• Мониторинг информации о закупках, ведение базы, отчетность
• Обработка заявок;
• Отслеживание сроков подготовки конкурсных, аукционных заявок, сроков проведения закупочных процедур;
• Отправка запросов на электронные площадки, контроль внесения изменений в извещения о закупках;
• Участие в подготовке пакета документов для участия в аукционах;
• Участие в аукционах, отслеживание итогов процедур и публикации протоколов;
• Участие в заключении контрактов с заказчиками;
• Участие в подготовке и проверке коммерческих предложений, технических заданий, спецификаций;
• Участие в подготовке и контроль движения отчетной документации по договорам;
• Отслеживание поставок продукции.
Период работы
март 2004 — апрель 2019 (15 лет 2 месяца)
Должность
Помощник главного редактора
Компания
АНО "Независимый институт гражданского общества"
Обязанности
• Издание и продвижение научной литературы (альманахов, монографий, сборников) - обеспечение полного цикла издания научного журнала "Личность. Культура. Общество";
• Делопроизводство и документооборот, разработка и реализация редакционных планов по всем тематикам издания, сбор и обработка публикуемых материалов;
• Создание базы экспертов, способных на регулярной основе генерировать качественный, объективный и независимый контент для размещения его в журнале, в т.ч. развитие рубрик журнала;
• Работа с соиздателями - ведение договоров и бух. отчетности, редактура и корректура материала, контроль за точностью фактических данных;
• Участие в разработке и реализации PR стратегии, обеспечение тематического и жанрового разнообразия контента, его соответствия редакционной политике и интересам целевой аудитории, анализ информационного фона;
• Организация и проведение научных симпозиумов и конференций, включая выездные мероприятия - решение общих орг. вопросов;
• Управление командой, выпускающей журнал - работа с журналистами, верстальщиками, корректорами, дизайнерами, фотографами и др. подрядчиками в процессе подготовки номеров;
• Обеспечение выполнения плана мероприятий, представление интересов компании во внешней среде, подготовка консолидированной отчетности.
Период работы
июнь 2012 — июль 2018 (6 лет 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист кафедры философии
Компания
ФГБОУ ВПО РАНХиГС
Обязанности
• Участие в руководстве учебной, воспитательной и научной работой на кафедре, решение комплекса орг. вопросов на основе знаний ГК РФ;
• Участие в утверждение и согласование уч. планов, программ обучения студентов, разработке учебно-методических комплексов;
• Принятие участия в разработке методических пособий, в различных научных исследованиях кафедры, совещаниях и конференциях, иных запланированных уч. мероприятиях;
• Ведение документооборота и сдача актов и отчетности по всем направлениям деятельности кафедры, в т.ч. работа с эл. системой;
• Контроль своевременной регистрации внутренних документов, входящей и исходящей корреспонденции, методологическая поддержка сотрудников и студентов кафедры в вопросах документооборота;
• Участие в управление материально-технической базой кафедры, административная поддержка, выполнение поручений руководителей Института и кафедры - согласование различных вопросов с сотрудниками Института для решения поставленных задач.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Российская академия народного хозяйства и государственной службы
Специальность
Менеджмент
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский государственный университет культуры и искусств
Специальность
Культурология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
АНО ДПО "Академия ГлавСпец", Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками, 2018 г.
Навыки и умения
Организация мероприятий
Документооборот
Организация движения и учета документов
Корпоративная этика
Деловая коммуникация
Административная поддержка руководителя
Деловая корреспонденция
Редакторская деятельность
Контроль исполнения решений
Делопроизводство
Внутренний контроль
Анализ данных
Исполнение поручений руководителя
Деловая этика
Обо мне
• Практические навыки в области управления, административного сопровождения, делопроизводства, участия в проектной деятельности;
• Навыки коммуникаций с контрагентами, контроллинг процессов работы, опыт ведения электронного документооборота, знания основ управления и организации работы персонала, компетентность в финансовых вопросах;
• Опыт успешной работы в условиях ограниченного времени, жестко заданного графика и строго установленных требований со стороны руководителя;
• Умею быстро анализировать ситуации для поиска решения существующих или потенциальных проблем, умею мыслить прогрессивно и вариативно;
• Владение компьютером на уровне уверенного пользователя: MS Оffice (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) и др. спец. программы;
Обладаю грамотной устной и письменной речью. Динамична, энергична, обладаю широким кругозором и аналитическими способностями. Инициативна, успешно и эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде. Обладаю достаточной степенью уверенности и умею убеждать людей, оказывать влияние и мотивировать других на достижение поставленных целей. Настойчива, решительна, в то же время проявляю достаточную гибкость, когда это необходимо.