Обязанности: Организовала и выполнила разработку концепции позиционирования для новых жилых микрорайонов московской области: Нейминг, логотип, подготовка рекламного сообщения, РИМ для он-лайн, офф-лайн рекламы. Разработка медиа-плана Размещала РИМ согласно утвержденному медиа-плану. Оценивала эффективность проведенных рекламных кампаний. Проводила, в случае необходимости, корректирующие мероприятия; Администрировола в полном объеме Интернет-ресурсы компании, SMM Проводила тендеры, взаимодействовала с контрагентами на предмет разработки и размещения: рекламы в интернете, телевидении, радио, наружной рекламы, полиграфии, управления репутацией в интернете (SERM), разработка фирменного стиля компании, креативных концепций. - маркетинговые исследования: затраты звонокдоговор/канал; воронка продаж - контроль, подготовка аналитических отчетов эффективности рекламных компаний (Анализ статистики: Яндекс. Метрика и Google Analytics, Сalltracking, динамика, количественные показатели, рекомендации по оптимизации рекламных каналов) - мониторила ситуацию на рынке, действия компаний-конкурентов, SWOT-анализ - подготовила новые проекты к выводу на рынок РФ (планирование и прогнозирование реализации, проведение маркетинговых исследований); формировала рекламные бюджеты (месячный, квартальный, годовой); - оптимизировала расходы на рекламу (аутсорсинг, работа с подрядчиками, удаленка) - разработала рекламную стратегию с учетом специфики продукта; брендировала офисы продаж в МО, согласовывала рекламу в территориальных органах власти г. Видное, г. Королев, г. Балашиха, г. Мытищи организовывала участие в профильных выставках |