2.1. Осуществляет разработку учредительных документов; обеспечивает регистрацию юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; разрабатывает положение о сделках, связанных с приобретением или отчуждением имущества. 2.2. Организует работу: по обеспечению учреждения нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности предприятия; по учету и ведению баз нормативных правовых актов. 2.3. Обеспечивает отдельных специалистов нормативными правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей. 2.4. Осуществляет: проверку соответствия законодательству представляемых на подпись директору учреждения проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам учреждения предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства. 2.5. Ведет кадровую работу, делопроизводство, учет входящей и исходящей документации, договорную работу в учреждении: определяет формы договорных отношений; разрабатывает проекты договоров; проверяет соответствие законодательству проектов договоров, представляемых учреждению контрагентами; принимает меры по разрешению разногласий по проектам договоров; обеспечивает нотариальное удостоверение или государственную регистрацию отдельных видов договоров. 2.6. Анализирует договорную работу в учреждении, разрабатывает программы ее пересмотра и изменения. 2.7. Ведет претензионную работу в учреждении: обеспечивает учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; готовит ответы на поступившие претензии и принимает проекты решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществляет подготовку претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий. 2.8. Осуществляет подготовку ответов при рассмотрении жалоб, заявлений потребителей жилищно-коммунальных услуг, касающихся юридических вопросов. 2.9. Контролирует своевременность предоставления справок, расчетов и других материалов работниками учреждения, необходимых для подготовки указанных ответов. 2.9. Организовывает работу с задолжниками по оплате жилищно-коммунальных услуг. Оформляет исковые заявления и подготавливает все необходимые документы для подачи их в суд для взыскания задолженности с потребителей или для решения других вопросов. Анализирует и обобщает результаты рассмотрения исковых заявлений, кассационных жалоб в судах. 2.10. Ведет исковую работу: принимает меры по соблюдению до арбитражного порядка урегулирования договорных споров; подготавливает исковые заявления и материалы и передает их в арбитражные суды; изучает копии исковых заявлений по искам к предприятию; обеспечивает ведение банка данных по исковой работе; представляет интересы учреждения в арбитражных судах. 2.11. Подготавливает заявки, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности учреждения. 2.12. Принимает участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности учреждения (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки в учреждении материальных ценностей, учета их движения; инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции). 2.13. Осуществляет проверку законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий. 2.14. Представляет интересы учреждения при проверках, проводимых в учреждении государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов. 2.15. Готовит и направляет жалобы на действия должностных лиц государственн |