- Оперативное управление деятельностью филиала. Организация и координация работы всех подчиненных служб и подразделений.
- Организация и контроль выполнения плана продаж филиала. Развитие и построение оптимальной системы продаж с целью реализации планов филиала: структура и функции коммерческой службы, KPI и система мотивации. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров. Поддержание и развитие эффективных отношений с партнерами компании. Анализ деятельности конкурентов, поиск эффективных мер для повышения конкурентоспособности продукции.
- Обеспечение своевременной комплектации филиала необходимыми кадрами в рамках утвержденного штатного расписания. Подбор сотрудников и проведение собеседований.
- Участие в составлении перспективных и текущих планов продаж продукции, финансовых планов филиала (БДР, БДДС). Своевременное предоставление директору Компании и функциональным руководителям необходимых отчетов в установленной форме.
- Обеспечение качественного осуществления филиалом всех бизнес-процессов и процедур согласно внутренним стандартам компании. Обеспечение эффективного распределения и использования всех выделенных филиалу ресурсов. Осуществление рационального распределения обязанностей между работниками филиала, распределение функций, задач, действий.
- Обеспечение соблюдения филиалом финансовой дисциплины: выполнение бюджетов, своевременность заключения договоров на оказание услуг, необходимых для функционирования филиала (аренда, коммунальные услуги, закупка канц. товаров, ремонт техники, связь и т.д) и своевременную оплату счетов.
- Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, электро-безопасности, гражданской обороны.
- Обеспечение соблюдения законодательства РФ и региональных органов управления в деятельности всех служб филиала. Взаимодействие с местными органами государственной власти.
Период работы
май 2012 — декабрь 2012 (8 месяцев)
Должность
Директор по развитию
Компания
Розничная сеть алкомаркетов "100 и 1 бутылка"
Обязанности
Полная подготовительная работа по запуску магазинов (start-up):
- Поиск и подбор помещений, оценка привлекательности объектов с точки зрения локации, трафика, планировки помещения, возможной рентабельности, переговоры с собственниками и заключение договоров аренды, работа с подрядными организациями по ремонту помещений, изготовлению и покупке оборудования, получение заключений, лицензий и разрешений, взаимодействие с контролирующими организациями;
Совместно с коммерческим директором сети:
- Контроль выполнения утвержденных планов развития магазинов, выручки, продаж;
- Оценка и анализ товарооборота, наценки и получение внереализационных доходов сети;
- Контроль поставок, отслеживание статистики посещаемости, среднего чека, наполняемость чека;
- Контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий и акций, эффективности и правильности выкладки товаров на полках, наличие и правильность ценников;
- Мониторинг и анализ конкурентной среды, определение аудитории потребителей, выявление и формирование их потребностей;
- Повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек и снижение товарных потерь магазинов, адаптация, ротация ассортимента под локальную аудиторию.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Кубанский государственный технологический университет, Краснодар
Специальность
Инженер-механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
"Осуществление, контроль и управление закупками для государственных, муниципальных и корпоративных нужд" в объеме 256 часов.
Навыки и умения
- развитие и управление продажами и персоналом, планирование продаж, аналитика продаж, ведение отчетности
- умение формировать и мотивировать команды на выполнение поставленных целей
- формирование и управление бюджетом, планирование доходов и расходов, анализ финансовых показателей, управление затратами
- хорошие коммуникативные, управленческие и представительские навыки
- нацеленность на результат, умение формировать и ставить задачи, контролировать их выполнение
- владею приложениями пакета программ Microsoft Office, 1С Торговля.
Обо мне
- активность, инициативность, ответственность, честность, порядочность, настойчивость в достижении целей.