Бухгалтер

Резюме 5099690   ·   18 июня 2019, 09:00

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (14 декабря 1972)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Жилищно-строительный кооператив "Кино-5"

Обязанности

- начисление платежей по квартирам и нежилым помещениям, находящимся в собственности граждан, (квартплата, плата за пользование электроэнергией, водой, стокам;

- начисление зарплаты штатным и внештатным сотрудникам;

- отслеживание и учет поступления средств на счета,

- проведение платежей по расчетам с поставщиками энергоносителей и с подрядчиками;

- ведение учета по приходу и расходу материальных средств в пределах утвержденной сметы;

- составление и сдача деклараций 2-НДФЛ и УСН, отчетов Формы 4-ФСС, РСВ-1, годового отчета, отчета по численности членов сообщества и пр.;

- оплата налогов, отчислений в пенсионный фонд и т.д.


Период работы

декабрь 2014 — ноябрь 2017   (3 года)

Должность

Экономист-финансист

Компания

ФГУП ТПО Киностудия "Союзмультфильм"

Обязанности

- Формирование программы деятельности предприятия;

- Составление БДДС;

- Планирование ДДС, подготовка отчетов;

- Разработка и утверждение форм управленческой отчетности

- Проведение сверок с контрагентами;

- Контроль дебиторской, кредиторской задолженности;

- Контроль финансовых потоков, анализ фактических затрат;

- Работа с большими объемами бухгалтерской информации;

- Исполнение обязанности главного бухгалтера на период отпуска;.

- Составление финансового плана предприятия;

- Составление ежемесячных финансовых отчетов;

- Контроль над рациональным использованием денежных средств;

- Учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия; - Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля"; - Работа с первичной документацией; - Ведение 51, 52 счетов; работа в программе “Клиент банка”;

- Подготовку и отправку платежных поручений в системе СУФД;

- Оформление, продление и контроль сохранности ключей электронно-цифровой подписи должностных лиц (для СУФД, ЕИС, СБИС);

- Оформление выписок по счетам;

- Занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк;

- Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных расчетных счетах компании;

- Осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании, открытых в банках;

- Отражение операций, связанных с куплей-продажей валюты, соблюдение валютного законодательства РФ;

- Ведение журнала учета путевых листов, обработка путевых листов;

- Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по кредитным договорам и займам, своевременное начисление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете процентов по

кредитным договорам и займам;

- Учет договоров с контрагентами;

- Расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;

- Оформление первичной документации: (РКО, ПКО, кассовая книга);

- Отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2.;8.3; - Начисление заработной платы сотрудникам, - Формирование книги покупок и продаж; - Сдача отчетов; - Сдача налоговых и статистических отчетов; - Опыт успешного прохождения налоговых проверок, составление отчетности, реестров по производству анимационных фильмов; - Замещение бухгалтеров на время отпуска на участок : банк, касса, реализация, расчеты с контрагентами


Период работы

январь 2014 — декабрь 2014   (1 год)

Должность

Экономист-финансист

Компания

ГК "МАКС"

Обязанности

Осуществление и контроль за:

1. Выполнением финансовых показателей подразделениями предприятия.

2. Соблюдением кассовой дисциплины.

3. Расчетами с поставщиками (заказчиками).

4. Своевременностью поступлений всех причитающихся предприятию денежных средств.

5. Анализ исполнение смет, оперативную и бухгалтерскую отчетность по финансовой деятельности.

6.Подготавка периодическую отчетность в установленные сроки.


Период работы

май 2011 — декабрь 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ФГУП Федеральный комплекс Кремлевский

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в 1С "Бухгалтерия", составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов.

- Исполнение обязанности главного бухгалтера на период отпуска;.

- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков.

- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.

- Подготовка платежных документов в банк по системе банк-клиент,

- Расчет заработной платы,

- Расчет страховых взносов,

- Движения и выбытия основных средств, МПЗ,

- Ведение расчетов с поставщиками и покупателями,

- Ежеквартальная сверка расчетов с контрагентами,

- Формирование книги покупок и книги продаж,

- Ведение журнала выставленных и полученных счет-фактур,

- Расчет НДС,

- Сдача налоговой декларации по НДС,

- Расчет транспортного налога, налога на имущество, налога на прибыль, документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств,

- Расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам,

- Составление промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности, архивирование первичной документации

- Обработка первичной документации,

- Ведение расчетов с населением за жилищно-коммунальные услуги,

сопровождение лицевых счетов собственников квартир,

- Контроль задолженности, производство начислений на ЖКУ,

- Формирование книги покупок и книги продаж,

- Ведение журнала выставленных и полученных счет-фактур,

- Расчет НДС,

- Сдача налоговой декларации по НДС,

- Расчет транспортного налога, налога на имущество, налога на прибыль, документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств,

- Расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам,

- Составление промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности, архивирование первичной документации

- Обработка первичной документации,

- Ведение расчетов с населением за жилищно-коммунальные услуги,

сопровождение лицевых счетов собственников квартир,

- Контроль задолженности, производство начислений на ЖКУ,

- Прочие платные услуги, формирование ЕПД, квитанций на оплату,


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

КемТИПП (Кемеровский технологический институт пищевой промышленности)

Специальность

Бухгалтерский учет анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

- Продолжительный опыт сопровождение экономическо-финансовой деятельности предприятия;

- Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;

- Восстановление бухгалтерского учета;

- Постановка бухгалтерского учета;

- Опыт восстановления финансово-экономического учета с нуля;

- Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерии.

Личные качества:

Ответственность, исполнительность. Внимание к деталям, умение работать в команде и самостоятельно, умение работать в условиях интенсивной нагрузки и в режиме многозадачности, способность работать с большим объемом информации.

Дополнительная информация:

ПК-MS Office (Word. Excel) -уверенный пользователь. 1С: Предприятие 7.7. 8.2. 8.3.


Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Методолог. Методист, разработчик образовательных программ (Удаленно)

договорная

Москва

Уборщица помещений, Сотрудник на удаленную работу

от 50 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 45 000 руб.

Москва

Оператор

договорная

Москва

Администратор на ресепшн

от 40 000 руб.

Москва

Почтольен

договорная

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Ветеринарный врач

от 40 000 руб.

Москва