• Эффективное управление и организация торгового процесса в 8-ми салонах.
• Планирование и проведение мероприятий, направленных на увеличение плановых показателей (конверсия, средний чек и т.д.) и развитие розничной сети.
• Руководство персоналом, подбор, обучение, адаптация и мотивация персонала.
• Организация привлечения клиентов в салоны, контроль отработки целевого, проходящего и пассивного трафика.
• Постановка работы с клиентской базой, отработки скриптов.
Ежедневная работа с персоналом по листу индивидуального развития.
• Прием, стажировка, составление плана адаптации и развития персонала, контроль процесса обучения, коучинг, аттестация.
• Контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания покупателей, разрешение конфликтных ситуаций.
• Контроль работы кассового узла, дебиторской задолженности.
• Ведение документооборота, составление отчетности по конверсии, звонкам, трафику, приросту к месяцу и к году.
• Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, проведение инвентаризации.
Достижения:
Прирост 30% по товарообороту.
Внедрение в сотрудничества с банками по рассрочке
Внедрение и контроль работы в программе CRM.
Введение и контроль выполнения стандартов.
Дополнительное расширение клиентской базы путем выстраивания сотрудничества с дизайнерами.
Период работы
февраль 2015 — сентябрь 2017 (2 года 8 месяцев)
Должность
Директор салона
Компания
Торговый дом Аскона
Обязанности
• Эффективное управление и организация торгового процесса в магазине мебели, товаров для сна и аксессуаров (220 кв.м.).
• Планирование и проведение мероприятий, направленных на увеличение плановых показателей (конверсия, средний чек и т.д.) и развитие магазина.
• Руководство персоналом торгового зала (4 менеджера по продажам), подбор, обучение, адаптация и мотивация персонала.
• Организация привлечения клиентов в салон, контроль отработки целевого, проходящего и пассивного трафика.
• Постановка работы с клиентской базой, отработки скриптов.
• Прием, стажировка, составление плана адаптации и развития персонала, контроль процесса обучения, коучинг, аттестация.
• Контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания покупателей, разрешение конфликтных ситуаций.
• Оптовые продажи товаров для сна юридическим лицам, привлечение клиентов, договорная работа и организация поставки.
• Контроль работы кассового узла, дебиторской задолженности.
• Ведение документооборота, составление отчетности по конверсии, звонкам, трафику, приросту к месяцу и к году.
• Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, проведение инвентаризации.
Достижения:
Прирост 40% по товарообороту, стабильное выполнение плановых показателей.
Получение благодарственных писем за высокие результаты по выполнению плановых показателей.
Организация и проведение стажировки Директоров других салонов.
Дополнительное расширение клиентской базы путем выстраивания сотрудничества с дизайнерами.
Период работы
июль 2007 — июль 2014 (7 лет 1 месяц)
Должность
Управляющий компанией
Компания
ООО "АЛИР"
Обязанности
• Управление деятельностью 5 салонов и организация оптовых продаж мебели, бытовой техники, сантехники, фурнитуры (клиенты - строительные компании, гостиницы, рестораны).
• Планирование продаж и контроль выполнения плановых показателей.
• Формирование и развитие успешной команды: поиск и отбор лучших кандидатов, обучение персонала, материальная и нематериальная мотивация сотрудников, развитие по целям (60 человек).
• Реализация программ, направленных на повышения продаж и лояльности клиентов.
• Организация и контроль исполнения рекламных акций по стандартам компании.
• Развитие ассортимента, поддержание эффективной экспозиции в салонах и складского запаса.
• Делопроизводство, взаимодействие с административными органами, отчетность перед контролирующими организациями.
Достижения:
Открытие с нуля трех салонов и развитие оптового канала продаж.
Организация "здоровой" конкуренции федеральной мебельной сети КУХНИ "Мария".
Повышение уровня квалификации продавцов, которые успешно продавали бытовую технику к каждому договору купли-продажи мебели.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Тольяттинский политехнический институт
Специальность
Инженер-конструктор
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2016
Управление персоналом и продажами
Аскона
2009
Тренинги по продукту от производителей бытовой техники, сантехники, мебели
Bosch, Siemens, Electrolux и др.
2018
Тренинг по продажам
ММКЦ
Навыки и умения
Управление продажами
Управление персоналом
Обучение персонала
Активные продажи
Мотивация персонала
Подбор персонала
Обучение и развитие
Розничная торговля
Развитие продаж
Планирование продаж
Управление лояльностью потребителей
Аттестация персонала
Открытие торговых филиалов
Учет ТМЦ
Инвентаризация
CRM
Управление магазином
Административное управление
Составление договоров
Создание филиальной розничной сети
Поиск и привлечение клиентов
Обо мне
Знание гражданского и трудового, законодательства в сфере защиты прав потребителя.
Глубокая экспертиза в вопросах открытия и управления розничных точек с нуля.
Развитые административные и управленческие навыки.
Умение самостоятельно принимать грамотные решения.
Умение создать и сохранить доверительную обстановку с клиентами и сотрудниками.
Уверенный пользователь: Бухгалтерия и Склад, 1С 7:7, 8:0; Галактика; CRM; MS Excel.