Директор по персоналу/Руководитель отдела персонала/HR generalist/ HR BP

Резюме 5084359   ·   8 июня 2020, 21:58

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (18 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — февраль 2020   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "ИнннФэшнн"

Обязанности

Российская торгово - производственная компания. Собственная розница 52 магазина + производство. Численность 800 +

Руководитель отдела персонала в прямом подчинении у владельцев бизнеса

• Разработка и реализация HR-стратегии компании;

• Управление HR-процессами: подбор, адаптация, КДП, развитие корпоративной культуры, оценка и развитие персонала;

• Самостоятельный подбор персонала на ключевые позиции

• Курирование процесса подбора и найма персонала для розничной сети и производства, контроль показателей укомплектованности и текучести;

• Разработка мероприятий по снижению текучести и повышению удовлетворенности работой в компании;

• Планирование и реализация программы формирования кадрового резерва;

• Мониторинг изменений заработных плат на рынке труда;

• Внедрение корпоративных политик и процедур;

• Поддержание системы внутренних коммуникаций;

• Консультационная поддержка бизнеса по всем HR-вопросам;

• Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры


Период работы

сентябрь 2016 — январь 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Музеи и аттракционы"

Обязанности

Директор по персоналу в прямом подчинении у владельцев бизнеса

Стартап в HR с "0" стратегическое и оперативное управление персоналом и всеми HR процессами в разрезе Компании (направление бизнеса- развлекательные проекты 0+ и общепит).

1. Организационное развитие

• Разработка HR - стратегии и бизнес - технологий управления персоналом,

• Формирование и описание организационной структуры,

• Моделирование бизнес-процессов, регламентация и стандартизация деятельности (политики, регламенты, положения, инструкции) организационная структура компании,

• Формирование функционала подразделений, разделение полномочий - оценка за год,

• Текущий контроль за работой персонала, трудовая и исполнительская дисциплина, распорядок и режим работы,

• Организация проектов по оптимизации штатной численности и повышению эффективности работы персонала Мероприятия по повышению уровня вовлеченности персонала),

• Создание доверие между сотрудниками и организацией,

• Создание эффективных команд под проекты и новые направления бизнеса.

2. Организация эффективной системы подбора и адаптации

• Выполнение плана подбора и сроков закрытия вакансий

• Снижение затрат на привлечение персонала

• Внедрена система отборочных тестовых методик (профессиональных и психологических)

• HR раздел на сайте компании (создание и работа с ним)

• Организация эффективной системы обучения и оценки

• Разработаны методические инструменты, по обучению, оценке работы персонала

• Участие в разработке и внедрение стандартов обслуживания

• Создана и внедрена система адаптации и наставничества

• Создана система дистанционного оценки

3. Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов

• Организация и руководство проектами по автоматизации HR процессов компании,

• Внедрение документооборота в автоматизированную систему документооборота компании,

• Контроль начисления и выплаты заработной платы сотрудникам компании,

• Участие в оптимизация существующих бизнес-процессов,

• Участие в разработке новой организационной структуры компании,

• Утверждение новой организационной структуры и нового штатного расписания,

• Определение численности персонала,

• Проработка процедуры вывода персонала,

• Сокращение численности персонала; закрытие нерентабельных проектов, сопровождение, увольнение сотрудников, поиск работы уволенным сотрудникам.

4. Бюджетирование

• Управление затратами на персонал бюджетирование,

• Составление и утверждение сводного бюджета затрат на персонал на различные проекты,

• Контроль над рациональным использованием бюджета на персонал.

• Планирование и оптимизация ФОТ

5. Мотивационные программы

• Участие в формировании системы мотивации,

• Материальная и нематериальная мотивация персонала,

• Построение форм и систем оплаты труда.

6. Аналитика и система коммуникаций, корпоративная культура

• Разработаны и внедрены различные виды отчетности,

• Система информирования работников,

• Анкетирование, опросы, обратная связь,

• Корпоративные мероприятия,

• Этический кодекс.

7. Кадровое администрирование

• Организация и контроль кадрового и административного документооборота,

• Кадровое делопроизводство, внутренняя документация, локальные нормативные акты, документооборот.

8. Функционал персонального ассистента собственников

• При необходимости работа по проектам собственника как персональный ассистент.

Достижения и результаты деятельности:

• Организованы, внедрены и выполнены все организационные бизнес процессы, описанные выше

• Построение и организация структуры Компании и HR бизнес-процессов в единственном лице:

• Подбор персонала всех подразделений компании в короткие сроки + личные проекты собственников.


Период работы

январь 2014 — январь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

HR generalist

Компания

ООО "Т.Р.С. Дистрибьюшн" TRUSSARDI

Обязанности

• организация работы с персоналом в соответствии с общими целями направлением политики организации (адаптационные мероприятия, программы развития работников, организация обучения работников, аттестации персонала);

• ведения кадрового делопроизводства в полном объеме, численность персонала 110 человек (прием, перевод, увольнение, отпуска, справки по сотрудникам, ведение, учет и хранение трудовых книжек работников организации, работа с ЛНА организации, контроль применения и соблюдения трудового законодательства, отчетность и аналитика по работникам организации для руководства компании и другая текущая деятельность);

• подбор персонала в офис и магазины;

• аттестация персонала магазинов;

• охрана труда;

• организация корпоративных мероприятий.


Период работы

март 2010 — декабрь 2013   (3 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "Эдельвейс" сеть магазинов "PRISCO" и "Планета Колготок"

Обязанности

• обеспечение организации и ее структурных подразделений квалифицированными кадрами (подбор персонала: поиск кандидатов во всех доступных источниках, телефонные интервью, проведение собеседований, сбор рекомендаций по кандидатам, контроль выхода сотрудников на стажировку в структурные подразделения);

• организация работы с персоналом (организация обучения, графики работы, организация замены сотрудников в случаях болезни/отпуска, решение конфликтных ситуаций в структурных подразделениях, адаптация персонала, мониторинг з/п, анализ причин увольнения сотрудников, материальная ответственность сотрудников);

• регулярные проверки рабочей деятельности сотрудников магазинов согласно утвержденного в компании Стандарта (разработала Стандарт работы сотрудника магазина Торговой сети);

• контроль ведения и частичное самостоятельное ведение кадрового делопроизводства;

• с 01.04.2011 г. на основании доверенности делегированы права на самостоятельное решение большинства кадровых вопросов связанных с работой персонала розничных магазинов Москвы и регионов РФ. С 01.04.2011 г. работа по совместительству менеджером по работе с персоналом в 2-х юр. лицах торговой сети;

• практический опыт увольнения "сложных" сотрудников, опыт разрешения трудовых споров и представления интересов организации в надзорных органах.

• организация подбора персонала для различных бизнес-проектов учредителей организации.

Достижения:

- доработка и усовершенствование стандарта работы сотрудников магазинов (до уровня его единого соблюдения сотрудниками розницы),

- построение действующей системы обучения в компании с "0".


Период работы

июнь 2006 — февраль 2010   (3 года 9 месяцев)

Должность

Координатор группы подбора персонала

Компания

ЗАО "Трансмашхолдинг"

Обязанности

• Осуществление подбора персонала:

размещение вакансий на корпоративном сайте, в Internet, СМИ, поиск кандидатов в доступных источниках, проведение телефонных интервью, первичных собеседований, получение рекомендаций по кандидатам, ведение баз данных по кандидатам, информирование сотрудников и кандидатов об этапах работы по закрытию вакансии.

• Ведение кадрового делопроизводства:

учет рабочего времени сотрудников департамента, организация работы с ФСС по предоставлению путевок работникам холдинга, формирование личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью и изменением информации о персональных данных сотрудников, ведение журналов регистрации трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, приказов по личному составу и др., формирование картотеки и архива личных дел сотрудников, ознакомление сотрудников с приказами, трудовыми договорами, локально-правовыми актами организации под роспись, подготовка копий трудовых книжек по заявлениям сотрудников на заверение руководителю отдела или уполномоченным им лицам.

• Участие в проектах департамента по управлению персоналом:

организация "круглых столов", кадровых форумов, внедрение проекта адаптации персонала.

• Ведение документооборота департамента в корпоративной системе электронного документооборота (в программе Lotus Notes).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский новый университет, Москва

Специальность

Психология управления


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский городской педагогический университет, Москва

Специальность

Юридический факультет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 г. - Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2 Московский государственный университет технологий и управления

2011 г. - Школа кадровика (авторский курс И. В. Журавлевой) ИКТ (Институт повышения квалификации)

2009 г. - Управление человеческими ресурсами ИКТ (Институт повышения квалификации)

2009 г. - Нематериальная мотивация персонала в условиях кризиса ИКТ (Институт повышения квалификации)

2006 г. - Менеджер по персоналу Учебный центр "Карьера"

Навыки и умения

- профессиональная грамотность, аккуратность, внимательность, стремление к профессиональному и личностному росту;

- высокая самоорганизация, умение качественно выполнять работу в ограниченное время, стрессоустойчивость, способность сохранять объективность в сложных ситуациях;

- этичность, гибкость, доброжелательность, коммуникабельность;

- инициативность в контактах;

- MS Office, Internet

Хорошие навыки регулирования трудовых отношений, разрешения конфликтных ситуаций, взаимодействие с государственными органами (успешное прохождение проверок ГИТ, представление интересов компании в суде) предоставление интересов владельцев бизнеса, построения систем подбора и обучения персонала, восстановления КДП за несколько лет, автоматизация и оптимизация бизнес процессов.

Обо мне

Желание расти и развиваться вместе с компанией!


Охранник 6 разряда

от 45 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Инструктор скалодрома

договорная

Москва

Домработница

от 35 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 40 000 руб.

Москва

Инженер, Специалист по эксплуатации зданий и сооружений

от 60 000 руб.

Москва

Перспективная

от 100 000 руб.

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва

Заместитель руководителя по складской логистике, Руководитель группы таможенного оформления

договорная

Москва

Врач-нейрохирург травматологического отделения

договорная

Москва