Начальник отдела кадров / Заместитель начальника отдела кадров

Резюме 5087168   ·   5 ноября 2024, 20:30

Имя

Анна Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (20 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — январь 2024   (3 года 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров и работы с персоналом

Компания

ФГБУ Национальный медико-хирургический центр им. Н.И. Пирогова Минздрава России

Обязанности

Руководство отделом по согласованию, работа с персоналом, замещение начальника отдела кадров.

Учет личного состава сотрудников (категория персонала - медицинский, административный, рабочий) - штат 2600 человек (включая филиал), в подчинении 10 специалистов.

Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, листков нетрудоспособности в программе Парус (версия 6.0) согласно законодательству о труде, Положений, Инструкций и Приказов руководства учреждения, а также установленной документации по кадрам.

Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в личные дела, связанные с трудовой деятельностью, оформление личных карточек.

Заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек; учет трудового стажа; выдача сотрудникам справок о работе.

Контроль наличия соответствующего образования медицинских работников (наличие сертификата/аккредитации) в соответствии с требованиями Законодательства

Контроль штатного расписания

Работа по внедрению профстандартов

Работа по антикоррупции (сбор сведения о доходах сотрудников, отчетность, своды)

Работа с досрочным назначением пенсии (установление соответствующих кодов согласно законодательству, предоставление сведений в ПФР)

СОУТ (установление льгот и компенсаций по результатам СОУТ, сокращенное рабочее время, дополнительный отпуск, Список 1 / Список 2)

Ответы на письма, запросы МЗ, сторонних организаций и тп.

Работа в электронном документообороте "Directum".

Предоставление отчетности в полном объеме по Учреждению по кадрам в контролирующие органы, Министерство здравоохранения, внутренняя отчетность - СЗВ-ТД, СЗВ-М, ЕФС-1, СЗВ-СТАЖ, сведения о неполной занятости и движении работников (П-4 (НЗ)), сведения о предельной и фактической численности подведомственных федеральных государственных учреждений, информация о высвобождении работников в связи с ликвидацией (реорганизацией) организации, сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств (1-квотирование), сведения о профреабилитации инвалидов (ЦЗН), о выполнении квоты (ЦЗН), форма - 30, форма 14-ДС, форма 57-Т, форма - 62 и иная отчетность.


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2020   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Филиал ФГБУ "Федеральный медицинский центр" Росимущества-реабилитационно-восстановительный центр "Орбита-2"

Обязанности

Начальник отдела кадров

Восстановление кадрового делопроизводства.

Руководство отделом, работа с персоналом. Полный аудит кадровой работы. Контроль над ведением кадрового делопроизводства в полном объеме. В подчинении 2 специалиста по кадрам.

Издание локальных нормативных актов.

Консультирование руководителей функциональных структурных подразделений и работников в области кадрового делопроизводства и трудового законодательства.

Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы.

Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств совместно с руководителями структурных подразделений.

Учет личного состава сотрудников - штат 350 человек.

Оформление трудовых отношений и ведение документации по учету и движению кадров.

Оформление приема, перевода, увольнения в программе 1С ЗиК (версия 7, 7; 8.2; 8.3) согласно законодательству о труде, Положений, Инструкций и Приказов руководства учреждения, а также установленной документации по кадрам.

Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в личные дела, связанные с трудовой деятельностью, оформление личных карточек.

Заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек; учет трудового стажа.

Учет и оформление больничных листов.

Выдача сотрудникам справок о работе.

Составление тарификационных списков, штатного расписания; внесение изменений в тарификационные списки в виде ежедневного отчета.

Проведение организационно-штатных мероприятий, процедуры сокращение численности/штата, аттестация персонала.

Организация табельного учета, контроль над состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях Учреждения и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль над их выполнением.

Осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, учет предоставления отпусков работникам.

Ведение отчетности по кадрам в вышестоящие инстанции, внутренняя отчетность.

Военный учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе.

Представление интересов Учреждения в период проверок (в части, касающейся отдела кадров).

Опыт успешного прохождения плановых, внеплановых проверок, проверок по жалобам.

Участие в Судебном процессе (представление интересов работодателя) в качестве ответчика. Решение вынесено в пользу Учреждения

Проведение служебного расследования.

Работа с иностранцами.

Работа с работниками, приговоренными к исправительным работам.

Работа с работниками, направленными Центром занятости на общественные работы


Период работы

октябрь 2009 — январь 2013   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГБУ СО МО "Солнечногорский Центр социального обслуживания"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат численностью 330 человек)

Учет личного состава сотрудников

Оформление приема, перевода, увольнения в программе 1С ЗиК (версия 7, 7; 8.2) согласно законодательства о труде, Положений, Инструкций и Приказов руководства учреждения, а также установленной документации по кадрам.

Участие в разработке локальных нормативных документов.

Участие в разработке должностных инструкций.

Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в личные дела, связанные с трудовой деятельностью, оформление личных карточек.

Заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек; учет трудового стажа; выдача сотрудникам справок о работе.

Составление графика отпусков; ведение учета предоставления отпусков сотрудников.

Составление тарификационных списков, штатного расписания.

Внесение изменений в тарификационный список в виде ежедневного отчета.

Табель учета рабочего времени.

Сдача отчетности по кадрам.

Учет и оформление листков временной нетрудоспособности

Военный учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе (включая спецучет).

В рамках этой организации был перевод на должность бухгалтера по расчету заработной платы (с мая 2011 по январь 2013):

Расчет заработной платы по предприятию, расчет пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, расчет очередных, учебных и дополнительных отпусков (штат 330 человек);

Удержания из заработной платы по исполнительным листам;

Опыт возмещения денежных средств из ФСС;

Выдача справок сотрудникам - 2-НДФЛ, для расчета больничных листов, о заработной плате, в ЦЗ;

Исчисление налогов по заработной плате с ФОТ (НДФЛ, страховые взносы);

Проверка и контроль правильности оформления кадровых документов;

Ведение карточек сотрудников по налогу на доходы физических лиц;

Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы:

ФСС - отчет по форме 4-ФСС

ПФР - отчет по форме РСВ-1, персонифицированный учет, АДВ-6-3, СЗВ-6-4

ИФНС - отчет по 2-НДФЛ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева

Специальность

Экономический/Экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер, Специалист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ФГОУ СПО Кемлянский аграрный колледж

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль, бухгалтер, (диплом с отличием)


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации:

2017

АНО ДПО

"Институт правовых и социальных отношений", Проверка знаний охраны труда для руководителей и специалистов учреждений здравоохранения и социального обеспечения

2016

НОУ ДПО

"Центр повышения квалификации "Что делать Квалификация", Управление персоналом и кадровое делопроизводство с присвоением квалификации "Руководитель по управлению персоналом"

Тесты, экзамены:

2016

Всероссийская аттестация бухгалтеров (2011, 2012, 2016 гг)

Журнал "Главбух", Аттестат Главбуха с отличием по квалификации "Бухгалтер по заработной плате"

2011

Всероссийский конкурс "Зарплатовед-2011"

Журнал "Зарплата" при поддержке Пенсионного Фонда РФ, Именной сертификат "Зарплатовед-2011

2011

1С 8.2. "Зарплата и кадры в бюджетном учреждении"

Фирма 1С, Сертификат 1С 8.2. "Зарплата и кадры бюджетного учреждения"

2011

Нововведения в расчетах по оплате труда-2011

Нахабино, Сертификат "Нововведения в расчетах по оплате труда-2011"

Навыки и умения

Знание Трудового кодекса РФ с учетом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;

Составление кадровых ежедневных отчетов в программе Excel по отпускам, больничным листам, образованию, возрастному составу и прочие сводные данные по предприятию.

Обо мне

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Ответственность, работоспособность, целеустремленность,

пунктуальность, стрессоустойчивость, порядочность, энергичность. Умение работать с

большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности. Легко

обучаема, аналитические способности. По характеру выдержана.

ДОСТИЖЕНИЯ:

Благодарность за подписью заместителя Министра экономического развития Российской Федерации - руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом: за безупречный добросовестный труд, высокий профессионализм, личный вклад в повышение качества оказываемых медицинских услуг (2016 год);

Грамота за подписью Генерального директора ФГБУ "Федеральный медицинский центр" Росимущества: за безупречный добросовестный труд, высокий профессионализм, верность своему делу и в связи с профессиональным праздником "Днем медицинского работника" (2016 год)

Благодарность за подписью Генерального директора ФГБУ "Федеральный медицинский центр" Росимущества: за безупречный добросовестный труд, высокий профессионализм, верность своему делу (2017 год);

Благодарность за подписью директора ГБУСО МО "Солнечногорский ЦСО": за добросовестный труд в связи с "Днем социального работника" (2012 год).


Системный администратор

договорная

Москва

Промо-Модель

договорная

Москва

Руководитель склада, Кладовщик, Комплектовщик, Грузчик

от 40 000 руб.

Москва

Экспедитор-грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Руководитель отдела

от 80 000 руб.

Москва

Автожестянщик

договорная

Москва

Подработка для девушки

от 20 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Секретарь ресепшн

от 50 000 руб.

Москва