Функции и обязанности: психологическая диагностика; психо- коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика. -Осуществление психолого-педагогического изучения детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения. -Проведение психопрофилактической и диагностической работы -Разработка программы (совместно с педагогами) индивидуальной ра-боты с учащимися для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе и при обучении на новом школьном этапе. -Проведение необходимой психокоррекционной работы. -Прогноз и оказание поддержки в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся. -Проведение индивидуальных и групповых консультаций учащихся по во-просам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. -Консультирование администрации школы, учителей, родителей учащихся по проблемам обучения и воспитания детей. -По запросам народных судов, милиции, органов опеки и попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних проведение психологической экспертизы психического состояния ребенка и условий семейного воспитания. -Участие в работе педсоветов, методических объединений. -Проведение психологической работы с учителями (семинары, тренинги). -Работа в тесном контакте с классными руководителями, социальным педагогом, логопедом, администрацией школы. -Пропаганда психолого-педагогических знаний среди родителей учащихся (общешкольные и классные родительские собрания). Достижения: • Разработала тренинги по профессиональной мотивации и конфликтологии, успешно внедрила их в свою практику, получив позитивные результаты от группы; • Успешная работа с проблемными детьми, улучшение их поведения и взаимоотношений с одноклассниками и учителями. • Разработала и внедрила коррекционные программы по: - адаптации учащихся разновозрастных групп - оказание психологической помощи в сдаче экзаменов - снятию эмоциональной тревожности, психолого- педагогического сопровождения подростков "группы риска", - Преодолению личностной тревожности у подростков • Принимала участие в семинарах: -Профилактика суицидального поведения среди подростков" - Профилактика эмоционального выгорания" • Принимала участие в расширенном заседании районной антинаркотической комиссии. Обо мне. Имею: - сертификат отличия I степени по теме "Безопасность детей в сети интернет". - сертификат отличия II степени по теме " Девиантное поведение детей и подростков: основные формы, факторы и профилактические меры". - диплом победителя II место Всероссийской олимпиады "Подари знание" по теме "Работа с одаренными детьми в соответствии с ФГОС". - свидетельство Института Развития Семейного Устройства о прохождении программы " Травма привязанности и ее влияние на развитие ребенка", "Работа с конфликтом в сопровождении принимающих семей". - Курсы повышения квалификации по теме "Актуальные вопросы функционирования социально- психологической службы образовательного учреждения. - Принимала участие в работе жюри районного конкурса социальных проектов "Жизнь без наркотиков". -Принимала участие в работе районного методического объединения психологов по темам: " Профилактика суицидального поведения среди подростков", "Профилактика эмоционального выгорания". - Грамоту Департамента Образования и науки Брянской области занявшее I место в областной акции "В будущее без риска". - Почетную грамоту Департамента Образования и науки Брянской области за проявленное мастерство и творчество в областном конкурсе "Педагог- психолог". - Областную грамоту от МЧС России "За активное сотрудничество и содействие в области экстренной психологической помощи". - Районные и поселковые грамоты и благодарности за добросовестный труд, дости |