Администратор клиники, фитнес центра, салона / Офис менеджер /Делопроизводитель

Резюме 5079725   ·   15 августа 2019, 14:40

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Солнцево

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (1 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель

Компания

ИП Кравцова

Обязанности

Руководство собственной фирмой.


Период работы

октябрь 2014 — март 2018   (3 года 6 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

Сеть клиник ООО "Медиарт"

Обязанности

Ведение клиентской базы сети клиник в программе "Архимед", работа с сервисной службой IT.

Встреча и маршрутизация пациентов, информирование по услугам и ценам клиник, решение нестандартных и конфликтных ситуаций;

Оформление и заключение договоров, работа с сист.ДМС.

Прием звонков и консультирование по услугам и продуктам клиник;

Работа с кассой, кассовыми документами, расчет пациентов;

Взаимодействие с другими клиниками сети, с поставщиками медицинского оборудования, аптеками, сервисными центрами;

Жизнеобеспечение клиники в полном объеме. Документооборт.

Составление ежемесячных графиков работы персонала клиники, отчетов по экономическим и бухгалтерским показателям клиники;

Мониторинг рынка по услугам и ценам.


Период работы

июль 2012 — сентябрь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор-кассир

Компания

Газпром, МЦ-4

Обязанности

Встреча и сопровождение клиентов, информирование посетителей по услугам и ценам.

Заведение электронных карт пациентов, договоров; информационная поддержка клиентов по телефону; запись на прием; решение возможных претензий и споров клиентов; информирование о предстоящем визите в клинику.

• Знание программы МЕДИАЛОГ.

• Опыт работы в стоматологии.

• Ведение кассовых операций. Работа с кассовым аппаратом и терминалом.

• Ведение отчетной документации.

• Работа с договорами.

• Работа со страховыми организациями.

" Работа с VIP пациентами.


Период работы

март 2002 — май 2012   (10 лет 3 месяца)

Должность

Зав лит.фондом, помощник руководителя

Компания

НРРОИ (Институт Философии, региональная иностранная компания)

Обязанности

Широкий круг обязанностей.


Период работы

март 2000 — май 2001   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя, Делопроизводитель, Офис-менеджер.

Компания

Торгово-производственная фирма

Обязанности

• Офисное делопроизводство в полном объеме: координация работы офиса, прием и распределение телефонных звонков, документооборот компании, осуществление взаимодействия между подразделениями компании, обработка первичных документов и счетов, ведение документооборота, прием, учет и регистрация входящей корреспонденции и документов, распределение по адресатам; учет и регистрация отправляемой корреспонденции;

• Организация деловых встреч, совещаний директоров, рабочих совещаний;

• Протоколирование рабочих совещаний

• Первичная бухгалтерская документация (выставление счетов, выписка накладных, контроль за исполнением денежных обязательств клиентов по условиям договора)

• Ведение клиентской базы, ведение переговоров, консультация клиентов

• Сбор и анализ информации о степени насыщенности рынка, проведение сравнительного исследования технических, ценовых и потребительских качеств аналогичной продукции.

• Анализ данных о потребителях и конкурентах, осуществление поиска новых потребителей продукции.

• Участие в разработке рекламных материалов, подготовке и оформлении выставок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Институт Народного хозяйства

Специальность

Экономист широкого профиля


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Множество. При собеседовании.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (документы‚ таблицы различной сложности в Word‚ Excel‚ легко осваиваю новые компьютерные программы‚ активно использую интернет-ресурсы) Знание первичной бухгалтерии, 1С . Хорошая скорость печати. Грамотная речь.

Обо мне

Активная жизненная позиция‚ нацелена на результат‚ легко и быстро обучаема‚ коммуникабельна‚ способна обрабатывать большой объем информации и работать в режиме многозадачности, выдержанна и собрана в стрессовых ситуациях. Оперативно принимаю решения и готова нести ответственность. Расставляю приоритеты‚ ставлю цели и достигаю их. Трудолюбива. Умею "слушать и слышать" руководителя. Доброжелательна‚ тактична‚ исполнительна. Без вредных привычек и личных проблем. Прописка Москва, Солнцево


Старший кассир

от 40 000 руб.

Москва

Ветеринарный врач

от 80 000 руб.

Москва

Техник механик хоу

договорная

Москва

Бэк-вокалист

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Медсестра

договорная

Москва

Грузчик

от 40 000 руб.

Москва

Тайный покупатель/визитер/проверяющий

договорная

Москва

Администратор в сауну

договорная

Москва