Финансовый директор

Резюме 5086626   ·   27 мая 2019, 11:44

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Славянский бульвар

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (31 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

Консалтинговая компания

Обязанности

Обязанности:

Разработка и реализация финансовой стратегии, финансовых моделей, схем сделок, бизнес-планов.

Оценка компаний и проектов. Управление финансами, денежными потоками, бюджетами.

Финансовое и налоговое планирование, оптимизация расходов и налогообложения.

Постановка учета и документооборота: управленческого, бухгалтерского, налогового.

Сопровождение тендеров, проектов, организация договорной и сметной работы.

Результаты:

1. Выстроила работу финансовых потоков ГК из 3 юридических лиц (300 чел.), работу и взаимодействие функций юридического сопровождения, отдела кадров, финансового департамента, ИТ.

2. Разработала план реструктуризации компании, варианты закрытия кредиторской задолженности, что дало возможность провести антикризисную реорганизацию.

3. Сформировала пакет документов, привлекла банковскую гарантию, что позволило участвовать в тендере.

4. Оценила проект продвижения развлекательных площадок, разработала бизнес-план, финансово-юридическую схему, финансовую часть стратегии, методологию учета, бюджеты.

5. Для проекта благоустройства жилого поселка разработала оценочную смету, комплект договоров.

6. Для международной туристической компании, в рамках законодательства - договоры, путевки, ваучеры.

7. Разработала схему сделки реорганизации бизнеса и движения финансовых потоков между участниками.

8. Для экспортного контракта оформила договоры лизинга с/х оборудования, доставки со спецусловиями.

9. Разработала схему сделки и комплект документов по смене собственника здания на 6 месяцев.

Консалтинг юридических лиц по работе с банками, сопровождение в сделках:

1. Организовала 30 компаниям получение кредитов в банках на общую сумму 1, 5 млрд. рублей.

2. Оформила нестандартную кредитную сделку, подтвердив доход физического лица доходами по предпринимательской деятельности. В результате, банк выдал кредит в необходимом размере.

3. Организовала 40 компаниям с заблокированными счетами, открытие счетов в других банках.


Период работы

июль 2011 — октябрь 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по финансам

Компания

ООО "Агидель", строительство коттеджного поселка "Павловы Озера", 180 га, 20 юридических лиц, www.pavlovy-ozera.ru

Обязанности

Обязанности:

Разработка и реализация финансовых моделей, финансово-юридических схем проектов.

Управление себестоимостью. Привлечение средств финансирования. Контроль платежной дисциплины.

Решение конфликтных и проблемных ситуаций. Работа с налоговыми органами.

Представление и защита управленческой отчетности перед учредителями.

Результаты:

1. Разработала для 3 вариантов развития проекта финансовые модели, схемы и договоры. Реализовали проект эконом-класса: застроена первая очередь, сданы 52 коттеджа из 71 и 6 таунхаусов из 24.

2. Получила финансирование проекта - 960 млн. рублей, в т. ч. рефинансирование - 470 млн. рублей.

3. Установила личный контакт, который помог получить аккредитацию по ипотечным программам на 50 домов в Сбербанке, РосЕвроБанке, Банке "Возрождение" на 300 млн. рублей.

4. Выстроила работу с подрядчиками, установила личный контакт, внедрила процедуру учета по сметам. В результате, отсутствовали проблемы с качеством, сроком работ и платежами.

5. Организовала замену персонала отдела продаж, что позволило повысить продажи на 90%.

6. Провела закрытие одной компании через банкротство в рамках реструктуризации девелоперского подразделения, начала готовить по этой схеме к закрытию еще 2.


Период работы

ноябрь 2009 — июнь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник финансового департамента

Компания

ООО "ИТЕРА-Инвест-Строй"

Обязанности

Обязанности:

Разработка и реализация финансовых планов и схем корпоративного финансирования.

Ведение экспортных операций по строительству в Туркменистане, валютное регулирование.

Сопровождение тендеров. Организация работы с кредитами, 12 млн. USD. Руководство отделом, 12 человек.

Результаты:

1. Подготовила документацию на тендер - строительство 2 ипподромов в Туркменистане.

2. Привлекла кредитные средства на проекты - 2, 5 млрд. рублей за 10 месяцев.

3. Реализовала сделку по экспорту зданий и сооружений для строительства 2 ипподромов в Туркменистане, в т. ч. возврат экспортного НДС. Длительность сделки - 2 года, стоимость - 40 млн. USD.


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника Финансово-экономического управления

Компания

ООО "Итера-Строй"

Обязанности

Обязанности:

Разработка и реализация финансовых планов, договорных и финансовых схем проектов.

Привлечение кредитных ресурсов, ведение сложных кредитных сделок, валютное регулирование.

Реструктуризация ITERA Development Group. Руководство отделом и казначейством, 11 человек.

Результаты:

1. Организовала за год получение и погашение кредитов на 1, 3 млрд. рублей.

2. Участвовала в реструктуризации ГК, 50 юридических лиц сократили до 17 за 7 месяцев. Разработала для ГК новую структуру, направления движения денежных потоков, закрытие убытков и перевод долгов.

3. Провела успешные переговоры с кредиторами, в результате 68% долговых обязательств ГК были списаны.


Период работы

ноябрь 2007 — август 2008   (10 месяцев)

Должность

Начальник Казначейства

Компания

ООО "ИТЕРА-Инвест-Строй"

Обязанности

Обязанности:

Формирование платежных календарей, бюджета движения денежных средств.

Работа с банками, формирование отчетности по остаткам средств на счетах. Управление валютными рисками.

Руководство отделом, 3 сотрудника, оборот 2, 5 млрд. рублей в год.

Результаты:

1. Сформировала казначейство "с нуля" - штат, процессы, платежную дисциплину и валютный контроль.

2. Выстроила краткосрочное планирование движения денежных средств, что дало возможность консолидировать прогнозы их движения для ГК, оперативно контролировать и регулировать операции.

3. Внедрила методологию оценки инвестпроектов, что позволило руководству быстро принимать решения.

4. Разработала и внедрила программный блок на базе 1С:Казначейство, что полностью автоматизировало работу и потоки платежей. Время принятия решений по платежам сократилось в 10 раз.


Период работы

июнь 2002 — ноябрь 2007   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист финансового департамента

Компания

ООО "Нефтегазовая компания "ИТЕРА"

Обязанности

Обязанности:

Организация процессов бюджетирования, управленческого учета и консолидированной отчетности по МСФО.

Формирование платежных календарей и контроль за движением денежных средств.

Результаты:

1. Участвовала в создании методологии, которая на базе ORACLE E-Business Suite автоматизировала разработку, контроль и организацию процесса бюджетирования.

2. Автоматизировала, с ИТ, платежный календарь, что в 3 раза сэкономило время работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Российский Экономический Университет им. Плехованова

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

California State University East Bay и АНХ при Правительстве РФ

Специальность

МВА, Стратегический менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019 - City Business School. Mini-MBA.

2017 - Таллинская школа менеджеров В. Тарасова, "Персональное управленческое искусство".

2016 - НОЧУ ЦПП СТЕК. "Аттестат профессионального главного бухгалтера".

2014 - Школа бизнеса "Синергия". "8 ступеней управленческого искусства по технологии В. Тарасова".

2013 - МГУ им. М. В. Ломоносова. "Международный PR и корпоративные коммуникации".

2012 - Международный Эриксоновский Университет коучинга. "Трансформационный коучинг".

Навыки и умения

Более 18 лет работы в финансовом департаменте отраслей: нефтегазовая, строительство, ВЭД, консалтинг.

Опыт управления финансами в компаниях и холдинговых структурах.

Финансовый менеджмент, анализ компаний и проектов, управление рисками.

Девелопмент проектов в коммерческой недвижимости.

Разработка методологии бюджетирования, управление бюджетами.

Налоговое планирование и оптимизация затрат/налогов.

Работа с банками, привлечение инвестиций и кредитов, ведение сложных кредитных сделок.

Управление инвестициями, расходами, платежами, валютный контроль.

Успешный опыт разработки и внедрения методологии учета и автоматизации.

Успешный опыт проведения переговоров с ключевыми лицами компаний.

Опыт успешной работы с проверяющими органами, прохождения проверок.

Антикризисное управление, реструктуризация компаний.

Опыт решения споров, конфликтных и нестандартных ситуаций в досудебном порядке.

Формирование отделов финансовой службы с нуля - бухгалтерии, казначейства, финансового отдела.

Управление коллективом до 12 человек, выстраивание эффективной команды.

Экспертное знание бухгалтерского, налогового, трудового, гражданского законодательства.

Стратегическое мышление, аналитический склад ума.

Развитые организационные, управленческие и презентационные навыки.

Обо мне

Увлекаюсь йогой и практической психологией


Сменный инженер

от 36 000 руб.

Москва

Право и организация социального обеспечения

от 35 000 руб.

Москва

Мастер/Управляющий/Механик/Инженер

от 50 000 руб.

Москва

Охранник

от 25 000 руб.

Москва

Учитель физкультуры

от 45 000 руб.

Москва

Уборка квартир

от 15 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Маникюр и педикюр

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер, администратор

договорная

Москва

Курьер

договорная

Москва