Бизнес-аналитик

Резюме 5083277   ·   20 мая 2019, 19:04

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (21 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Начальник группы автоматизации бизнес - процессов

Компания

АО "Российская корпорация ракетно-космического приборостроения и информационных систем" Москва.

Обязанности

Изучение функциональных особенностей, существующих в РКС информационных систем;

Определение цели и разработка методики проведения аналитических работ в рамках осуществления мероприятий по автоматизации управления бизнес-процессами;

Обследование потребностей функционального заказчика и разработка требований к информационным системам и их составным частям с учетом современных подходов по управлению бизнес - процессами РКС;

Формирование технических заданий на создание информационных систем управления РКС и их составных частей;

Проектирование бизнес - процессов управления Нормативно - справочной информацией;

Тестирование и верификация функционала созданных информационных систем управления деятельностью РКС;

Анализ действующих регламентов РКС и внесение предложений по их актуализации;

Разработка, внедрение и совершенствование методики и регламентов в части автоматизации управления бизнес - процессами РКС.

Достижения:

Подготовка регламента формирования и сдачи Отчета по ГОЗ, согласно ПП РФ от 04 мая 2018 года № 543 (2019 год);

Анализ и обсуждение с представителями ГК "Роскосмос" типовой модели бюджетирования ГК "Роскосмос". Внесение предложений по ее адаптации и детализации ее применения для предприятия (2018 - 2019 годы);

Формирование модели процесса создания объекта Нормативно - справочной информации в информационной среде (2018 год);

Участие в работе по определению, структурированию, документированию и проверке качества функциональных требований к классам программных систем СУПЖЦ от представителя ракетно-космической отрасли, анализ и экспертиза Процессной модели СУПЖЦ (2016 год);

Участие в работе по анализу моделей представленных в БД ПМ СУПЖЦ на предмет соответствия процессам, требующим автоматизации в ракетно-космической отрасли на примере организации-разработчика изделий ракетно-космической техники (2016 год);

Участие в тестировании комплекса автоматизированных систем управления предприятия "Цифровое предприятие" ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ" и оценке сопоставимости пилотной зоны требованиям предприятия (2015 год).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Саратовский государственный социально-экономический университет

Специальность

Факультет: Учетно-экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: Экономист.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы:

2012

Учебный центр НОУ "1С-Образование", Внедрение прикладного решения "1С: Зарплата и управление персоналом.

2012

Учебный центр ЗАО "АИМБД Партнерс", Принципы эффективного взаимодействия с конечным клиентом.

2009

Учебный центр ООО "Астэл", Ведение бухгалтерского и налогового учета в "1С:Бухгалтерия 8.1" Практические навыки работы с программой.

2008

Учебный центр ООО "Элкод", Ведение бухгалтерского и налогового учета в "1С:Бухгалтерия 7.7" Практические навыки работы с программой.

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Знание особенностей производства продукции Ракетно - космической отрасли и Оборонно - промышленного комплекса.

Разработка предложений по формированию и корректировке среднесрочного и оперативного плана работ центра, определение цели, сроки и порядок их выполнения для сотрудников.

Выдача и координация поручения сотрудникам группы в части задач подразделения, согласно утвержденному плану работ подразделения, а также для решения оперативных задач подразделения.

Организация и проведение внутренних и внешних мероприятий, связанных с выполнением функциональных обязанностей и задач группы или Подразделения.

Разработка планов-графиков и методических материалов для выполнения работ по автоматизации управления бизнес-процессами.

Разработка, внедрение и совершенствование методов и инструментов цифрового управления деятельностью Общества.

Организация и координирование мероприятий по формированию баз знаний в областях проектного и программно-целевого управления, финансово-экономической деятельности и риск-ориентированного управления.

Руководство работами по разработке методологических материалов по стандартизации и нормализации объектов управления и их автоматизации.

Организация и проведение аналитического исследования по функционированию бизнес-процессов с последующей подготовкой отчетных материалов.

Разработка, совершенствование и обеспечение сопровождения внедрения моделей и методов планирования и нормирования управления различными видами ресурсов: трудовыми, материальными, производственно-технологическими.

Обеспечение функционирования СМК (системы менеджмента качества) в части, его касающейся, в том числе, в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001, ГОСТ, НД по СМК.

Координирование и контроль работы по анализу и моделированию кросс-функциональных процессов в целях проектирования, совершенствования и внедрения процессов или административных регламентов.

Знание в области применения онтологии и технологии OSA.

Постановка и распределение задач между подразделениями и должностными лицами.

Управление проектированием и внедрением системы процессного управления, BPM (Business Process Management).

Определение необходимости модификации ИИСУ, интеграции с существующими в Обществе ИИСУ.

Практика работы на всех основных участках бухгалтерского учета.

Взаимодействие с Банками, Фондами и ИФНС, решение спорных вопросов.

Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

Знания аудита финансово - экономической деятельности предприятия.

Знание микро и макроэкономики, финансового анализа, управленческого учета.

Разработка методики и методологии учета.

Умение внятно излагать письменный текст, грамотность и аккуратность при составлении документов.

Опыт прохождения камеральных и выездных проверок.

Проверка и корректировка договоров, ведение их реестра.

Подготовка агентских отчетов и реестров выполненных работ.

Организация системы электронного документооборота.

Умение понимать потребности руководства в предс


Директор производства

от 80 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 15 000 руб.

Москва

Няня к грудничку

договорная

Москва

Администратор, Помощник руководителя, Копирайтер

от 10 000 руб.

Москва

Кавист

договорная

Москва

Бортпроводника

от 130 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

договорная

Москва

Машинист экскаватора погрузчика

от 82 500 руб.

Москва

Рентгенолаборант КТ МРТ Рентген (цифровой)

договорная

Москва

Инспектор службы безопасности, г. Москва

от 65 000 руб.

Москва