Управленческий учет: создание иерархии статей согласно специфики бизнеса, ведение управленческого учета
Бухгалтерский учет: проверка отражения операций в 1с8.3, поиск путей оптимизации налогообложения (взаимодействие с Главным бухгалтером), контроль сдаваемой отчетности
Казначейство: создание системы платежей - платежный календарь (привязка выполнение плана продаж с платежами), Excel, создание форм, контроль исполнения платежей
Финансовый контроль: анализ договорной базы на предмет финансовых рисков, проверка заявлений на выдачу наличности и прочей документации на соответствие требованиям
Анализ: анализ отклонений от бюджетных показателей, анализ причин отклонения от плана продаж, анализ отклонений по прибыли, анализу эффективности вложений в маркетинг.
Бюджетирование: создание модели взаимосвязанных показателей; контроль продаж, контроль количественных показателей по выручке; планирование, согласование и контроль трудозатрат; планирование, согласование и контроль закупок.
Отчетность: закрытия месяца (P&L, CashFlow, аналитическая записка с предложениями по росту/сокращению), оперативная отчетность (еженедельная)
Расчеты: контроль начисления процентов, задолженности, создание форм контроля процентов, расчет ФОТ
IT: написание технического задание и отдельных локальных задач IT - специалистам): проверка отражение транзакций, проверка формирования отчетов
Разработка и наставничество: разработка форм для заполнения (сферы: закупки, маркетинг, табеля учета рабочего времени), написание инструкций, регламентов, видеообзоров, организация переезда с Google таблиц в Excel (позволяющий обрабатывать большие массивы) в файловой системе
Достижения:
Внедрение статейного учета, контроль коридоров как следствие снижение перерасхода по важнейшим статьям расхода, снижение необоснованных расходов: аренда, маркетинг. Установление связей между неденежными показателями, привязка основных расходов к деловой активности. Сокращение подготовки управленческой отчетности до 5 дней (P&L, CashFlow, количественные показатели деловой активности). Внедрение файловой системы на сервере как механизм улучшения коммуникационных процессов компании
Период работы
июнь 2017 — декабрь 2017 (7 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
Медия Селект
Обязанности
Составление управленческой отчетности: обработка выгрузки из 1с8.2 (через Excel, Access), вывод информации в виде сводных таблиц
Период работы
март 2016 — май 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ООО "ЛГР"
Обязанности
Автоматизация процессов в бизнесе, контроль и управление денежными потоками. Написание программного обеспечения (на базе MS Access) для контроля и управления денежными потоками (программирование форм ввода, отчетов) Поддержка, ввод данных, администрирование написанного приложения.
Период работы
июль 2015 — март 2016 (9 месяцев)
Должность
Кредитный менеджер
Компания
Снежная Королева, Торговый Дом
Обязанности
Взаимодействие с кредитными учреждениями, оформление сделки, соблюдение условий кредитного договора, согласование кредитной документации.
Период работы
июль 2013 — апрель 2015 (1 год 10 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
S.F. Group
Обязанности
Взаимодействие с кредитными учреждениями (5-6 учреждений), оформление сделки, соблюдение условий кредитного договора, согласование кредитной документации.
Работа в 1с 8.2 (формирование ОСВ, анализ по субконто, анализ счета), подготовка расшифровок статей баланса и отчета о прибылях и убытках. Знание плана счетов, понимание принципа двойной записи, принципов формирования баланса и отчета о прибылях и убытках.
Создание Программного обеспечения на базе Access для учета кредитов и других продуктов (банковских гарантий, аккредитивов), обеспечения (поручительство, залог)
Подготовка документов для сделки включая P&L, CashFlow, расчет NPV
Учет и контроль процентов.
Опыт в написании регламентов / инструкций по программному обеспечению и рабочим процессам
Период работы
декабрь 2012 — июль 2013 (8 месяцев)
Должность
Специалист кредитного отдела
Компания
NRG Group
Обязанности
Взаимодействие с кредитными учреждениями (4-5 учреждений), оформление сделки, соблюдение условий кредитного договора, согласование кредитной документации.
Учет и контроль изменений кредитного портфеля
Учет и контроль процентов.
Создание заявок на оплату процентов / погашения кредитов в Microsoft Dynamics AX
Работа в 1с 8.2 (формирование ОСВ, анализ по субконто, анализ счета), подготовка расшифровок статей баланса и отчета о прибылях и убытках. Знание плана счетов, понимание принципа двойной записи, принципов формирования баланса и отчета о прибылях и убытках. Проведения анализа ФХД по бухгалтерской отчетности
Период работы
май 2010 — декабрь 2012 (2 года 8 месяцев)
Должность
Финансовый аналитик
Компания
S.F. Group
Обязанности
Взаимодействие с кредитными учреждениями (4-5 учреждений), оформление сделки, соблюдение условий кредитного договора.
Подготовка документов для сделки включаю P&L, CF, NPV
Учет и контроль процентов.
Работа в 1с 8.2 (формирование ОСВ, анализ по субконто, анализ счета), подготовка расшифровок статей баланса и отчета о прибылях и убытках. Знание плана счетов, понимание принципа двойной записи, принципов формирования баланса и отчета о прибылях и убытках.
Работа в SAP
Период работы
январь 2010 — март 2010 (3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
СтавСпецТорг
Обязанности
Работа в Клиент-Банке (осуществления платежей)
Работа с первичной документацией, вкл. Акт сверки
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
СевКавГТУ
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2016 - HOCK Training, Cima p1, p2
2014 - MS Access
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel (сводные таблицы, ВПР, графики, обработка больших массивов данных), Access (опыт построения СУБД), Power Point), 1С, Axapta, SAP
Личные качества: способность видеть картину в целом, внимание к деталям, скрупулезность, аналитическое мышление, системный подход, знание бухгалтерского, управленческого учета, налоговый учет в меньшей мере, понимание концепции управления финансами компании.
Отличное понимание трех форм отчетности и связи между ними, построение cash-flow косвенным методом
Умение обработки большого объема данных, построения различных аналитических срезов, визуализации данных; опыт автоматизации учета, автоматизации построения отчетности; опыт написание на SQL приложений в среде MS Access.
Ответственность, обучаемость (поиск новой информации), умение расставлять приоритеты, умение работать в команде, стремление к автоматизации процессов, сторонник основательного и последовательного решения вопросов и задач
Обо мне
Ответственность, обучаемость (поиск новой информации), умение расставлять приоритеты, умение работать в команде, стремление к автоматизации процессов, сторонник основательного и последовательного решения вопросов и задач