Руководитель проектов / Директор по развитию / Исполнительный директор

Резюме 5097078   ·   29 июля 2019, 07:55

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (16 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

апрель 2012 — май 2019   (7 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по развитию

Компания

ООО "ФМГ"

Обязанности

Реализация проектов по постановке / совершенствованию бизнес-процессов.

-Диагностика существующих бизнес-процессов, выявление "узких мест".

-Подготовка и проведение мероприятий по совершенствованию и автоматизации бизнес-процессов, расшивке "узких мест".

-Проектирование, реализация и регламентация новых бизнес-процессов.

Реализация проектов организационного развития

-Организация работы новых структурных подразделений/ бизнес-единиц.

-Участие в подборе и адаптации персонала.

-Разграничение функциональных обязанностей персонала.

Реализация ИТ-проектов.

-Участие в подготовке технических заданий, участие в выборе исполнителя при реализации проекта сторонним подрядчиком.

-Контроль выполнения этапов реализации проекта.

-Участие в тестировании внедряемого ПО и его настроек.

Организационная работа

-Формирование рабочей (проектной) группы, оценка результатов работы команды, участие в создании системы мотивации.

-Подготовка, контроль и утверждение документов по ведению и закрытию проекта.

-Регламентация процессов и процедур по проектной деятельности.

Участие в процессе годового и ежемесячного планирования, формирование плановых и отчетных операционных бюджетов.

Достижения:

В целях совершенствования и оптимизации бизнес-процессов разработано и внедрено более 100 проектов по доработке и автоматизации 1С для всех подразделений.

Реализовано объединение двух информационно-учетных систем в одну с учетом специфики каждой по всем ключевым показателям (контрагенты, условия работы, номенклатура, взаиморасчеты и т.д.).

Автоматизирована ежеквартальная отчетность для бухгалтерии (Алкогольная декларация). Реализовано автоматическое формирование файлов данных для контрагентов, размещение в ЛК с авторизованным доступом.

Внедрена собственная система автоматизации работы склада (WMS). Приемка, размещение, перемещение, сборка и отгрузка товара.

Доработана информационная система 1С для работы с ЕГАИС. Реализован функционал для всех подразделений по учету и отражению движения товара в ЕГАИС. Созданы регламенты и инструкции для отделов по работе с системой.

Реализована система работы с марочной продукцией (учет каждой единицы товара) приемка, хранение, учет, отгрузка и возврат продукции с использованием ТСД.

Разработан проект, выбран подрядчик, внедрена система планирования маршрутов по ежедневной доставке на основе ПО АНТОР.

Количество сотрудников в прямом подчинении 5 человек. Общее количество сотрудников в управлении определяется конкретным проектом.

Перевод на должность был осуществлен решением акционеров компании, стаж работы в рамках одного холдинга 15 лет.


Период работы

май 2004 — апрель 2012   (8 лет)

Должность

Руководитель отдела закупок

Компания

ООО "ФМГ"

Обязанности

Руководство и координация деятельности отдела.

-Организация работы с существующими поставщиками и поиск альтернативных.

-Участие в переговорах с поставщиками, обсуждение коммерческих условий работы.

-Оптимизация условий работы с действующими поставщиками.

-Анализ номенклатуры и поставщиков, ротация, вывод.

Договорная и претензионная работа.

-Согласование договоров, дополнительных соглашений и приложений с поставщиками.

-Контроль заведения номенклатуры, цен и контрагентов.

-Анализ неликвидов и брака, подготовка претензий, организация и возврат товара.

-Инициация претензионной, исковой работы по не урегулированным разногласиям с поставщиками.

Закупка товара.

-Контроль остатков, обеспечение наличия в необходимом объеме и ассортименте.

-Организация своевременных и регулярных поставок товара.

-Размещение заказов у поставщиков, согласование, контроль поступления товаров от поставщиков.

Взаиморасчеты с поставщиками, бюджеты и планирование.

-Контроль состояния кредиторской задолженности, определение очередности оплаты за поставленные товары.

-Ежемесячное согласование премий и ретро-бонусов, контроль их своевременного получения.

-Годовое и ежемесячное планирование. Формирование плановых и отчетных операционных бюджетов, закрепленных за отделом.

Достижения:

Компания в период моей работы вошла в ТОП-5 по объему продаж и доле рынка по Москве и МО. Заключены прямые договора поставки по всем ключевым федеральным брендам. Реализован высокий уровень сервиса (обеспеченность заказов остатками) при сокращении складских остатков.

Количество сотрудников в прямом подчинении 10 человек.

Переход на должность был осуществлен командой с предыдущего места работы. Акционерами была поставлена и выполнена задача создания полноценного филиала организации с нуля.


Период работы

сентябрь 2002 — май 2004   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам отдела крупного опта

Компания

ООО "Дейрос"

Обязанности

Развитие региональных продаж тм "Довгань" "Салют" "Добрая".

Анализ рынка, вывод на рынок новых продуктов привлечение новых клиентов.

Заключение договоров и их сопровождение,

Контроль своевременных поставок и платежей.

Разработка и согласование совместной с дистрибьюторами стратегии развития на локальном рынке.

Формирование ценовой и ассортиментной политики,

Участие в разработке и проведение комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению продукции.

Участие в выставках, командировки.

Информационная поддержка клиентов.

Претензионная работа.

Достижения:

Увеличение продаж по закрепленным регионам в среднем на 40% в том числе за счет привлечения новых дистрибьюторов. Успешный ввод новых марок во всех закрепленных регионах.


Период работы

май 2001 — август 2002   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Вестор-Русс"

Обязанности

Продажа алкогольной продукции оптовым организациям Москвы и МО.

Ведение существующей клиентской базы.

Поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров.

Выявление потребностей клиентов в новом товаре.

Контроль дебиторской задолженности.

Выполнение планов и поставленных вышестоящим руководством задач.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления

Специальность

Институт инноватики и логистики, Менеджер высшей квалификации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Руководство коллективом

Управление рисками

Планирование

Ценовая политика

Управление закупками

Ведение переговоров

Договорная работа

Оптимизация закупок

Претензионная работа

MS Excel

WMS

ЕГАИС

Обо мне

Проактивность, системность, ответственность, надежность. Увлекаюсь горными лыжами, велосипедом, рыбалкой, силовым фитнесом.


Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Логист

от 40 000 руб.

Москва

Официант

от 45 000 руб.

Москва

Слесарь сантехник

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Сотр.охраны

от 25 000 руб.

Москва

Инженер-конструктор

договорная

Москва

Руководитель учебного центра или преподаватель по косметологии

от 10 000 руб.

Москва

Заместитель директора, Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-кассир MC325 Симферопольская

от 50 000 руб.

Москва