Бухгалтер, бухгалтер по расчету зарплаты-отчетность:удаленно, приходящий, неполный раб. день

Резюме 5089824   ·   3 января 2020, 09:14

Имя

Маиса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Окружная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

37 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (26 мая 1964)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (4 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер, Главный бухгалтер

Компания

ООО "Легал Эксперт"

Обязанности

Консультации, сопровождение, исправление ошибок, оказание бухгалтерских и кадровых услуг нескольким компаниям на аутсорсинге, в том числе и на удаленке. Работа в разных системах налогооблажении: ОСНО, УСН (6%, !5%) с ООО, ИП, АО, ОАО. Бухгалтерский учет, начисление зарплаты и взносов. Все декларации в т.ч. нулевые. Расчетные и кредитные операции;Кредиты, займы, лизинг. Составления и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику. Сдача налоговых деклараций по НДС и др. Переписка с ИФНС;


Период работы

июль 2019 — сентябрь 2019   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер материального учета

Компания

ООО "СТИЛ ТЕХНОЛОДЖИ"

Обязанности

Ведение участка строительства нового завода (производственные, складские, офисные корпуса), кредитных линий, учет текущих операций на участке производства, учет материальных ценностей по всем участкам. Учет и сдача отчетности.


Период работы

ноябрь 2017 — сентябрь 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер, Зам глав. бухгалтера

Компания

ЗАО "Специальный наладочно-монтажный трест "Спецмашмонтаж" - строительная организация

Обязанности

Бухгалтерский и налоговый учет, ОСНО, 1С, 7.7, 8.2, 8.3, ЗУП 3, 1

Начисление зарплаты с численностью более 100 чел., отпускных‚ выплат по временной нетрудоспособности, декретных, пособий за счет ФСС; Авансовые отчеты. Составления и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС

Работа с бухгалтерскими счетами 60, 62, 76, 10, 41, 70, 71, 90, 91, 01, 02, 50, 51, 20, 23, 26, 66;

Выписка всех первичных документов.

Расчеты с поставщиками и заказчиками, покупателями; Книга покупок, книга продаж, НДС. Акты сверки и взаимозачетов.Корректировка поступлений/реализации. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности.

Работа с хозяйственными договорами;

Ведение материальных отчетов.

Списание материалов по форме М-29.

Списание инструментов по актам.

Списание ГСМ.

Списание спец. одежды.

Инвентаризация.Оформление операций и документооборота на любом участке учета (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализация продукции, выполнение работ (услуг);

Расчетные и кредитные операции;Кредиты, займы, лизинг. Составления и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику. Сдача налоговых деклараций по НДС и др. Переписка с ИФНС; Замещение главного бухгалтера.


Период работы

май 2014 — октябрь 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО На подъем сервис- аренда, обслуживание, продажа строительного оборудования

Обязанности

Полный бухгалтерский и налоговый учет 3-х компаний, ОСНО, 1С, 8.3

Обработка первичных документов по поступлению товаров и услуг; Восстановление первичной документации; Сверка с покупателями; Умею организовать систему хранения документов. Могу подменить на любом участке работы в бухгалтерии.

Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета;

работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);

контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;Работа со справочниками: ввод новой номенклатуры, контрагентов, договоров и пр.

Сверка с контрагентами

Уверенный пользователь программ: 1С 8.3‚ Банк-Клиент - Осуществление безналичных платежей через расчетные счета компании;

- Загрузка платежных данных в базы 1С и последующий контроль корректности их отражения;

Участок работы:

Сч. 60, 62, 70, 71, 76, 10, 01, 04, 08, 41, 50, 51, 26, 20, 91, 90

Работа с покупателями, поставщиками- подрядчиками, с подотчетными лицами, прочими дебиторами-кредиторами, начисление з/пл. Формирование расходов на счетах затрат 20, 25, 26, 91.

Учет ОС, НМА, ТМЦ. Начисление з/пл, отпусков, пособий

Отражение в учете, документальное оформление, проверка.

Работа с ИФНС по предоставлению документов при камеральных проверках, прочих требованиях.

Подготовка счетов, актов, счет-фактур, актов сверки, доверенностей, авансовые отчеты.

Формирование книг продаж, покупок. Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ФНС. Опыт работы одновременно с 3-мя юрлицами (ООО) в ОСНО.


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2014   (4 месяца)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО ФОРМАТ

Обязанности

Выписка документов (Торг-12, С-ф, ТН, ТТН)на отгрузку в отделе логистики, архивирования, отправка, сканирование, сверка с бухгалтерией и др.


Период работы

июль 1982 — сентябрь 2013   (31 год 3 месяца)

Должность

Кладовщик, мастер, инженер-технолог на производстве и в лаборатории

Компания

Кишиневский пивзавод

Обязанности

Организация и контроль производственного и технологического процесса, учет сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, начисление заработной платы работникам, взаимодействие с бухгалтерией, отчетность. Опыт прохождения всех проверок. Взаимозаменяемость. Переехала в РФ в 2013году.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1983 год

Учебное заведение

Кишиневский политехнический институт, Кишиневский техникум виноделия

Специальность

Инженер технолог-винодел, красный диплом


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Образовательный центр "NEO-MAESTRO"

Специальность

Бухгалтер-менеджер, красный диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Банк-клиент, 1С:Бухгалтерия 8.3 и др.

способность к конструктивному взаимодействию с людьми

умение работать в команде на результат

готовность к взаимовыручке, самоорганизованность,

ответственность‚ высокая работоспособность‚ внимание к деталям‚ умение работать с большим объемом информации‚ стремление к профессиональному развитию, честность, порядочность, без вредных привычек

Обо мне

Ответственная, честная, усидчивая, могу сама организовать работу, работаю на результат, дружелюбная, не имею вредных привычек


Специалист

от 30 000 руб.

Москва

Воспитатель

договорная

Москва

Курьер

договорная

Москва

Продавец

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу

от 70 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва

В прошлом директор ателье

договорная

Москва

Помощник воспитателя

от 25 000 руб.

Москва

Стюардесса/бортпроводник бизнес-авиации

договорная

Москва

Тайный покупатель

договорная

Москва