Бухгалтер на удаленную работу/неполный рабочий день

Резюме 5082944   ·   11 сентября 2024, 11:01

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (18 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — по настоящее время   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "КОЛЕС Сервис Центр"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета, подготовка кадровых документов для сотрудников, работа в банк-клиенте (в т.ч. зарплатный проект), сверка расчетов с различными дебиторами и кредиторами, контроль за правильностью оформления входящей и исходящей документации, участие в тендерах, полное взаимодействие с аудиторами (сдача документации, решение бухгалтерских, налоговых и кадровых вопросов), консультирование руководителя по бухгалтерским и налоговым вопросам. Работа в 1С 7.7


Период работы

март 2015 — апрель 2018   (3 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Паллет АС"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С 8.3, создание учетной политики организации, ведение кадрового производства (больничные листы, отпуска), сверка расчетов с контрагентами, ИФНС. Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, работа в банк-клиенте (проведение платежей, выгрузка банковских выписок). Взаимодействие с контролирующими органами.Расчет и выплата заработной платы, авансовых отчетов. Удаленное ведение бухгалтерского и налогового учета организации.


Период работы

апрель 2011 — август 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Компания ГОРОД"

Обязанности

Помощь главному бухгалтеру в ведении бухгалтерского и налогового учета организаций на ОСНО, полное ведение бухгалтерского и налогового учета организаций и индивидуальных предпринимателей на УСН, работа с клиент-банком, банковские выписки, ПКО и РКО, Z-отчеты. Подготовка документов для регистрации ООО и ИП. Работа в 1С 7.7, 1С 8


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

НОУ МФПА

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

НОУ "Колледж современного управления"

Специальность

Бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенное пользование компьютерными программами : 1С 8.3, 1С 7.7 ТиС, Word, Excel. Умелое пользование банк-клиентом различных банков. Грамотная сдача налоговой и бухгалтерской отчетности. Ведение кадрового учета, начисление заработной платы.

Обо мне

Люблю изучать новые аспекты в работе и легко переношу все новшества рабочего процесса. Грамотно и эффективно распределяю рабочее время. Имею опыт взаимодействия с ИФНС.


Швея

от 20 000 руб.

Москва

Руководитель АХО

от 50 000 руб.

Москва

Сварщик

от 55 000 руб.

Москва

Электромеханик по лифтам

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Ремонт компьютеров. Монтажник сетей интернет

от 70 000 руб.

Москва

Лаборант

от 30 000 руб.

Москва

Мерчендайзер - флорист / Специалист по уходу за растениями

от 30 000 руб.

Москва

Упаковщик в кондитерский цех

от 6 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 70 000 руб.

Москва