Специалист отдела кадров

Резюме 5105150   ·   11 июня 2019, 19:51

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Калужская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (7 января 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Ресторанный холдинг

Обязанности

Прямое подчинение акционерам компании (5 человек);

Постановка управленческого учета в полном объеме (5 юридических лиц).

Составление управленческой отчетности, анализ и расшифровка отклонений;

Финансово-экономический анализ деятельности, расчет точки безубыточности;

Организация процесса бюджетирования. Контроль бюджета;

Планирование движения денежных средств, управление потоками;

Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний;

Контроль единых стандартов учета в холдинге;

Поиск подрядных организаций и дальнейшее ведение переговоров с ними;

Согласование платежей и договоров на предмет экономической целесообразности, соответствие бюджету;

Организация структурированной и эффективной управленческой отчетности (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная, ежегодная).

- Ведение кассы;

- Материальная ответственность;

- Подготовка необходимой документации для проведения СОУТ (специальная оценка условий труда) в ресторанах холдинга;

- Работа с банками (систематическая подготовка документации для открытия счетов в банках, контроль открытия счетов);

- Работа со страховыми компаниями (подготовка документов для обеспечения страховых выплат);

- Разработка и внедрение положений (о защите персональных данных сотрудников, об оплате труда и премировании работников, о защите персональных данных работников, внутреннего трудового распорядка) и приказов к ним;

- Написание и внедрение должностных инструкций сотрудников всех подразделений;

- Ведение кадрового делопроизводства с "нуля" в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуск, больничный лист, личные карточки Т2, трудовые договоры, договоры волонтерства, учет и ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, создание и ведение штатного расписания, графиков отпусков, расчет листов нетрудоспособности, ведение архива кадровых документов);

Штат оформленных сотрудников: до 100 чел, 4 юридических лица.

- Отличное знание 1С ЗУП 8.2, 8.3; MS Office-Word, Excel

- Массовый и точечный подбор персонала на вакантные должности (кухня, зал, бухгалтерия, администрация);

- Полный расчет заработной платы сотрудникам, составление необходимых ведомостей;

- Знание ТК РФ и кадрового делопроизводства.

Достижения:

Разработка и внедрение эффективной управленческой отчетности в пяти ООО с нуля;

Организация процесса делопроизводства и кадрового делопроизводства в четырех ООО с нуля;

Эффективное своевременное закрытие вакансий (массовый и индивидуальный подбор персонала), как правило, срочное.

В подчинении 1 сотрудник.


Период работы

февраль 2013 — май 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по подбору персонала

Компания

СИМБАТ

Обязанности

- Поиск, подбор персонала в сегменте B2B и B2C (линейные, индивидуальные и руководящие позиции);

- Опыт закрытия до 15 разноплановых вакансий в месяц;

- Адаптация персонала, создание кадрового резерва;

- Размещение и управление вакансиями в интернет;

- Проведение собеседований (личных и телефонных), оценка соискателей, написание комментариев, сбор рекомендаций;

- Проведение массовых собеседований, информационных блоков;

- Проведение ассессмент-центов;

- Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;

- Организация встреч кандидатов с руководителями подразделений;

- Ведение отчетности;

- Мониторинг рынка труда;

- Участие в HR- проектах компании;

- Взаимодействие со всеми службами компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Путей Сообщения

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профайлер-верификатор

Международная академия исследования лжи, год окончания: 2018


Логист

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Педагог-психолог

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Адвокат

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Учитель русского языка и литературы

от 30 000 руб.

Москва

Юрист

договорная

Москва