апрель 2019 — по настоящее время (5 лет 11 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Фэсилити Сервисиз Рус
Обязанности
Встреча клиентов и посетителей;
Прием и распределение телефонных звонков;
Работа с оргтехникой;
Обработка входящей корреспонденции, работа с исходящей документацией;
Ассистирование в ведение делопроизводства, документооборота;
Ассистирование в организации эффективной работы офиса;
Административные функции.
Выполнение должностных обязанностей офис-менеджера
Период работы
апрель 2017 — март 2019 (2 года)
Должность
Тренер Сектора обучения
Компания
ПАО"МИнБ"
Обязанности
-Консультация клиентов по продуктам Банка
- Подключение/отключение услуг
- Умение адаптировать информацию для обучения
- Внедрение новой информации
- Обучение профессиональному телефонному общению. - Проведение обучений для расширения выполняемого функционала: обучение специалистов входящей линии для последующего консультирования ими Клиентов-юридических лиц по программно-техническому комплексу "МИнБанк Бизнес-Онлайн". - Сопровождение специалистов на этапе выхода на линию по обслуживанию Клиентов. - Предоставление обратной связи. - Ведение графиков и статистик по предстоящим и уже проведенным обучениям для сотрудников. - Помощь в адаптации новых специалистов. - Подготовка, актуализация и сбор раздаточного материала для проводимых обучений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
МУПОЧ"Дубна"
Специальность
Экономика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. Прошла курс английского языка в Лондоне "Victoria School of English" уровень Intermediate для повышения уровня знания английского языка.
2. "Тренинг для внутренних тренеров Контакт-Центров" ApexBerg октябрь 2018
- Подготовка к тренингу - организация и начало обучения
- Презентация - яркое выступление тренера
- Работа с флип-чартом
- Работа с аудиторией на тренинге
- Проведение ролевой игры
- Оценка эффективности обучения
- Посттренинговое сопровождение
- Разработка бизнес- игр
3. "Обслуживание клиентов в чатах" Key Solution 09-10 ноября 2018