Заместитель начальника отдела кадров и работы с персоналом
Компания
ФГБУ Национальный медико-хирургический центр им. Н.И. Пирогова Минздрава России
Обязанности
Руководство отделом по согласованию, работа с персоналом, замещение начальника отдела кадров.
Учет личного состава сотрудников (категория персонала - медицинский, административный, рабочий) - штат 2600 человек (включая филиал), в подчинении 10 специалистов.
Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, листков нетрудоспособности в программе Парус (версия 6.0) согласно законодательству о труде, Положений, Инструкций и Приказов руководства учреждения, а также установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в личные дела, связанные с трудовой деятельностью, оформление личных карточек.
Заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек; учет трудового стажа; выдача сотрудникам справок о работе.
Контроль наличия соответствующего образования медицинских работников (наличие сертификата/аккредитации) в соответствии с требованиями Законодательства
Контроль штатного расписания
Работа по внедрению профстандартов
Работа по антикоррупции (сбор сведения о доходах сотрудников, отчетность, своды)
Работа с досрочным назначением пенсии (установление соответствующих кодов согласно законодательству, предоставление сведений в ПФР)
СОУТ (установление льгот и компенсаций по результатам СОУТ, сокращенное рабочее время, дополнительный отпуск, Список 1 / Список 2)
Ответы на письма, запросы МЗ, сторонних организаций и тп.
Работа в электронном документообороте "Directum".
Предоставление отчетности в полном объеме по Учреждению по кадрам в контролирующие органы, Министерство здравоохранения, внутренняя отчетность - СЗВ-ТД, СЗВ-М, ЕФС-1, СЗВ-СТАЖ, сведения о неполной занятости и движении работников (П-4 (НЗ)), сведения о предельной и фактической численности подведомственных федеральных государственных учреждений, информация о высвобождении работников в связи с ликвидацией (реорганизацией) организации, сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств (1-квотирование), сведения о профреабилитации инвалидов (ЦЗН), о выполнении квоты (ЦЗН), форма - 30, форма 14-ДС, форма 57-Т, форма - 62 и иная отчетность.
Период работы
февраль 2013 — декабрь 2020 (7 лет 11 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Филиал ФГБУ "Федеральный медицинский центр" Росимущества-реабилитационно-восстановительный центр "Орбита-2"
Обязанности
Начальник отдела кадров
Восстановление кадрового делопроизводства.
Руководство отделом, работа с персоналом. Полный аудит кадровой работы. Контроль над ведением кадрового делопроизводства в полном объеме. В подчинении 2 специалиста по кадрам.
Издание локальных нормативных актов.
Консультирование руководителей функциональных структурных подразделений и работников в области кадрового делопроизводства и трудового законодательства.
Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы.
Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств совместно с руководителями структурных подразделений.
Учет личного состава сотрудников - штат 350 человек.
Оформление трудовых отношений и ведение документации по учету и движению кадров.
Оформление приема, перевода, увольнения в программе 1С ЗиК (версия 7, 7; 8.2; 8.3) согласно законодательству о труде, Положений, Инструкций и Приказов руководства учреждения, а также установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в личные дела, связанные с трудовой деятельностью, оформление личных карточек.
Заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек; учет трудового стажа.
Учет и оформление больничных листов.
Выдача сотрудникам справок о работе.
Составление тарификационных списков, штатного расписания; внесение изменений в тарификационные списки в виде ежедневного отчета.
Проведение организационно-штатных мероприятий, процедуры сокращение численности/штата, аттестация персонала.
Организация табельного учета, контроль над состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях Учреждения и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль над их выполнением.
Осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, учет предоставления отпусков работникам.
Ведение отчетности по кадрам в вышестоящие инстанции, внутренняя отчетность.
Военный учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе.
Представление интересов Учреждения в период проверок (в части, касающейся отдела кадров).
Опыт успешного прохождения плановых, внеплановых проверок, проверок по жалобам.
Участие в Судебном процессе (представление интересов работодателя) в качестве ответчика. Решение вынесено в пользу Учреждения
Проведение служебного расследования.
Работа с иностранцами.
Работа с работниками, приговоренными к исправительным работам.
Работа с работниками, направленными Центром занятости на общественные работы
Период работы
октябрь 2009 — январь 2013 (3 года 4 месяца)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ГБУ СО МО "Солнечногорский Центр социального обслуживания"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат численностью 330 человек)
Учет личного состава сотрудников
Оформление приема, перевода, увольнения в программе 1С ЗиК (версия 7, 7; 8.2) согласно законодательства о труде, Положений, Инструкций и Приказов руководства учреждения, а также установленной документации по кадрам.
Участие в разработке локальных нормативных документов.
Участие в разработке должностных инструкций.
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в личные дела, связанные с трудовой деятельностью, оформление личных карточек.
Заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек; учет трудового стажа; выдача сотрудникам справок о работе.
Внесение изменений в тарификационный список в виде ежедневного отчета.
Табель учета рабочего времени.
Сдача отчетности по кадрам.
Учет и оформление листков временной нетрудоспособности
Военный учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе (включая спецучет).
В рамках этой организации был перевод на должность бухгалтера по расчету заработной платы (с мая 2011 по январь 2013):
Расчет заработной платы по предприятию, расчет пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, расчет очередных, учебных и дополнительных отпусков (штат 330 человек);
Удержания из заработной платы по исполнительным листам;
Опыт возмещения денежных средств из ФСС;
Выдача справок сотрудникам - 2-НДФЛ, для расчета больничных листов, о заработной плате, в ЦЗ;
Исчисление налогов по заработной плате с ФОТ (НДФЛ, страховые взносы);
Проверка и контроль правильности оформления кадровых документов;
Ведение карточек сотрудников по налогу на доходы физических лиц;
Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы:
ФСС - отчет по форме 4-ФСС
ПФР - отчет по форме РСВ-1, персонифицированный учет, АДВ-6-3, СЗВ-6-4
ИФНС - отчет по 2-НДФЛ
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева
Специальность
Экономический/Экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер, Специалист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
ФГОУ СПО Кемлянский аграрный колледж
Специальность
Экономика, бухгалтерский учет и контроль, бухгалтер, (диплом с отличием)
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации:
2017
АНО ДПО
"Институт правовых и социальных отношений", Проверка знаний охраны труда для руководителей и специалистов учреждений здравоохранения и социального обеспечения
2016
НОУ ДПО
"Центр повышения квалификации "Что делать Квалификация", Управление персоналом и кадровое делопроизводство с присвоением квалификации "Руководитель по управлению персоналом"
Журнал "Главбух", Аттестат Главбуха с отличием по квалификации "Бухгалтер по заработной плате"
2011
Всероссийский конкурс "Зарплатовед-2011"
Журнал "Зарплата" при поддержке Пенсионного Фонда РФ, Именной сертификат "Зарплатовед-2011
2011
1С 8.2. "Зарплата и кадры в бюджетном учреждении"
Фирма 1С, Сертификат 1С 8.2. "Зарплата и кадры бюджетного учреждения"
2011
Нововведения в расчетах по оплате труда-2011
Нахабино, Сертификат "Нововведения в расчетах по оплате труда-2011"
Навыки и умения
Знание Трудового кодекса РФ с учетом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;
Составление кадровых ежедневных отчетов в программе Excel по отпускам, больничным листам, образованию, возрастному составу и прочие сводные данные по предприятию.
пунктуальность, стрессоустойчивость, порядочность, энергичность. Умение работать с
большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности. Легко
обучаема, аналитические способности. По характеру выдержана.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Благодарность за подписью заместителя Министра экономического развития Российской Федерации - руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом: за безупречный добросовестный труд, высокий профессионализм, личный вклад в повышение качества оказываемых медицинских услуг (2016 год);
Грамота за подписью Генерального директора ФГБУ "Федеральный медицинский центр" Росимущества: за безупречный добросовестный труд, высокий профессионализм, верность своему делу и в связи с профессиональным праздником "Днем медицинского работника" (2016 год)
Благодарность за подписью Генерального директора ФГБУ "Федеральный медицинский центр" Росимущества: за безупречный добросовестный труд, высокий профессионализм, верность своему делу (2017 год);
Благодарность за подписью директора ГБУСО МО "Солнечногорский ЦСО": за добросовестный труд в связи с "Днем социального работника" (2012 год).