Прием и переадресация входящих звонков; Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер); Получение/отправка корреспонденции в ОПС, отслеживание статуса отправлений; Организация встреч посетителей; Организация работы курьеров; Контроль возвратности договоров и актов; Ведение, хранение, распределение и контроль внутренней и внешней корреспонденции в офисе компании Проверка правильности оформления и регистрация первичных документов; Подготовка документов для сдачи в архив; Взаимодействие с внутренними службами компании; Коммуникация с отделом закупок и бухгалтерией; Оформление заявок на сотрудников, машины; Хозяйственное обеспечение офиса (составление заявки на канцелярию); Ведение деловой переписки (общение клиентами и контрагентами от лица компании); Выполнение рабочих поручений руководителя. • Работа с документами: оформление внутренних и внешних • Продажи: продажа, допродажа, оказание услуг, отслеживание пополнения товара, проверка ценников, поддержание порядка в зале. • Склад: работа с браком, диагностика, мелкая наладка, оформление товара, систематизация хранения, учет, отгрузка. • Работа с кассой: открытие и закрытие смены, наличные, карты, проводка кредитов и предоплаченных заказов, инкассация. • Pikap: полный цикл обработки заказа - от получения заказа до выдачи товара с решением всех возникающих проблем. • Администрирование: настройка и установка купленного товара, оформление документов, корректировка заказов, помощь в нестандартных ситуациях, решение конфликтных ситуаций, правовая поддержка решений администрации магазина. |