Редактор текстов

Резюме 5087589   ·   25 мая 2019, 23:23

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бунинская аллея

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (28 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2012 — по настоящее время   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, логист

Компания

ООО "БиоАльянс"

Обязанности

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды, закупка оргтехники).

- Договорная работа с Поставщиками, предоставляющими услуги телефонии, Интернет, электроснабжению, аренде помещений.

- Составление и корректировка писем руководителю и сотрудникам, перевод на английский язык.

- Распределение электронных писем, перевод корреспонденции от иностранных поставщиков.

- Распределение входящих звонков, сканирование, печать, копирование документов.

- Выполнение поручений руководителя (оформление билетов, виз, договоров)

- Контроль своевременной оплаты счетов

- Оформление отгрузочных докментов в 1С

- Претензионная работа;

- Работа с транспортными компаниями, поиск машин для отгрузки товара, оформление заявок, заключение договоров с новыми ТК

-Контроль доставки товара потребителю

-Работа с почтой России и курьерским службами

- Ведение документооборота;


Период работы

июль 2011 — март 2012   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела импорта

Компания

ЗАО "Комплексное обеспечение"

Обязанности

- ведение коммерческих переговоров с иностранными и российскими Продавцами;

- заключение Контрактов с иностранными Продавцами и Договоров с российскими Поставщиками;

- обработка заявок, поступающих от Заказчиков, формирование заказов Поставщикам;

- составление планов закупок исходя из сроков, предлагаемых Продавцом. Согласование данных

сроков с Заказчиком;

- определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды;

- ведение рабочей и отчетной документации, контроль правильности оформления отгрузочных документов;

- ежемесячное составление бюджета исходя из плана поставок;

- еженедельное формирование реестра платежей в разрезе Поставщиков;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности по Поставщикам

-претензионная работа


Период работы

апрель 2010 — июль 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

АУ Чувашии "Институт усовершенствования врачей" Минздравсоцразвития ЧР

Обязанности

- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ее направление в структурные подразделения;

- контроль правильности оформления документов, представляемых руководителю;

- соcтавление номенклатуры дел Института на учебный год;

- систематизация документов, подготовка и сдача оформленных документов в архив предприятия;

- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;


Период работы

декабрь 2009 — апрель 2010   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЧувашТехЛаб"

Обязанности

- оформление приходных и расходных кассовых ордеров, счетов-фактур, кассовых книг;

- оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк;

- учет услуг сторонних организаций; обработка первичных документов (счета-фактуры, ТТН, накладные)

- авансовые отчеты по хозяйственным расходам,

- формирование актов сверок с контрагентами

- банк


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО "Чувашский государственный университет им.И.Н.Ульянова",

Специальность

Экономист: национальная экономика


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический униврситет им.И.Я.Яковлева",

Специальность

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 год - курсы повышения квалификации в учебно - методическом центре "Аспект" по специальности: оператор "1С: Предприятие"

Навыки и умения

Опыт работы с иностранными компаниями

Ответственность, пунктуальность, дипломатичность, нацеленность на результат, грамотность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительнность,

доброжелательность, отзывчивость

Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, Система Электронного Документооборота (СЭД), СПС Гарант, Консультант Плюс

1С Предприятие

Обо мне

В настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Занятость в день 4-5 часов.

Ищу стабильную удаленную работу на постоянной основе.

Персональный компьютер, доступ в Интернет, Skype.


Сборщик мебели, резчик (по дереву и железу), багетчик

от 30 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 3 000 руб.

Москва

Кадры, юриспруденция

от 25 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 28 000 руб.

Москва

Упаковка

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Помощник руководителя, офис-менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Прораб мастер участка

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по поиску помещений

от 100 000 руб.

Москва

Уборщица вечернее время

от 30 000 руб.

Москва