1. Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов.
2. Проверка правильности их формирования и оформления при передаче в архив.
3. Систематизация и размещение дел, ведение их учет.
4. Подготовка сводных описей постоянного и временного сроков хранения документов.
5. Отслеживание состояния документов, своевременное их восстановление.
6. Выдача в соответствии с поступающими запросами документов отдела.
Период работы
июнь 2017 — ноябрь 2017 (6 месяцев)
Должность
Архивариус общего отдела
Компания
ПАО "Спецэнергомонтаж"
Обязанности
1. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
2. Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов.
3. Участие в разработке номенклатуры дел, проверка правильности их формирования и оформления при передаче в архив.
4. В соответствии с действующим законодательством шифрование единиц хранения, систематизация и размещение дел, ведение их учет.
5. Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
6. Ведение работы по созданию справочной системы по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
7. Участие в работе по экспертизе практической ценности архивных документов.
8. Отслеживание состояния документов, своевременное их восстановление, соблюдение в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
9. Контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещении архива.
10. Выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составление необходимых справок.
11. Использование в работе современных технических средств.
Период работы
февраль 2017 — июнь 2017 (5 месяцев)
Должность
Оператор call-центра
Компания
ООО "ДЕФО"
Обязанности
Поиск и выявление потенциальных клиентов, их потребностей;
Установление первых контактов посредством телефонных звонков;
Телефонные переговоры с клиентами, реклама в форме информации товаров и услуг;
консультации по техническим и потребительским свойствам товаров;
отчетная работа по объемам продаж;
маркетинговые исследования по изучению спроса на товары или услуги компании, перспектив рынков сбыта.
Период работы
сентябрь 2015 — февраль 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Специалист общего отдела
Компания
АМО ЗИЛ ПАО
Обязанности
Работа в кадровом архиве предприятия. Подготовка личных дел сотрудников (до 200 чел.) Обработка информации о стаже работы, подготовка кадровых и бухгалтерских справок для пенсионного фонда. Прием, учет, регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, составление отчетности, копирование, сканирование документов, телефонные переговоры, работа с электронной почтой, консультирование клиентов. Сверка, сбор, составление описи архивных документов и подготовка их к хранению или утилизации. Перевод кадровых, финансовых и архивных документов на цифровые носители. Помощь в кадровом делопроизводстве.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский государственный технический университет МАМИ
Специальность
Менеджмент
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Политехнический колледж 31 г. Москва
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы "Специалист" при МВТУ им. Баумана
Базовый курс Word, Excel, Photo shop, HML
Базовый курс 1С.
Базовый курс "Бухгалтерский учет"
Базовый курс "Психология общения"
Базовый курс "Документационное обеспечение управления"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, знание офисных программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Outlook, Photo shop, 1C Предприятие 8.2, умение работать с офисной техникой (принтер, копир, сканер, АТС. факс).
Дополнительные сведения
Добросовестность, честность, умение работать в коллективе и выполнять поставленные задачи, бесконфликтность, расторопность, хорошая обучаемость и стремление к саморазвитию, грамотная речь.