(в период январь - май открытие 3-х салонов (Махачкала-1, Дербент-1, Ростов-на-Дону-1) в подчинении 3е территориальных директоров, 12 продавцов; в период май - октябрь открытие 6 салонов (Махачкала -2, Дербент -1, Ростов-на-Дону-1, Москва - 2). Всего в подчинении 4 территориальных директоров, 36 продавцов) - вывод торговой марки на Российский рынок - планирование и организация развития регионов - открытие салонов. Координация работ по подготовке к открытию салонов - обеспечение соответствия стратегии развития бренда установленному плану, анализ тенденций для расширения сети - подбор помещений под салоны - организация бесперебойной работы салонов - выполнение плановых показателей и KPI. Анализ, составление плана мероприятий по повышению продаж, постановка задач, контроль выполнения - организация необходимых маркетинговых мероприятий по улучшению деятельности салонов на вверенной территории - создание эффективной команды (контроль подбора персонала, адаптация, обучение, мотивация, аттестация) - обновление и разработка стандартов работы в компании - контроль наполнения ассортимента - взаимодействие с администрацией торговых центров - расчет зп - отчетность по работе сети |