Бухгалтер

Резюме 5099690   ·   18 июня 2019, 09:00

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (14 декабря 1972)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Жилищно-строительный кооператив "Кино-5"

Обязанности

- начисление платежей по квартирам и нежилым помещениям, находящимся в собственности граждан, (квартплата, плата за пользование электроэнергией, водой, стокам;

- начисление зарплаты штатным и внештатным сотрудникам;

- отслеживание и учет поступления средств на счета,

- проведение платежей по расчетам с поставщиками энергоносителей и с подрядчиками;

- ведение учета по приходу и расходу материальных средств в пределах утвержденной сметы;

- составление и сдача деклараций 2-НДФЛ и УСН, отчетов Формы 4-ФСС, РСВ-1, годового отчета, отчета по численности членов сообщества и пр.;

- оплата налогов, отчислений в пенсионный фонд и т.д.


Период работы

декабрь 2014 — ноябрь 2017   (3 года)

Должность

Экономист-финансист

Компания

ФГУП ТПО Киностудия "Союзмультфильм"

Обязанности

- Формирование программы деятельности предприятия;

- Составление БДДС;

- Планирование ДДС, подготовка отчетов;

- Разработка и утверждение форм управленческой отчетности

- Проведение сверок с контрагентами;

- Контроль дебиторской, кредиторской задолженности;

- Контроль финансовых потоков, анализ фактических затрат;

- Работа с большими объемами бухгалтерской информации;

- Исполнение обязанности главного бухгалтера на период отпуска;.

- Составление финансового плана предприятия;

- Составление ежемесячных финансовых отчетов;

- Контроль над рациональным использованием денежных средств;

- Учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия; - Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля"; - Работа с первичной документацией; - Ведение 51, 52 счетов; работа в программе “Клиент банка”;

- Подготовку и отправку платежных поручений в системе СУФД;

- Оформление, продление и контроль сохранности ключей электронно-цифровой подписи должностных лиц (для СУФД, ЕИС, СБИС);

- Оформление выписок по счетам;

- Занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк;

- Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных расчетных счетах компании;

- Осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании, открытых в банках;

- Отражение операций, связанных с куплей-продажей валюты, соблюдение валютного законодательства РФ;

- Ведение журнала учета путевых листов, обработка путевых листов;

- Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по кредитным договорам и займам, своевременное начисление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете процентов по

кредитным договорам и займам;

- Учет договоров с контрагентами;

- Расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;

- Оформление первичной документации: (РКО, ПКО, кассовая книга);

- Отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2.;8.3; - Начисление заработной платы сотрудникам, - Формирование книги покупок и продаж; - Сдача отчетов; - Сдача налоговых и статистических отчетов; - Опыт успешного прохождения налоговых проверок, составление отчетности, реестров по производству анимационных фильмов; - Замещение бухгалтеров на время отпуска на участок : банк, касса, реализация, расчеты с контрагентами


Период работы

январь 2014 — декабрь 2014   (1 год)

Должность

Экономист-финансист

Компания

ГК "МАКС"

Обязанности

Осуществление и контроль за:

1. Выполнением финансовых показателей подразделениями предприятия.

2. Соблюдением кассовой дисциплины.

3. Расчетами с поставщиками (заказчиками).

4. Своевременностью поступлений всех причитающихся предприятию денежных средств.

5. Анализ исполнение смет, оперативную и бухгалтерскую отчетность по финансовой деятельности.

6.Подготавка периодическую отчетность в установленные сроки.


Период работы

май 2011 — декабрь 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ФГУП Федеральный комплекс Кремлевский

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в 1С "Бухгалтерия", составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов.

- Исполнение обязанности главного бухгалтера на период отпуска;.

- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков.

- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.

- Подготовка платежных документов в банк по системе банк-клиент,

- Расчет заработной платы,

- Расчет страховых взносов,

- Движения и выбытия основных средств, МПЗ,

- Ведение расчетов с поставщиками и покупателями,

- Ежеквартальная сверка расчетов с контрагентами,

- Формирование книги покупок и книги продаж,

- Ведение журнала выставленных и полученных счет-фактур,

- Расчет НДС,

- Сдача налоговой декларации по НДС,

- Расчет транспортного налога, налога на имущество, налога на прибыль, документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств,

- Расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам,

- Составление промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности, архивирование первичной документации

- Обработка первичной документации,

- Ведение расчетов с населением за жилищно-коммунальные услуги,

сопровождение лицевых счетов собственников квартир,

- Контроль задолженности, производство начислений на ЖКУ,

- Формирование книги покупок и книги продаж,

- Ведение журнала выставленных и полученных счет-фактур,

- Расчет НДС,

- Сдача налоговой декларации по НДС,

- Расчет транспортного налога, налога на имущество, налога на прибыль, документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств,

- Расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам,

- Составление промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности, архивирование первичной документации

- Обработка первичной документации,

- Ведение расчетов с населением за жилищно-коммунальные услуги,

сопровождение лицевых счетов собственников квартир,

- Контроль задолженности, производство начислений на ЖКУ,

- Прочие платные услуги, формирование ЕПД, квитанций на оплату,


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

КемТИПП (Кемеровский технологический институт пищевой промышленности)

Специальность

Бухгалтерский учет анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

- Продолжительный опыт сопровождение экономическо-финансовой деятельности предприятия;

- Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;

- Восстановление бухгалтерского учета;

- Постановка бухгалтерского учета;

- Опыт восстановления финансово-экономического учета с нуля;

- Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерии.

Личные качества:

Ответственность, исполнительность. Внимание к деталям, умение работать в команде и самостоятельно, умение работать в условиях интенсивной нагрузки и в режиме многозадачности, способность работать с большим объемом информации.

Дополнительная информация:

ПК-MS Office (Word. Excel) -уверенный пользователь. 1С: Предприятие 7.7. 8.2. 8.3.


Реставратор мебели

от 50 000 руб.

Москва

Слесарь-сборщик

от 30 000 руб.

Москва

Секретарь, офис-менеджер, помощник, оператор

от 25 000 руб.

Москва

Отделочник

договорная

Москва

Оператор Пк

от 40 000 руб.

Москва

Нянька

от 70 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 80 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Сестра-хозяйка, помощник по разбору документов

от 30 000 руб.

Москва

Продавец - консультант в булочную

договорная

Москва