Анализ рынка поставщиков полиграфического оборудования. Разработка, совместно с руководством компании, стратегии работы нового направления в бизнесе компании. После создания подразделения, основные обязанности: - работа с вендором (увеличение квот, стоимостные характеристики оборудования, рекламный бюджет, графики и условия поставок, и т. д.); - организация поставок техники, запасных частей и расходных материалов; - организация предоставления рекламных и технических материалов; - организация обучения сервисного персонала; - организация продаж полиграфического оборудования и запасных частей. - работа по раскрутке нового направления (реклама, проведение презентаций полиграфической техники, работа на тематических выставках) Участие в выборе поставщика техники для продаж и обслуживания техники. Организация обучения сервисного персонала компании. Продажи техники и запасных частей по готовым клиентским базам компании, а так-же холодные продажи. Презентаций, участие в тематических выставках. Достижения: Создание работающего подразделения. Выполняемый план продаж, создание компетентного и оперативного сервиса реализованной техники. |