Бизнес-аналитик

Резюме 5083277   ·   20 мая 2019, 19:04

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (21 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник группы автоматизации бизнес - процессов

Компания

АО "Российская корпорация ракетно-космического приборостроения и информационных систем" Москва.

Обязанности

Изучение функциональных особенностей, существующих в РКС информационных систем;

Определение цели и разработка методики проведения аналитических работ в рамках осуществления мероприятий по автоматизации управления бизнес-процессами;

Обследование потребностей функционального заказчика и разработка требований к информационным системам и их составным частям с учетом современных подходов по управлению бизнес - процессами РКС;

Формирование технических заданий на создание информационных систем управления РКС и их составных частей;

Проектирование бизнес - процессов управления Нормативно - справочной информацией;

Тестирование и верификация функционала созданных информационных систем управления деятельностью РКС;

Анализ действующих регламентов РКС и внесение предложений по их актуализации;

Разработка, внедрение и совершенствование методики и регламентов в части автоматизации управления бизнес - процессами РКС.

Достижения:

Подготовка регламента формирования и сдачи Отчета по ГОЗ, согласно ПП РФ от 04 мая 2018 года № 543 (2019 год);

Анализ и обсуждение с представителями ГК "Роскосмос" типовой модели бюджетирования ГК "Роскосмос". Внесение предложений по ее адаптации и детализации ее применения для предприятия (2018 - 2019 годы);

Формирование модели процесса создания объекта Нормативно - справочной информации в информационной среде (2018 год);

Участие в работе по определению, структурированию, документированию и проверке качества функциональных требований к классам программных систем СУПЖЦ от представителя ракетно-космической отрасли, анализ и экспертиза Процессной модели СУПЖЦ (2016 год);

Участие в работе по анализу моделей представленных в БД ПМ СУПЖЦ на предмет соответствия процессам, требующим автоматизации в ракетно-космической отрасли на примере организации-разработчика изделий ракетно-космической техники (2016 год);

Участие в тестировании комплекса автоматизированных систем управления предприятия "Цифровое предприятие" ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ" и оценке сопоставимости пилотной зоны требованиям предприятия (2015 год).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Саратовский государственный социально-экономический университет

Специальность

Факультет: Учетно-экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: Экономист.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы:

2012

Учебный центр НОУ "1С-Образование", Внедрение прикладного решения "1С: Зарплата и управление персоналом.

2012

Учебный центр ЗАО "АИМБД Партнерс", Принципы эффективного взаимодействия с конечным клиентом.

2009

Учебный центр ООО "Астэл", Ведение бухгалтерского и налогового учета в "1С:Бухгалтерия 8.1" Практические навыки работы с программой.

2008

Учебный центр ООО "Элкод", Ведение бухгалтерского и налогового учета в "1С:Бухгалтерия 7.7" Практические навыки работы с программой.

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Знание особенностей производства продукции Ракетно - космической отрасли и Оборонно - промышленного комплекса.

Разработка предложений по формированию и корректировке среднесрочного и оперативного плана работ центра, определение цели, сроки и порядок их выполнения для сотрудников.

Выдача и координация поручения сотрудникам группы в части задач подразделения, согласно утвержденному плану работ подразделения, а также для решения оперативных задач подразделения.

Организация и проведение внутренних и внешних мероприятий, связанных с выполнением функциональных обязанностей и задач группы или Подразделения.

Разработка планов-графиков и методических материалов для выполнения работ по автоматизации управления бизнес-процессами.

Разработка, внедрение и совершенствование методов и инструментов цифрового управления деятельностью Общества.

Организация и координирование мероприятий по формированию баз знаний в областях проектного и программно-целевого управления, финансово-экономической деятельности и риск-ориентированного управления.

Руководство работами по разработке методологических материалов по стандартизации и нормализации объектов управления и их автоматизации.

Организация и проведение аналитического исследования по функционированию бизнес-процессов с последующей подготовкой отчетных материалов.

Разработка, совершенствование и обеспечение сопровождения внедрения моделей и методов планирования и нормирования управления различными видами ресурсов: трудовыми, материальными, производственно-технологическими.

Обеспечение функционирования СМК (системы менеджмента качества) в части, его касающейся, в том числе, в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001, ГОСТ, НД по СМК.

Координирование и контроль работы по анализу и моделированию кросс-функциональных процессов в целях проектирования, совершенствования и внедрения процессов или административных регламентов.

Знание в области применения онтологии и технологии OSA.

Постановка и распределение задач между подразделениями и должностными лицами.

Управление проектированием и внедрением системы процессного управления, BPM (Business Process Management).

Определение необходимости модификации ИИСУ, интеграции с существующими в Обществе ИИСУ.

Практика работы на всех основных участках бухгалтерского учета.

Взаимодействие с Банками, Фондами и ИФНС, решение спорных вопросов.

Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

Знания аудита финансово - экономической деятельности предприятия.

Знание микро и макроэкономики, финансового анализа, управленческого учета.

Разработка методики и методологии учета.

Умение внятно излагать письменный текст, грамотность и аккуратность при составлении документов.

Опыт прохождения камеральных и выездных проверок.

Проверка и корректировка договоров, ведение их реестра.

Подготовка агентских отчетов и реестров выполненных работ.

Организация системы электронного документооборота.

Умение понимать потребности руководства в предс


Специалист по складскому учету, оператор ПК

от 40 000 руб.

Москва

Специалист

договорная

Москва

Инженер

от 55 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Няня-гувернантка

от 60 000 руб.

Москва

Повар универсал

от 50 000 руб.

Москва

Сборщик пк

от 50 000 руб.

Москва

Охранник - телохранитель

от 100 000 руб.

Москва