• Эффективное управление и организация торгового процесса в магазине мебели, товаров для сна и аксессуаров (220 кв.м.). • Планирование и проведение мероприятий, направленных на увеличение плановых показателей (конверсия, средний чек и т.д.) и развитие магазина. • Руководство персоналом торгового зала (4 менеджера по продажам), подбор, обучение, адаптация и мотивация персонала. • Организация привлечения клиентов в салон, контроль отработки целевого, проходящего и пассивного трафика. • Постановка работы с клиентской базой, отработки скриптов. • Прием, стажировка, составление плана адаптации и развития персонала, контроль процесса обучения, коучинг, аттестация. • Контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания покупателей, разрешение конфликтных ситуаций. • Оптовые продажи товаров для сна юридическим лицам, привлечение клиентов, договорная работа и организация поставки. • Контроль работы кассового узла, дебиторской задолженности. • Ведение документооборота, составление отчетности по конверсии, звонкам, трафику, приросту к месяцу и к году. • Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, проведение инвентаризации. Достижения: Прирост 40% по товарообороту, стабильное выполнение плановых показателей. Получение благодарственных писем за высокие результаты по выполнению плановых показателей. Организация и проведение стажировки Директоров других салонов. Дополнительное расширение клиентской базы путем выстраивания сотрудничества с дизайнерами. |