Директор по персоналу в прямом подчинении у владельцев бизнеса Стартап в HR с "0" стратегическое и оперативное управление персоналом и всеми HR процессами в разрезе Компании (направление бизнеса- развлекательные проекты 0+ и общепит). 1. Организационное развитие • Разработка HR - стратегии и бизнес - технологий управления персоналом, • Формирование и описание организационной структуры, • Моделирование бизнес-процессов, регламентация и стандартизация деятельности (политики, регламенты, положения, инструкции) организационная структура компании, • Формирование функционала подразделений, разделение полномочий - оценка за год, • Текущий контроль за работой персонала, трудовая и исполнительская дисциплина, распорядок и режим работы, • Организация проектов по оптимизации штатной численности и повышению эффективности работы персонала Мероприятия по повышению уровня вовлеченности персонала), • Создание доверие между сотрудниками и организацией, • Создание эффективных команд под проекты и новые направления бизнеса. 2. Организация эффективной системы подбора и адаптации • Выполнение плана подбора и сроков закрытия вакансий • Снижение затрат на привлечение персонала • Внедрена система отборочных тестовых методик (профессиональных и психологических) • HR раздел на сайте компании (создание и работа с ним) • Организация эффективной системы обучения и оценки • Разработаны методические инструменты, по обучению, оценке работы персонала • Участие в разработке и внедрение стандартов обслуживания • Создана и внедрена система адаптации и наставничества • Создана система дистанционного оценки 3. Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов • Организация и руководство проектами по автоматизации HR процессов компании, • Внедрение документооборота в автоматизированную систему документооборота компании, • Контроль начисления и выплаты заработной платы сотрудникам компании, • Участие в оптимизация существующих бизнес-процессов, • Участие в разработке новой организационной структуры компании, • Утверждение новой организационной структуры и нового штатного расписания, • Определение численности персонала, • Проработка процедуры вывода персонала, • Сокращение численности персонала; закрытие нерентабельных проектов, сопровождение, увольнение сотрудников, поиск работы уволенным сотрудникам. 4. Бюджетирование • Управление затратами на персонал бюджетирование, • Составление и утверждение сводного бюджета затрат на персонал на различные проекты, • Контроль над рациональным использованием бюджета на персонал. • Планирование и оптимизация ФОТ 5. Мотивационные программы • Участие в формировании системы мотивации, • Материальная и нематериальная мотивация персонала, • Построение форм и систем оплаты труда. 6. Аналитика и система коммуникаций, корпоративная культура • Разработаны и внедрены различные виды отчетности, • Система информирования работников, • Анкетирование, опросы, обратная связь, • Корпоративные мероприятия, • Этический кодекс. 7. Кадровое администрирование • Организация и контроль кадрового и административного документооборота, • Кадровое делопроизводство, внутренняя документация, локальные нормативные акты, документооборот. 8. Функционал персонального ассистента собственников • При необходимости работа по проектам собственника как персональный ассистент. Достижения и результаты деятельности: • Организованы, внедрены и выполнены все организационные бизнес процессы, описанные выше • Построение и организация структуры Компании и HR бизнес-процессов в единственном лице: • Подбор персонала всех подразделений компании в короткие сроки + личные проекты собственников. |