Инспектор по кадрам

Резюме 5085454   ·   22 мая 2019, 15:30

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ясенево

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (7 декабря 1976)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2011 — по настоящее время   (13 лет 4 месяца)

Должность

Старший инспектор по кадрам

Компания

СМУ-162 АО "Трансинжстрой"

Обязанности

Работа в программе 1С 8.2. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, подготовка проектов приказов на отпуска; ведение табельного учет аппарата Управления СМУ и контроль ведения табельного учета рабочего времени в линейных подразделениях СМУ. Осуществление контроля за соблюдением работниками СМУ правил внутреннего трудового распорядка. Участие в сдаче индивидуальных сведений на каждого работника СМУ в Пенсионный фонд. Оформление анкет на секретность. Ведение воинского учета с нуля.


Период работы

октябрь 2007 — август 2011   (3 года 11 месяцев)

Должность

Государственный эксперт по интеллектуальной собственности

Компания

Федеральный институт промышленной собственности

Обязанности

Экспертиза заявок на полезные модели и товарные знаки. Уверенный пользователь ПК,

офисной техники. Знание патентного закона, ГК (4 часть), умение писать запросы и отвечать

на письма.


Период работы

январь 2007 — октябрь 2007   (10 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ЗАО "Виро"

Обязанности

Работа с кадрами: проведение предварительных собеседований, ведение личных дел,

заполнение трудовых книжек, заключение трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего

времени. Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные

подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача

документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка

данных. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление

контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным

документам. Отправление исполненной документации по адресатам. Ведение учета

получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов

текущего архива. Прием документы на подпись, проверка правильности их составления и

оформления. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Выполнение

отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

январь 2003 — ноябрь 2006   (3 года 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Фирма "Сеть+Сервис"

Обязанности

Ведение делопроизводства, обеспечение жизнедеятельность офиса (канцелярия, бытовая химия, посуда, вода, напитки и еда для посетителей и сотрудников, мебель, компьютеры и многое другое); организация встреч и переговоров в офисе, подготовка приказов, организация командировок руководства и сотрудников, решение административных вопросов (аренда здания, уборщицы, водители и многое другое), отправка ценных документов, регистрация и работа в системе электронного документооборота, учет и регистрация входящей корреспонденции, выполнение поручений руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский государственный горный университет

Специальность

Разработка рудных месторождений


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Государственные курсы повышения квалификации по специальности "Менеджер по персоналу", 2007г.

Навыки и умения

Работа в программе 1С 8.2. Ведение кадрового делопроизводства организации в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности и т.д.);

Ведение штатного расписания;

Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

Учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль составления и соблюдением графиков отпусков;

Учет, заполнение и хранение трудовых книжек, ведение журналов учета движения трудовых книжек;

Ведение табеля учета рабочего времени;

Разработка и составление приказов, распоряжений, локально-нормативных актов;


Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Аниматор

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Секретарь, Менеджер, Администратор

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Помощник повара

договорная

Москва

Вело курьер

договорная

Москва

Вебмастер / Веб-мастер / Web-мастер / Верстальщик / Кодер / Контент-менеджер

договорная

Москва