 год 4 месяца)
Должность
Директор розничной сети
Компания
ARDI- розничная сеть по продаже нижнего женского белья.
Обязанности
• Управление группой из 9 магазинов (36 администраторов и продав-цов).
• Управление персоналом:подбор, обучение и контроль за качеством обслуживания, аттестации, ротация. Разработка и проведение тренингов для продавцов по технике продаж и по торговой марке. Составление должностных ин-струкций. Составление табеля, расчет заработной платы.
• Управление Финансовой деятельностью:Контроль кассовой дисциплины в магазинах, Организация надлежащего документооборота в магазинах (первичная документа-ция, кассовые отчеты и т.п.). Инвентаризации.
• Коммерческая деятельность. Отчетность руководителю компании.Согласование с руководством предложений по ценообразованию, ассортименту, выкладки, товарному запасу, торговому оборудованию. Предложения по проведению маркетинговых мероприятий, анализ эффективности. Мерчандайзинг и витринистика.
• Заключение договоров на обеспечение хозяйственной деятельности магазина. Организация и обеспечение надлежащего оформления разрешительных документов для магазинов.
Период работы
март 2003 — июнь 2010 (7 лет 4 месяца)
Должность
Территориальный управляющий
Компания
Эстель Адони- розничная сеть салонов элитного женского нижнего белья, домашней одежды и купальников.
Обязанности
Управление группой из 6 магазинов в г. Москве (30 администраторов и продавцов). Формат магазинов: ТЦ площадью от 60 кв.м. - 80 кв.м.).
• Открытие магазинов с "нуля", без поиска помещения (9 магазинов).
Оперативное управление работой магазинов (и участие в продажах). Анализ, прогноз, выполнение плана продаж и роста выручки.Контроль расчетно-кассового обслуживания, ведение кассовой документации.Проведение инвентаризации.
Управление персоналом: подбор, обучение, аттестация, ротация и мотивация ад-министраторов и продавцов. Составление графиков работы. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
• Управление ассортиментом.Формирование заказов на коллекцию. Контроль наличия ассортимента, переоценка, возврат, ротация товара. Прием, маркировка и выкладка товара. Мерчандайзинг и витринистика.
• Проведение маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности.
Взаимодействие с коммерческой службой, отделом логистики, бухгалтерией и други-ми службами Компании. Контроль за техническим состоянием магазинов. Контроль разрешительной документации и сертификатов.
• Взаимодействие с контролирующими органами и администрацией ТЦ.
Рост от продавца до управляющего магазина за 3 месяца, от управляющей до территориального управляющей за 6 месяцев.
Период работы
июнь 1998 — ноябрь 2002 (4 года 6 месяцев)
Должность
Продавец-консультант-кассир
Компания
Givenchy- розничнпя сеть по продажам ювелирных изделий.
Обязанности
Продавец-консультант-кассир
Активные продажи, расчетно-кассовое обслуживание.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российский университет кооперации, Москва
Специальность
Товаровед непродовольственных и продовольственных товаров
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский коммерческий колледж
Специальность
Коммерсант (факультет Организация и технология коммерческой деятельности)
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
1С: Торговля и склад 1С: Управление Торговлей Matrix MS Excel MS Office MS PowerPoint MS Word
Обо мне
Деловые и личностные качества: самодисциплина, в работе требовательна к себе и окружающим сотрудникам, способна построить и поддерживать деловые и другие отношения с людьми различных уровней. Умею работать в Интенсивном режиме. Добиваюсь решения поставленных задач, ответственна, порядочна. Открыта для новых знаний и умений, готова к дальнейшему развитию.