Руководитель казначейства

Резюме 5085205   ·   9 мая 2020, 11:44

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (10 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — март 2020   (6 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель казначейства ГК

Компания

Группа компаний (6 Юр. лиц)

Обязанности

Стратегическое планирование

Разработка стратегии развития компании. ;

Стратегическое планирование в части создания операционной модели компании (бизнес-плана), консолидации и проверке данных (используемых в операционной модели), проверки эффективности отдельных проектов (идей) и др.

Операционное планирование.

Разработка и внедрение технологий планирования и учета движения денежных средств, доходов и расходов, основных экономических показателей компании. ;

Разработка годового и ежемесячного плана компании в части прогноза движения денежных средств, доходов и расходов, баланса, основных экономических показателей.

Организация финансовых потоков компании.

Разработка и внедрение финансовой схемы компании. ;

Получение денежных средств от внешних заемщиков, инвесторов и размещение свободных денежных средств компании. ;

Контроль оплаты обязательств компании в соответствии с утвержденными бюджетами. ;

Взаиморасчеты между субъектами компании.

Учет

Разработка и внедрение технологий по учету товаров, материально- денежных средств в аналитике необходимой менеджменту компании и достаточной для формирования налоговой, бухгалтерской и финансовой отчетности . ;

Организация ввода и проверки первичной информации о движении товаров, материально- денежных средств. ;

Разработка и внедрение системы проверки соответствия фактических активов, обязательств данным учета: правила по проведению сверок с контрагентами, инвентаризация товара, материально-денежных ценностей и т.д. ;

Формирование налоговой, бухгалтерской, финансовой и управленческой отчетности и ее представление соответствующим пользователям. ;

Организация расчета и выплаты налогов, заработной платы сотрудникам компании.

Поддержка решений менеджмента.

Регулярная подготовка и предоставление менеджменту управленческих отчетов в требуемой аналитике. ;

Предоставление информации о выполнении (не реже одного раза в месяц) ключевых показателей деятельности компании. ;

Прогнозно-аналитическая поддержка решений менеджмента (расчет и сравнительный анализ инвестиционных и операционных решений, предоставление данных учета и т.п.)

Внутренний контроль

Внедрение принципов и процедур внутреннего контроля. ;

Координация работы группы (из представителей различных подразделений компании) по аудиту отдельных подразделений и процессов.


Период работы

июнь 2012 — январь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора по экономике, финансам и бизнес-анализу

Компания

РИА-Новости

Обязанности

O БДР - подготовка плана, подготовка факта, аналитика

o БДДС - подготовка плана, подготовка факта, анализ отклонений

o Платежный календарь

• Контроль платежной дисциплины (в том числе дебиторская/кредиторская задолженности)

• Договорная работа

o Согласование договоров

o Контроль договоров согласно утвержденным бюджетам

o Проверка договоров действующему законодательству по финансовым вопросам

• Бизнес-планирование

• Работа с финансовыми институтами

o Размещение депозитов

o Подготовка финансовых документов для оформления банковских гарантии, факторинг, лизинг

o Анализ услуг банков (зарплатные проекты, расчетно-кассовое обслуживание, тарифы по оформлению паспортов сделок и т.д.)

• Управленческая отчетность

o Составление, защита и контроль бюджетов.

o Подготовка управленческой отчетности (БДДС, БДР, УпрБалансы)

o Формирование и предоставление отчетов государственным органам власти (Администрация Президента РФ, МинФин, Росимущество, органы статистики и т.д.)

• Руководство процессом автоматизации управленческого учета и системой бюджетирования


Период работы

май 2009 — май 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Финансовый директор

Компания

АКМТ-Коминвест

Обязанности

Финансовый анализ предприятий и организаций;

- анализ эффективности управления финансами (в т.ч. постатейный анализ управленческого учета);

- автоматизация бизнес-процессов предприятия;

- постановка управленческого, бухгалтерского и налогового учета;

-выбор оптимальных схем налогообложения;

- анализ договорной базы организации для выявления возможных кассовых разрывов и оптимизация системы оборота денежных средств;

- оптимизация налогообложения;

- расчет периода окупаемости проектов, предоставление финансовых консультаций руководителям проектов;

- подготовка пакетов документов для получения кредитных продуктов банков и финансовых организаций (кредитов, кредитных линий. овердрафт, аккредитивы и тд).


Период работы

май 2002 — март 2009   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник финансового отдела

Компания

Агентство РОСПЕЧАТЬ

Обязанности

Формирование финансового анализа, планирования и бюджетирования в компании ;

планирование финансовых вложений, текущих платежей; текущее бизнес-планирование ;

составление финансово-экономической и управленческой информационно-отчетной документации ;

своевременное обеспечение материнской компании (ОАО "Базовый Элемент") и акционеров компании необходимыми сведениями финансово-экономического характера ;

составление оперативного плана по расходам и приходам организации ;

исполнение бюджета компании

управление казначейскими операциями

управление банковскими счетами ;

управление денежными потоками компании (Cash flow planning and management) ;

ведение договорной работы с банками и финансово-кредитными организациями по заемным средствам ;

ведение полного объема кредитной документации компании ;

ведение и утверждение ежедневного, ежемесячного управленческого учета по движению денежных средств ;

взаимодействие и работа с государственными органами (ФНС, ФСФР, МЭРТ, Минэкономразвития, ФТС, ФАС, Росстат) и аудиторскими компаниями ;

работы с контрагентами (Торговый дом "Бурда", "Крестьянка", "Бухгалтерский учет", "За рулем" и пр.) по вопросам финансовой деятельности ;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Институт мировой экономики и автоматизации

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Компьютерный центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана

Microsoft Excel 2010 Уровень 2. Расширенные возможности

Центр профессиональной подготовки СТЭК

Бухгалтерский учет и налогообложение (новое в 2013-2014гг)

Центр профессиональной подготовки СТЭК

Новое в бухгалтерском учете

Центр профессиональной подготовки СТЭК

Анализ финансовой отчетности предприятия

Центр профессиональной подготовки СТЭК

ДипИфр (МСФО)

Навыки и умения

Практические навыки организации финансовой службы с "нуля", автоматизация управленческого учета, работа c кредитными организациями на реструктуризацию/увеличение кредитного портфеля. Знание программ: Axecc/Axapta/Excel/Инталев/Navision/1C 8.3 УПП/Word.

Обо мне

Позиционирую себя как специалиста в области финансов, автоматизации финансовых служб компаний и работника, готового к обучению и приумножению имеющихся знаний.


Формовщик колбасных изделий

от 40 000 руб.

Москва

Начальник отдела логистики

от 80 000 руб.

Москва

Оператор станков с ЧПУ

от 65 000 руб.

Москва

Диспетчер такси

от 40 000 руб.

Москва

Психолог, помощник психолога, администратор, контролер ОТК

от 35 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Механик

от 60 000 руб.

Москва

Охрана, работник торгового зала, повар

от 45 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва