ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Обеспечение жизнедеятельности офиса "А" класса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Осуществление руководства организацией рабочих мест персонала. Решение организационных вопросов. Руководство отделом, распределение обязанностей между сотрудниками, определение степени их ответственности, анализ эффективности работы, осуществление контроля выполнения задач. Разработка и ведение бюджета офисных расходов. Обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, и иными материальными ценностями, анализ в их потребности. Мониторинг рынка товаров и услуг, участие в выборе поставщиков проведение деловых переговоров участие в заключение договоров, контроль за их исполнением, решение конфликтных ситуаций. Организация доставки материальных ценностей, их распределение, учет и хранение. Использование материальных и финансовых ресурсов компании согласно установленных норм. Участие в проведении инвентаризации имущества. Контроль своевременных платежей по договорам аренды и субаренды, своевременное получение и предоставление в соответствующих документов. Осуществление контроля надлежащего состояния офисного оборудования и функционирования систем отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения; при выявлении неисправностей организация их устранения. Организация проведение ремонта офисных помещений, участие в составлении технических заданий, смет контроль проведения работ. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководство транспортной группой, контроль своевременного проведения ТО, постановка и снятие с учета, заключение договоров страхования автомобилей. Обеспечение сотрудников корпоративной связью, заключение соответствующих договоров с операторами связи. Организация переездов подразделений компании в новые офисы, организация в них работы с нуля. Участие в работе по благоустройству офиса. |