Главный бухгалтер

Резюме 5104115   ·   10 июня 2019, 20:38

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (3 сентября 1970)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — апрель 2019   (5 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Строительный Альянс"

Обязанности

Специализация компании: строительно-монтажные работы на ПВП на автомобильной дороге М1, М4, М11.

• Полное ведение налогового и бухгалтерского учета и отчетности 4 юр. лиц (ОСНО), с обособленными подразделениями в регионах РФ.

• Работа с поставщиками, подрядчиками и заказчиками, учет КС-2, КС-3, КС-6.

• Учета давальческого сырья и материалов.

• Восстановление налогового и бухгалтерского учета и отчетности.

• Бухгалтерская и экономическая экспертиза договоров.

• Ведение управленческого учета. Контроль за исполнением

бюджета строительства, анализ отклонений.

• Опыт прохождения выездных и камеральных налоговых проверок.

• Численность компании - от 80 до 320 человек.

• Руководство бухгалтерской службой (в подчинении 7 сотрудников).


Период работы

январь 2011 — декабрь 2013   (3 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ЭкоГазСтрой"

Обязанности

Холдинговая структура : ж/д грузовые перевозки, инвестиционная деятельность.

• Полное ведение налогового и бухгалтерского учета и отчетности 11 юр. лиц (ОСНО), с обособленными подразделениями в регионах РФ (три филиала: г. Выкса, г. Челябинск,

г. Санкт-Петербург) .

• Восстановление налогового и бухгалтерского учета и отчетности.

• Раздельный учет НДС. ВЭД - НДС по ставке 0%. Успешный опыт возврата и

зачета НДС.

• Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.

• Учет операций с ценными бумагами (векселя).

• Учет операций с землей (купля-продажа), земельный налог.

• Бухгалтерская экспертиза договоров.

• Постановка с "0" управленческого учета холдинга.

• Разработка корпоративных стандартов учета и отчетности.

• Ведение управленческого учета (БДР, БДДС). Контроль за исполнением

бюджетов, анализ отклонений.

• Ежемесячное составление сводного отчета холдинга (БДР, БДДС), по проектам и источникам финансирования.

• Подготовка пояснительной записки к консолидированному отчету холдинга для собственников бизнеса с обоснованием затрат.

•Управление движением денежных средств, оптимизация финансовых потоков в группе компаний.

• Работа с большим документооборотом и объемом информации.

• Численность холдинга -180 человек.

• Руководство бухгалтерской службой (в подчинении 5 сотрудников).


Период работы

сентябрь 2000 — март 2011   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Компания

ООО "Транзит-РТК"

Обязанности

Специализация компании: перевозка сборных грузов ж/д и автотранспортом, парк собственных вагонов, автомобильный парк, 4 складских комплекса.

• Постановка с "0" бухгалтерского и налогового учета трех юридических лиц (ОСНО) с

обособленными подразделениями в регионах РФ (четыре филиала: г. Уфа, г. Челябинск,

г. Омск, г. Красноярск)

• Полное ведение налогового и бухгалтерского учета и отчетности.

• Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.

• Раздельный учет НДС. Успешный опыт зачета НДС.

• Разработка регламентов документооборота, регламентов синхронизации документооборота.

• Организация складского учета. Разработка технического задания для создания собственной логистической программы на базе 1С.

• Постановка и ведение управленческого учета (БДДС, БДР).

• Разработка прогнозных балансов.

• Обеспечение контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью. Разработка мер по снижению дебиторской задолженности.

• Формирование годового фонда на ремонт подвижного состава, по срокам и видам ремонтов.

• Контроль за эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

• Анализ финансово-хозяйственной деятельности, с расчетом рентабельности компании по направлениям деятельности.

• Антикризисное управление финансами, с разработкой мер по обеспечению финансовой устойчивости компании (2008-2009 г.г.).

• Ежемесячная отчетность для собственников бизнеса.

• Успешный опыт прохождения внутренних и внешних аудиторских проверок.

• Успешный опыт прохождения выездных, камеральных налоговых проверок и других контролирующих органов.

• Работа с большим документооборотом, взаимодействие с контролирующими органами, с ОАО РЖД, со страховыми компаниями.

• Руководство финансовой и бухгалтерской службой (в подчинении 25 сотрудников, в том числе региональных).

• Численность компании - 150 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, Москва

Специальность

Финансист-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Литовский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение бухгалтерского и налогового учета.

Оптимизация налогообложения.

Краткосрочное бюджетирование и планирование.

Программы "1С: Предприятие; Бухгалтерия" версии 7.7‚ 8.2, 8.3; "Такском"; "Банк-Клиент"

Справочно-правовые системы "Гарант"‚ "Консультант+"

Microsoft Word‚ Excel‚ - опытный пользователь

Обо мне

Способность работать в режиме многозадачности.

Оперативное и логическое мышление.

Поиск нестандартных решений.

Способность принимать решения.

Стрессоустойчивость.


Менеджер/помощник бухгалтера

от 20 000 руб.

Москва

Медсестра

от 40 000 руб.

Москва

Удаленный верстальщик

от 20 000 руб.

Москва

Заведующий производством повар

от 35 000 руб.

Москва

Стажер в банк

договорная

Москва

Специалист

от 40 000 руб.

Москва

Учитель истории

от 37 000 руб.

Москва

Оператор Станка Чпу, Разнорабочий

от 35 000 руб.

Москва

Копирайтер

договорная

Москва

Помощник по хозяйству

от 65 000 руб.

Москва