Ведущий специалист технической поддержки

Резюме 5088891   ·   27 мая 2019, 20:16

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

30 лет   (15 августа 1994)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — май 2019   (3 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист технической поддержки

Компания

ECommPay

Обязанности

Обязанности:

Выполнение задач и решение инцидентов в регламентные сроки (JIRA);

Оказание текущей поддержки по обращениям клиентов, представители юридических лиц RUS/ENG (тикет-система OTRS, Telegram, Skype, Slack)

Взаимодействие с различными платежными провайдерами и МПС (Visa/MasterCard) для решения возникающих вопросов от клиентов компании;

Проведение деплоев совместно с разработчиками;

Интеграция новых клиентов;

Ежедневное проведение сверок с внешними платежными системами, подготовка еженедельного отчета по результатам для бизнеса и финансового департамента;

Выгрузка статистики с целью изучения оборота и анализа прохождения транзакций (Excel - сводные таблицы; SQL запросы) для предоставления рекомендаций по улучшению работы сервиса клиента;

Создание и настройка графиков (Kibana) для мониторинга за клиентами и работоспособностью процессинга 24/7;

Диагностика и локализация неисправностей процессинга;

Изменение роутинга трафика клиента;

Сопровождение ключевых клиентов компании (крупнейшие проекты гемблинг, беттинг, форекс индустрии и др. в России и за рубежом);

Выявление потребностей клиентов, предложение стандартного перечня услуг или формулирование кастомизированного предложения на основании предварительного бизнес-плана, составленного совместно с клиентами;

Обучение новых сотрудников;

Координация работы 1-й линии технической поддержки и отдела мониторинга 24/7.

Достижения:

Была организована работа и созданы с нуля все инструкции, процедуры и положения для отдела технической поддержки 1-й линии и группы мониторинга;

Была организована связь между технической поддержкой и менеджерами по работе с ключевыми клиентами (KAM) + со смежными отделами (ПМО/отдел администрирования/отдел разработки);

Решение более трехсот заявок в месяц, поступающих от клиентов копании;

Интегрировано более 150 клиентов, которые по настоящее время успешно работают с компанией;

С помощью системы мониторинга была успешна внедрена, протестирована и запущена автоматическая рассылка оповещений клиентам и бизнесу о сбоях (внешних/внутренних), что позволило в несколько раз сократить время оповещения после возникшего инцидента;

Успешное обучение новых сотрудников.


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела поддержки держателей банковских карт

Компания

АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО

Обязанности

Обязанности:

Решение вопросов, поступающих от клиентов по банковским картам, интернет-банку для банковских карт, платежным терминалам, банкоматам;

Обработка заявлений, запросов клиентов, в том числе поступающих по электронным каналам связи;

Ведение статистики;

Проверка платежей по терминалам самообслуживания, сброс ошибок с банкоматов;

Регистрация обращений и претензий клиентов.

Достижения:

Были созданы инструкции по использованию интернет-банка для держателей банковских карт, что позволило сократить входящие обращения от пользователей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет "МАМИ", Москва

Специальность

Транспортно-технологические системы, Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Большой опыт в расследовании и решении технических проблем и инцидентов;

Опыт выстраивания бизнес-процессов технической поддержки в соответствии с принципами методологии ITIL;

Умение расставлять приоритеты, способность оптимизировать работу свою и своих подчиненных;

Знание принципов работы систем мониторинга Zabbix//New Relic;

Большой опыт в общении с крупными клиентами;

Владение системами графического отображения информации Kibana/Grafana/GrayLog;

Все свое свободное время посвящаю футболу;)


Охрана

от 30 000 руб.

Москва

Инструктор по вождению (МПОВ)

от 49 999 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Москва

Торговый представитель

от 70 000 руб.

Москва

Адми фитнес центра, салона красоты, массаж

от 50 000 руб.

Москва

Кровельщик

договорная

Москва

Гардеробщица

договорная

Москва

Домработница, сиделка с проживанием

от 80 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Обувщик по индивидуальному пошиву обуви 6 разряда

от 40 000 руб.

Москва