Выполнение поручений и распоряжений сотрудника бухгалтерии;
формирование первичной документации;
создание платежных поручений в бухгалтерской программе; знание по направлению "банк-клиент" в том числе VO переводы;
осуществление контроля дебиторской и кредиторской задолженности.
Прием/регистрация документов; прием и распределение звонков; организация и контроль ведения документооборота.
Ведение и хранение личных дел сотрудников
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
В процессе курсовой подготовки: " Административная поддержка руководителя: современное секретарское дело и делопроизводство"
Навыки и умения
Работа с корреспонденцией, систематизация и хранение документов, ведение учета документов, регистрация и ведение внутренней документации, ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2, прием и увольнение, приказы.Знание ПК и офисных программ, знание офисной техники, грамотность.
Обо мне
Внимательность, активность, доброжелательность. Пунктуальность, дисциплинированность, исполнительность. Собранность, приятная внешность, способность быстро обучаться.