Администратор клиники, фитнес центра, салона / Офис менеджер /Делопроизводитель

5079725   ·   15 августа 2019, 14:40   ·   0 просмотров

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Солнцево

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (1 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель

Компания

ИП Кравцова

Обязанности

Руководство собственной фирмой.


Период работы

октябрь 2014 — март 2018   (3 года 6 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

Сеть клиник ООО "Медиарт"

Обязанности

Ведение клиентской базы сети клиник в программе "Архимед", работа с сервисной службой IT.

Встреча и маршрутизация пациентов, информирование по услугам и ценам клиник, решение нестандартных и конфликтных ситуаций;

Оформление и заключение договоров, работа с сист.ДМС.

Прием звонков и консультирование по услугам и продуктам клиник;

Работа с кассой, кассовыми документами, расчет пациентов;

Взаимодействие с другими клиниками сети, с поставщиками медицинского оборудования, аптеками, сервисными центрами;

Жизнеобеспечение клиники в полном объеме. Документооборт.

Составление ежемесячных графиков работы персонала клиники, отчетов по экономическим и бухгалтерским показателям клиники;

Мониторинг рынка по услугам и ценам.


Период работы

июль 2012 — сентябрь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор-кассир

Компания

Газпром, МЦ-4

Обязанности

Встреча и сопровождение клиентов, информирование посетителей по услугам и ценам.

Заведение электронных карт пациентов, договоров; информационная поддержка клиентов по телефону; запись на прием; решение возможных претензий и споров клиентов; информирование о предстоящем визите в клинику.

• Знание программы МЕДИАЛОГ.

• Опыт работы в стоматологии.

• Ведение кассовых операций. Работа с кассовым аппаратом и терминалом.

• Ведение отчетной документации.

• Работа с договорами.

• Работа со страховыми организациями.

" Работа с VIP пациентами.


Период работы

март 2002 — май 2012   (10 лет 3 месяца)

Должность

Зав лит.фондом, помощник руководителя

Компания

НРРОИ (Институт Философии, региональная иностранная компания)

Обязанности

Широкий круг обязанностей.


Период работы

март 2000 — май 2001   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя, Делопроизводитель, Офис-менеджер.

Компания

Торгово-производственная фирма

Обязанности

• Офисное делопроизводство в полном объеме: координация работы офиса, прием и распределение телефонных звонков, документооборот компании, осуществление взаимодействия между подразделениями компании, обработка первичных документов и счетов, ведение документооборота, прием, учет и регистрация входящей корреспонденции и документов, распределение по адресатам; учет и регистрация отправляемой корреспонденции;

• Организация деловых встреч, совещаний директоров, рабочих совещаний;

• Протоколирование рабочих совещаний

• Первичная бухгалтерская документация (выставление счетов, выписка накладных, контроль за исполнением денежных обязательств клиентов по условиям договора)

• Ведение клиентской базы, ведение переговоров, консультация клиентов

• Сбор и анализ информации о степени насыщенности рынка, проведение сравнительного исследования технических, ценовых и потребительских качеств аналогичной продукции.

• Анализ данных о потребителях и конкурентах, осуществление поиска новых потребителей продукции.

• Участие в разработке рекламных материалов, подготовке и оформлении выставок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Институт Народного хозяйства

Специальность

Экономист широкого профиля


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Множество. При собеседовании.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (документы‚ таблицы различной сложности в Word‚ Excel‚ легко осваиваю новые компьютерные программы‚ активно использую интернет-ресурсы) Знание первичной бухгалтерии, 1С . Хорошая скорость печати. Грамотная речь.

Обо мне

Активная жизненная позиция‚ нацелена на результат‚ легко и быстро обучаема‚ коммуникабельна‚ способна обрабатывать большой объем информации и работать в режиме многозадачности, выдержанна и собрана в стрессовых ситуациях. Оперативно принимаю решения и готова нести ответственность. Расставляю приоритеты‚ ставлю цели и достигаю их. Трудолюбива. Умею "слушать и слышать" руководителя. Доброжелательна‚ тактична‚ исполнительна. Без вредных привычек и личных проблем. Прописка Москва, Солнцево


Юрист (частичная занятость)

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Переводчик

от 25 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 20 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога

договорная

Москва

Начальник отдела (службы), технический руководитель, заместитель директора по направлению

договорная

Москва

Врач фтизиатр

договорная

Москва

Помощник повара

от 41 000 руб.

Москва

Секретарь, Курьер, Официант, Билетер

договорная

Москва

Косметолог эстетист

от 90 000 руб.

Москва